Т-Банк

@tbank
+8373
с 2018
23 063 подписчика
1 подписка
Как работает диджитал-сэмплинг в рекламной платформе Т-Банка и зачем он нужен бизнесу

Рассказываем, как диджитал-сэмплинг в Т-Банке решает сразу три задачи бизнеса: знакомит ключевую аудиторию с новым продуктом, сохраняет премиальность и дает прогнозируемый результат в продажах.

Как работает диджитал-сэмплинг в рекламной платформе Т-Банка и зачем он нужен бизнесу
19
1
Капибары, хаос и вымышленный город: как прошел Т-Capture the Flag

Тысячи ИТ-специалистов, шесть городов для офлайн-участия, десятки задач и один вымышленный город на грани цифрового хаоса. Рассказываем, как прошло ежегодное соревнование по спортивному хакингу от Т-Банка — и почему теперь все говорят про Капибаровск.

Капибары, хаос и вымышленный город: как прошел Т-Capture the Flag
11
2
Как Т-Банк помогает школьникам выигрывать олимпиады и поступать в ведущие вузы

502 выпускника, 114 призеров финалов ВсОШ и 83 стипендиата: как устроены кружки «Т-Поколение» и чем заканчивается учебный год в Т-Банке.

Как Т-Банк помогает школьникам выигрывать олимпиады и поступать в ведущие вузы
5
Сладкий результат: как Fitness Shock утроил чек и получил трафик через рекламную платформу Т-Банка

Рассказываем, как бренд полезных десертов решил не играть в игры со скидками, а нашел новый способ привлечь клиентов и увеличить продажи.

Сладкий результат: как Fitness Shock утроил чек и получил трафик через рекламную платформу Т-Банка
16
Как врач выиграл бизнес-питчинг Т-Двора и запустил производство «умных» таблетниц LifeCare

Давуд Алифов, врач с 8-летним опытом в технологическом предпринимательстве, основатель ИТ-проекта LifeCare и победитель бизнес-питчинга на фестивале Т-Двор в 2024 году, делится историей участия, рассказывает, как изменилась его компания за год, и дает советы тем, кто собирается подать заявку в 2025-м

Давуд Алифов на бизнес-питчинге 
12
2
1
ИТ-Пикник возвращается: лекции, воркшопы, музыкальный ИТ-квартирник и семейные активности

Рассказываем, что ждет участников крупнейшего семейного ИТ-фестиваля, который пройдет 16 августа в музее-заповеднике «Коломенское».

ИТ-Пикник возвращается: лекции, воркшопы, музыкальный ИТ-квартирник и семейные активности
11
В рассрочку клиенты оплачивают в 13 раз более дорогие медуслуги

В новом исследовании Т-Рассрочки рассказываем, как меняются цены и спрос на медицинские товары и услуги.

В рассрочку клиенты оплачивают в 13 раз более дорогие медуслуги
AI, кодинг-баттл и платформа будущего: как прошёл Platform Engineering Night

Что будет, если собрать большую встречу единомышленников из мира инженерии, чтобы обсудить, как AI меняет подход к разработке? Мы не стали гадать, а провели такое мероприятие — Platform Engineering Night — для сотни специалистов из мира AI.

AI, кодинг-баттл и платформа будущего: как прошёл Platform Engineering Night
6
Выходи в Т-Двор: что это за фестиваль и зачем ехать в Питер в июне

Т-Банк снова запускает Т-Двор — масштабный бесплатный фестиваль и одновременно переосмысленное городское пространство под открытым небом. С 19 по 21 июня гостей — клиентов и партнеров Т-Банка — ждет насыщенная программа: от тем бизнеса и инвестиций до науки и образования. Рассказываем, чем еще удивит Т-Двор.

Выходи в Т-Двор: что это за фестиваль и зачем ехать в Питер в июне
16
Зачем Т-Банк выделяет гранты на развитие некоммерческих организаций?

Зачем фондам и другим НКО ресурсы на собственное развитие, они же созданы для того, чтобы помогать другим? Разбираемся, как фонды налаживают процессы и оказывают системную помощь большему количеству подопечных, и причем здесь Т-Банк.

Зачем Т-Банк выделяет гранты на развитие некоммерческих организаций?
4
Изменить и обелить целую отрасль: кейс Kidsincamp.ru

Как не только сделать путь клиента удобнее, но и реализовать свою миссию с помощью интернет-эквайринга от Т-Бизнеса, рассказывает исполнительный директор Kidsincamp.ru Валерий Медведев

Изменить и обелить целую отрасль: кейс Kidsincamp.ru
2
Как Даниссимо привлек 80% новых покупателей с помощью рекламной платформы Т-Банка

Когда вы запускаете новый продукт в категории с высокой конкуренцией, один из главных вызовов — привлечь внимание тех, кто уже давно сделал выбор в пользу другого бренда. Особенно это актуально для FMCG: здесь решения принимаются импульсивно, а лояльность потребителей формируется годами.

Как Даниссимо привлек 80% новых покупателей с помощью рекламной платформы Т-Банка
12