{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Делимобиль»: взятая в аренду машина оказалась неисправной

Одним жарким днем решили с девушкой съездить в Сестрорецк искупаться

Искал заведомо Поло - привык к нему, ибо одно время был во владении, нашел и прохожу стандартную процедуру осмотра:

Все в порядке, за исключением нескольких царапин и отсутствием колпака, что я успешно зафиксировал перед арендой.

Заводимся, смотрим приборную панель - все в порядке.

Начинаем движение

По выезду на КАД и набору скорости около 100 км/ч замечаю, что машина не держит дорогу. Ощущаю легкую вибрацию и не искушая судьбу снижаю скорость.

Уже на подъезде к пункту назначения чувствую странный запах в салоне, но не придаю этому значения т.к двигался за груженной фурой, и посчитал, что неприятный запах - её заслуга, к тому же на приборной панели все замечательно.

Останавливаюсь на перекрестке - с чем возникли трудности, ибо тормоза начали вести себя нестабильно - при легком нажатии на педаль машина останавливается совершенно несоразмерно приложенным усилиям.

Вкрадывается мысль, что пора избавляться от этой машины и оставить заметки при завершении аренды.

Приезжаю на пляж, но к своему сожалению не могу завершить аренду т.к не в зеленой зоне.

Снова выезжаю на трассу, до ближайшего разворота около 2 км, двигаемся, и по приближению к заветному развороту обнаруживаю безумное количество пара из под капота, что охватывает как мой автомобиль, так и ближайшие, и сопровождается все это дело ужаснейшим жженым запахом.

p.s лампа перегрева двигателя загорелась за несколько секунд по происшествия - что само по себе уже странно и ненормально.

Глушу машину, открываю капот, открываю багажник и бегу за огнетушителем - пусто.

Пока пытался остановить кого нибудь дабы спросить огнетушитель - пар перестал так уж яростно себя вести и стих.

Выставляю знак аварийки и думаю что делать. Звоню на горячую линию, дело было в воскресенье, если что.

Робот многообещающе уведомляет - свободных операторов нет, но раз уж проблема серьезная - ждите. Звоню с двух телефонов и жду в общей сложности около 7-8 минут.

Чудо! Оператор все таки выходит на связь. Изъясняю ситуацию - высылают мне техника с временем ожидания от 1.5 часа. Не критично - жду.

Аренду я по прежнему завершить не могу - я не в зеленой зоне, о чем уведомляю оператора в надежде, что он дистанционно приостановит таймер до выяснения обстоятельств.

Но нет. Аренду мне никто не приостанавливает, ссылаясь на то, что после приезда техника мне сделают перерасчет тарифа и компенсируют время ожидания.

Бог с ним, не до этого, жду.

К моему счастью техник мне попался пунктуальный, ждали как раз около заявленных полутора часов.

Объясняю ситуацию снова - техник что то смотрит под капотом - и пытается завести автомобиль. У него это выходит, и он предлагает мне неспешно прокатиться до зеленой зоны и завершить там аренду.

Соглашаюсь, и обливаясь потом слежу за растущей температурой двигателя.

Техник двигается за мной на своем автомобиле.

Благополучно прибываем и я завершаю аренду.

Т.к у меня был тариф проездной, то в совокупности с временем ожидания механика я мало того прожёг все минуты, так и ушел в минус по средствам за оплату аренды.

Интересуюсь у техника - в чем была проблема? На что получаю неоднозначный ответ, что нестабильны сразу несколько систем, среди которых утечка как тормозной жидкости, так и антифриза.

Заключение

Вопрос к представителям компании Делимобиль и сообществу:

Как такое возможно, что в исправном по заявлению арендодателя автомобиле начинают вести себя нестабильно сразу несколько систем?

Я не отрицаю своей ответственности как пользователя, но должен ли я заплатив деньги за исправный автомобиль терять свои нервы, время, и средства?

Почему в автомобиле отсутствовал банальный огнетушитель?

Почему невозможно остановить аренду в случае ЧП?

В качестве компенсации мне начислили 300 бонусов и частично вернули средства за аренду

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Anton Lazovskiy

«Зачем нужна своя машина?» - говорили они) есть же и метро, и каршеринги, и электросамокаты, и все это нормально не функционирует даже в Москве. Про регионы и говорить не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lazovskiy

Одного такого случая вполне достаточно, чтобы к каршерингу не возвращаться. И это я еще не говорю, про банальные подзадачи, что нужно дойти до машины, проверить ее и отфоткать со всех сторон, смириться с путым бачком омывайки (повезет если еще погода сухая), установить свое детское кресло. Про неприятности в салоне, неизвестное техническое состояние - промолчу. "Удобненько", не спорю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Alexandrov

Достаточно один раз прикусить щеку чтобы никогда не есть еду.

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Mukharlyamov

Аналогичная история, Делимобиль.
Машина арендована. Стартую аренду. Аккумулятора хватает, чтобы разблокировать двери — и всё. Лампочки едва горят на приборке, машина не заводится, обратно не блокируется. Проверка аккумулятора под капотом — видимых проблем нет.
Через 10 минут мне вернули 100 рублей бонусами, а через полдня... заблокировали аккаунт.

Спасибо, Делимобиль, уберёг от бОльших проблем с тобой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Без проблем?! Да там машины к смешным 20 тысячам пробега уже ушатайки, личная на 100+ такой убитой не будет. Ну а если клиентам слаще морковки ничего и не надо, лишь бы жопа как-то доехала… что ж, я рад, что они довольны, но только машины исправнее не становятся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Ну если повезло попасть на крупную партию новых машин, то это ещё не показатель.

В этом году вынужден был 6 раз взять каршеринг, докладываю вот прямо по истории:

1. Практически исправный Кашкай, хотя подвеска начинает грустить

2. Смарт-ушатайка, будь у него индикатор здоровья (как в играх), то отображалось бы процентов 60 максимум. Но в общем доехать можно.

3. Отличная новенькая Аркана.

4. Поло 2019 года, — аж специально в СТС полез год смотреть, настолько разбитый, да ещё с глухо умершим кондиционером, хотя пробег рисует около тридцатки.

5. Кашкай с check engine и разбежавшимся табуном, хотя и почти новый.

6. Смарт, взятый уже больше по приколу, для сравнения с п. 2. На вид был жив, внутри же оказался просто затотален: движок тракторит, что-то звенит и грохочет на ходу, хрустит и дрыгает КПП, почти отсутствуют тормоза, уже даже воняет мертвечиной. Дал небольшой круг и в ужасе вернул на место.

Полторы нормальных машины из шести. И на высоте, к слову, лишь прямой родственник каптюра оказался.

Ни у кого серьёзных пробегов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Mukharlyamov

1. Отнюдь не единичным;
2. Компенсация за нерабочий автомобиль 300 рублей и часть тарифа — серьёзно?! Потеря времени, нервяк, срывающиеся доминошки планов — 300-500 рублей. Такая же претензия к такси, кстати. Опаздывает пассажир — счётчик тикает; опаздывает / не приезжает машина — "Извините". Серьёзно?!

2-3 раза попадались октавии с глохнущим в дороге движком. Перегоревшие лампы дневного света (прямой запрет эксплуатации) — вообще регулярная проблема. И да, в своей машине я лампу поменяю за 10 минут, а в каршеринге действует правило "взял — ходи".

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Не так давно тут был пост про сломавшуюся машину за городом. 

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда