Рассказываем, как диджитал-сэмплинг в Т-Банке решает сразу три задачи бизнеса: знакомит ключевую аудиторию с новым продуктом, сохраняет премиальность и дает прогнозируемый результат в продажах.
Рассказываем, как диджитал-сэмплинг в Т-Банке решает сразу три задачи бизнеса: знакомит ключевую аудиторию с новым продуктом, сохраняет премиальность и дает прогнозируемый результат в продажах.
Тысячи ИТ-специалистов, шесть городов для офлайн-участия, десятки задач и один вымышленный город на грани цифрового хаоса. Рассказываем, как прошло ежегодное соревнование по спортивному хакингу от Т-Банка — и почему теперь все говорят про Капибаровск.
502 выпускника, 114 призеров финалов ВсОШ и 83 стипендиата: как устроены кружки «Т-Поколение» и чем заканчивается учебный год в Т-Банке.
Рассказываем, как бренд полезных десертов решил не играть в игры со скидками, а нашел новый способ привлечь клиентов и увеличить продажи.
Давуд Алифов, врач с 8-летним опытом в технологическом предпринимательстве, основатель ИТ-проекта LifeCare и победитель бизнес-питчинга на фестивале Т-Двор в 2024 году, делится историей участия, рассказывает, как изменилась его компания за год, и дает советы тем, кто собирается подать заявку в 2025-м
Рассказываем, что ждет участников крупнейшего семейного ИТ-фестиваля, который пройдет 16 августа в музее-заповеднике «Коломенское».
В новом исследовании Т-Рассрочки рассказываем, как меняются цены и спрос на медицинские товары и услуги.
Что будет, если собрать большую встречу единомышленников из мира инженерии, чтобы обсудить, как AI меняет подход к разработке? Мы не стали гадать, а провели такое мероприятие — Platform Engineering Night — для сотни специалистов из мира AI.
Т-Банк снова запускает Т-Двор — масштабный бесплатный фестиваль и одновременно переосмысленное городское пространство под открытым небом. С 19 по 21 июня гостей — клиентов и партнеров Т-Банка — ждет насыщенная программа: от тем бизнеса и инвестиций до науки и образования. Рассказываем, чем еще удивит Т-Двор.
Зачем фондам и другим НКО ресурсы на собственное развитие, они же созданы для того, чтобы помогать другим? Разбираемся, как фонды налаживают процессы и оказывают системную помощь большему количеству подопечных, и причем здесь Т-Банк.
Как не только сделать путь клиента удобнее, но и реализовать свою миссию с помощью интернет-эквайринга от Т-Бизнеса, рассказывает исполнительный директор Kidsincamp.ru Валерий Медведев
Когда вы запускаете новый продукт в категории с высокой конкуренцией, один из главных вызовов — привлечь внимание тех, кто уже давно сделал выбор в пользу другого бренда. Особенно это актуально для FMCG: здесь решения принимаются импульсивно, а лояльность потребителей формируется годами.