«Озон» не возвращает деньги за заказ, который не пришел

Добрый день. 15 мая 2021 года, заказала компрессионный массажёр для ног. За 11850 руб. Доставка «Озон Глобал». Доставка стояла до 23 июня. По итогу 10 июля, поддержка кормит обещаниями и «понимают» меня. Но ни заказа, ни денег.

Отслеживание стоит на месте с 01.06.21 ожидает отправки из Китая. Продавец врёт, что товар уже в России, потом, что он уже отправлен. Озон врёт, что они занимаются моим вопросом.

Оформить отказ не дают, говорят отмените, когда придет на почту. Я прошу указать сроки, ответа нет.

Прошу отменить заказ и вернуть деньги. 24785119-0052

Готовлю досудебную претензию, далее суд.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Rezon Altos

В следующий раз прочитайте правила ozon global, отобьет всякое желание брать из-за рубежа на озон

Ответить
Развернуть ветку
Olga Lyashenko
Автор

Следующего раза точно не будет)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Olenev

Интересно, что выходит на самом деле дешевле - купить товар на OZON Global или самому заказать его на Алике? Я вижу что на Алике, тем более с доставкой уже из России. Хотя может это и разные модели.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Lyashenko
Автор

Честно говоря, на момент заказа такой цены там не было или я плохо искала, не суть. Я не могла подумать даже, что озон ни за что не отвечает и не ответственнен, он же наш местный думала я. 
Теперь, я вижу как работает их система, что они даже отзывы не пропускают не нужные им

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Не знаю на озоне есть ли а вот на Али точно ещё есть кэшбэк, которым ещё можно вернуть денег

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

теперь на озоне похоже остался только свой собственный кэшбек на дебетовой Ozon Card.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну тогда Алик намного выгоднее чем с озона брать...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

кроме времени доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

это да. но вот такие темы показывают что Озон по срокам так же может затянуть и за большую стоимость :(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

если брать заграничные заказы, то я это озон.глобал даже не рассматриваю. есть только то что китайское есть уже в рф на ближайших складах.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Ольга!
Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа, будем разбираться, куда запропостился заказ и поможем с возвратом денег.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Lyashenko
Автор

24785119-0052

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Проверили, заказ давно был принят в отделение связи в Китае, но только сегодня начал двигаться по России. 
Ориентировочная доставка в место вручения 15.07 - вы можете забрать заказ по прибытию или отказаться от него. 
К сожалению, посылки доставляемые через Почту России нельзя отменить, когда они находятся в пути.
Ссылку на отслеживание заказы высылаем в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
N N

Это у вас проблема с отменой или Почты России? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

У почты. У них все отмены/изменения только в отделении назначения. 
Из прям вчерашнего: "Принято в работу, переадресация состоится по прибытию РПО в место первоначального назначения." ,
 "Да, так как с пути следования снять невозможно, сортировки автоматические."

Ответить
Развернуть ветку
Александр Старцев

Абсолютно такая же проблема, как в посте, с заказом № 12797761-0003. Уже  почти месяц ничего не происходит и все кормят завтраками.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Lyashenko
Автор

Ну вот после написания поста, трекнулся заказ.
Это был последний заказ на озон. И никому не рекомендую там ничего заказывать. На китайском АлиЭкспресс таких проблем нет, как на российском озоне

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда