Более 170 педагогов из 51 региона РФ получили гранты в 200 тысяч рублей от Т-Банка: результаты ежегодного конкурса «Вклад в поколение»

Подводим итоги Всероссийского конкурса «Вклад в поколение» — ежегодной грантовой программы для учителей точных наук. В 2025 году гранты в размере 200 тысяч рублей получили более 170 преподавателей математики, физики и информатики из 51 региона России.

Более 170 педагогов из 51 региона РФ получили гранты в 200 тысяч рублей от Т-Банка: результаты ежегодного конкурса «Вклад в поколение»

Конкурс проводится с 2023 года и направлен на поддержку педагогов, которые развивают школьное образование в области точных наук. За время работы программы Т-Банк выделил на гранты более 70 млн рублей, а победителями стали свыше 200 учителей со всей страны.

Более 170 педагогов из 51 региона РФ получили гранты в 200 тысяч рублей от Т-Банка: результаты ежегодного конкурса «Вклад в поколение»

Участники и география

В 2025 году количество заявок выросло примерно на 80% — в грантовом конкурсе участвовали более 7600 педагогов со всей страны. Почти 80% участников — учителя из регионов России, около 20% — педагоги из Москвы. Всего конкурс охватил более 180 городов и других населенных пунктов России.

Более 170 педагогов из 51 региона РФ получили гранты в 200 тысяч рублей от Т-Банка: результаты ежегодного конкурса «Вклад в поколение»

Победителями стали более 170 преподавателей из 51 региона. Больше всего грантов получили учителя из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Уфы.

Каждый победитель будет получать 25 тысяч рублей ежемесячно в течение учебного года, общая сумма гранта — 200 тысяч рублей. Оператор конкурса — образовательная платформа Т-Банка Т-Образование.

Что получают победители

Помимо денежного гранта, учителя получают:

  • доступ к методическим материалам Т-Образования: программам повышения квалификации, мастер-классам и лекциям по предметам;
  • участие в вебинарах по развитию личных и профессиональных навыков;
  • возможность посетить экскурсии в ИТ-хабы Т-Банка и стать частью сообщества педагогов, работающих с точными науками.

Как проходил отбор

К участию допускались учителя, которые работают больше года в:

  • общеобразовательных школах,
  • учреждениях дополнительного образования,
  • учреждениях среднего профессионального образования.
Более 170 педагогов из 51 региона РФ получили гранты в 200 тысяч рублей от Т-Банка: результаты ежегодного конкурса «Вклад в поколение»

Конкурс включал несколько этапов:

  1. решение профильных тестовых задач по математике, физике и информатике;
  2. методические, творческие и исследовательские задания;
  3. прохождение онлайн-интервью;
  4. съемку урока в школе, отражающего методы и формы работы с учениками.

Победителей выбирало жюри из преподавателей технических дисциплин школ и вузов России. В его состав вошли, в том числе:

  • Александр Блинков — старший методист и учитель математики школы №218 Москвы, заслуженный учитель РФ, лауреат премии фонда «Династия» Дмитрия Зимина «За выдающиеся заслуги в образовании за 2023 год», лауреат Премии правительства РФ в области образования;
  • Константин Парфенов — кандидат физико-математических наук, доцент МГУ;
  • Денис Кириенко — учитель информатики школы №179 Москвы, заслуженный учитель города Москвы;
  • Елена Андреева — кандидат физико-математических наук, заведующая кафедрой информатики Специализированного учебно-научного центра МГУ;
  • другие опытные педагоги точных наук.

«Мы увеличили размер гранта, чтобы поддержка стала ощутимее. Опыт наших образовательных проектов показывает, что профессиональные успехи начинаются задолго до первой работы в компании — еще в школе. Первые достижения талантливых ребят во многом зависят от учителей, которые вовремя поддержали и заинтересовали.

Для нас конкурс — это способ дать педагогам не только финансовую поддержку, но и инструменты для развития, а также сообщество единомышленников. Поддерживая учителей, мы инвестируем в поколение, которое будет строить технологическое будущее страны».

Варвара Смирнова, директор Т-Образования

«Одно из важных качеств учителя — стремление к развитию. Конкурс дает возможность посмотреть на себя с другой стороны: и в роли участника, и в роли человека, который выходит за рамки своей школы и профессиональной среды».

Константин Парфенов, кандидат физико-математических наук, доцент МГУ
1
Начать дискуссию