{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Анекс Тур» не возвращают деньги за отменённый из-за коронавируса тур — в процессе они сменили юрлицо

Я приобретал тур в официальном офисе продаж «Анекс Тур» по адресу г. Москва ул. Снежная, д. 26. Тур отменили, деньги не возвращают!

Тогда там работал турагент «Анекс Тур» ООО «Валенсия Тур». Сейчас там работает уже другое юридическое лицо. ООО «Анекс Туризм» заявляет, что они не получали моих денег и не формировали для меня тур.

Скриншот с сайта www.anextour.com

Обо всем по порядку и с пруфами

В 2020 г. я купил тур в Доминикану за 428100 руб. в офисе Анекс Тура по адресу г. Москва ул. Снежная, д. 26.

Тур отменили, сказали из-за коронавируса. Я написал заявление на возврат денег. Они отказались возвращать деньги и предложили новый тур на 2021 год.
Менеджер ООО «Валенсия Тур», с которой я заключал договор, сказала, что мои деньги находятся у туроператора ООО «Анекс Туризм», и я могу ими воспользоваться только для оформления нового тура. (Позже выяснилось, что она меня обманула.)

Я согласился на новый тур и 30.11.2020 снова пришел в их офис, и мы заключили новый договор на тур на Мальдивы с вылетом 13.02.2021. Тур оказался немного дороже, и я доплатил еще 4550 руб. Общая сумма составила 432650 руб.

За неделю до вылета мне позвонили и сказали, что не смогут организовать для меня тур, так как у них «закончились квоты». Естественно, я потребовал возврата денежных средств. Они отказались возвращать деньги, ссылаясь на постановление правительства №1073. Но данное постановление не распространяется на мой договор, потому что он был заключен 30.11.2020. Они уверяли меня, что у них нет моих денег, и они находятся у туроператора ООО «Анекс Туризм».

В мае 2021 г. я пришел в тот же офис Анекс Тура по адресу г. Москва ул. Снежная, д. 26., чтобы отдать заявление на возврат денег. Там сидела незнакомая мне девушка, которая сказала, что не может принять мое заявление, потому что у них уже другое юридическое лицо.
Я написал официальную претензию и отправил ее в ООО «Анекс Туризм». Из ООО «Анекс Туризм» мне пришел ответ, что они не получали денег от ООО «Валенсия Тур» и они не формировали для меня тур.

Получается в официальном офисе продаж Анекс Тура работало какое-то другое юридическое лицо, которое просто прикарманило мои деньги? Они обманывали меня в течение года и говорили, что мои деньги у туроператора. Или Анекс Тур прибрал мои деньги и не хочет отдавать?
После написания претензии, мне позвонили из турагенства и предложили странный способ возврата денег. Они предложили мне привести любого знакомого, который купит у них тур на ту же или большую сумму, и после этого они вернут мне деньги. Естественно, я отказался так поступать.
Теперь они отказываются общаться со мной. На вопрос, где сейчас мои деньги, говорят «все вопросы в юридической форме».

Я написал заявление в полицию о мошенничестве на эту контору и лично на менеджера, с которой заключал договор и которой передавал деньги. Сейчас моим делом занимается уголовный розыск МВД по району Свиблово. Я очень надеюсь, что они найдут мои деньги!
Никогда не покупайте туры у Анекс Тур!

0
239 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кудин

Блять автор🤦‍♂️ закон читал нет?
Переоформился бы на то что открыто и давно бы все вернул, агент не рассказал?

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Вы о чем? Вы про постановление правительства 1073? Так я и переоформился на Мальдивы 30.11.20. И что? Никуда не улетел. Не из-за короны (Мальдивы открыты), мне просто отменили тур за неделю до вылета.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Какие нахуй квоты закончились? У вас номер брони был мальдив? На сайте анекса можно проверить свою бронь, забронена ли она и оплачена!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

В вашем договоре я не вижу номера брони, запросите номера брони мальдив и мы все узнаем, кинуло ли вас агенство или нет

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Мою бронь не подтверждали, соответственно мне не выдавали никакой номер брони. За неделю до вылета я позвонил узнать, подтвердили ли мою бронь, а они сказали сказали, что я никуда не лечу, так как "кончились квоты" (дословно).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Какого числа вы попросили вас перебронить? Какого числа вас сказали что бронь не подтверждена?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

И кстати заявление на перенос пишется после подтверждения тура, это чартеры и квоты не могли закончится, неподтвердить могли только по проживанию в отеле ну никак не по билетам, и даже если тур не подтвержден ему все равно при переброни присваивают номер брони, так что вам должны были его дать в новом договоре указать

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ю

При бронировании тура Турагент заводит заявку у ТО и сразу появляется номер заявки, не важно подтверждён тур или нет, по ней можно лично проверить свой тур как физ лицу на сайте ТО, этот номер нужно просить у турагента, который бронировал тур (так как этот номер нигде не прописывается в договоре), если турагент молчит, тогда звонок для клиентов на линию ТО Анекс и вопрос фамилии такие даты такие, просьба дать номер заявки.., про «Квоты», это имеется ввиду определённый тариф на Регулярные рейсы, когда бронируют тур на Регулярках билеты ‘подвешиваются’ на 24-48 часов по данному тарифу и если отель не подтверждается и билеты соответственно мы не выкупаем, то этот тариф слетает, и нужно подвешивать новые билеты по новому тарифу, он может быть дороже на 500$ и более, бронируя тур по Мальдивам, а ещё и в таких Ков. условиях, опытный менеджер предупредит про билеты и про отели Мальдивские, которые и в до-Ковид подтверждались иногда в течении недели, и там было 2 варианта, если тариф по билетам устраивает и по отелям есть альтернатива, покупаем билеты, далее ждём подтверждение отеля, если Отказ, то броним новый отель, как-то так..

Ответить
Развернуть ветку
236 комментариев
Раскрывать всегда