«Делимобиль»: взятая в аренду машина оказалась неисправной
Одним жарким днем решили с девушкой съездить в Сестрорецк искупаться
Искал заведомо Поло - привык к нему, ибо одно время был во владении, нашел и прохожу стандартную процедуру осмотра:
Все в порядке, за исключением нескольких царапин и отсутствием колпака, что я успешно зафиксировал перед арендой.
Заводимся, смотрим приборную панель - все в порядке.
Начинаем движение
По выезду на КАД и набору скорости около 100 км/ч замечаю, что машина не держит дорогу. Ощущаю легкую вибрацию и не искушая судьбу снижаю скорость.
Уже на подъезде к пункту назначения чувствую странный запах в салоне, но не придаю этому значения т.к двигался за груженной фурой, и посчитал, что неприятный запах - её заслуга, к тому же на приборной панели все замечательно.
Останавливаюсь на перекрестке - с чем возникли трудности, ибо тормоза начали вести себя нестабильно - при легком нажатии на педаль машина останавливается совершенно несоразмерно приложенным усилиям.
Вкрадывается мысль, что пора избавляться от этой машины и оставить заметки при завершении аренды.
Приезжаю на пляж, но к своему сожалению не могу завершить аренду т.к не в зеленой зоне.
Снова выезжаю на трассу, до ближайшего разворота около 2 км, двигаемся, и по приближению к заветному развороту обнаруживаю безумное количество пара из под капота, что охватывает как мой автомобиль, так и ближайшие, и сопровождается все это дело ужаснейшим жженым запахом.
p.s лампа перегрева двигателя загорелась за несколько секунд по происшествия - что само по себе уже странно и ненормально.
Глушу машину, открываю капот, открываю багажник и бегу за огнетушителем - пусто.
Пока пытался остановить кого нибудь дабы спросить огнетушитель - пар перестал так уж яростно себя вести и стих.
Выставляю знак аварийки и думаю что делать. Звоню на горячую линию, дело было в воскресенье, если что.
Робот многообещающе уведомляет - свободных операторов нет, но раз уж проблема серьезная - ждите. Звоню с двух телефонов и жду в общей сложности около 7-8 минут.
Чудо! Оператор все таки выходит на связь. Изъясняю ситуацию - высылают мне техника с временем ожидания от 1.5 часа. Не критично - жду.
Аренду я по прежнему завершить не могу - я не в зеленой зоне, о чем уведомляю оператора в надежде, что он дистанционно приостановит таймер до выяснения обстоятельств.
Но нет. Аренду мне никто не приостанавливает, ссылаясь на то, что после приезда техника мне сделают перерасчет тарифа и компенсируют время ожидания.
Бог с ним, не до этого, жду.
К моему счастью техник мне попался пунктуальный, ждали как раз около заявленных полутора часов.
Объясняю ситуацию снова - техник что то смотрит под капотом - и пытается завести автомобиль. У него это выходит, и он предлагает мне неспешно прокатиться до зеленой зоны и завершить там аренду.
Соглашаюсь, и обливаясь потом слежу за растущей температурой двигателя.
Техник двигается за мной на своем автомобиле.
Благополучно прибываем и я завершаю аренду.
Т.к у меня был тариф проездной, то в совокупности с временем ожидания механика я мало того прожёг все минуты, так и ушел в минус по средствам за оплату аренды.
Интересуюсь у техника - в чем была проблема? На что получаю неоднозначный ответ, что нестабильны сразу несколько систем, среди которых утечка как тормозной жидкости, так и антифриза.
Заключение
Вопрос к представителям компании Делимобиль и сообществу:
Как такое возможно, что в исправном по заявлению арендодателя автомобиле начинают вести себя нестабильно сразу несколько систем?
Я не отрицаю своей ответственности как пользователя, но должен ли я заплатив деньги за исправный автомобиль терять свои нервы, время, и средства?
Почему в автомобиле отсутствовал банальный огнетушитель?
Почему невозможно остановить аренду в случае ЧП?
В качестве компенсации мне начислили 300 бонусов и частично вернули средства за аренду
«Зачем нужна своя машина?» - говорили они) есть же и метро, и каршеринги, и электросамокаты, и все это нормально не функционирует даже в Москве. Про регионы и говорить не стоит.
Комментарий недоступен
Одного такого случая вполне достаточно, чтобы к каршерингу не возвращаться. И это я еще не говорю, про банальные подзадачи, что нужно дойти до машины, проверить ее и отфоткать со всех сторон, смириться с путым бачком омывайки (повезет если еще погода сухая), установить свое детское кресло. Про неприятности в салоне, неизвестное техническое состояние - промолчу. "Удобненько", не спорю.
Комментарий недоступен
Достаточно один раз прикусить щеку чтобы никогда не есть еду.
Аналогичная история, Делимобиль.
Машина арендована. Стартую аренду. Аккумулятора хватает, чтобы разблокировать двери — и всё. Лампочки едва горят на приборке, машина не заводится, обратно не блокируется. Проверка аккумулятора под капотом — видимых проблем нет.
Через 10 минут мне вернули 100 рублей бонусами, а через полдня... заблокировали аккаунт.
Спасибо, Делимобиль, уберёг от бОльших проблем с тобой.
Комментарий недоступен
Без проблем?! Да там машины к смешным 20 тысячам пробега уже ушатайки, личная на 100+ такой убитой не будет. Ну а если клиентам слаще морковки ничего и не надо, лишь бы жопа как-то доехала… что ж, я рад, что они довольны, но только машины исправнее не становятся.
Комментарий недоступен
Ну если повезло попасть на крупную партию новых машин, то это ещё не показатель.
В этом году вынужден был 6 раз взять каршеринг, докладываю вот прямо по истории:
1. Практически исправный Кашкай, хотя подвеска начинает грустить
2. Смарт-ушатайка, будь у него индикатор здоровья (как в играх), то отображалось бы процентов 60 максимум. Но в общем доехать можно.
3. Отличная новенькая Аркана.
4. Поло 2019 года, — аж специально в СТС полез год смотреть, настолько разбитый, да ещё с глухо умершим кондиционером, хотя пробег рисует около тридцатки.
5. Кашкай с check engine и разбежавшимся табуном, хотя и почти новый.
6. Смарт, взятый уже больше по приколу, для сравнения с п. 2. На вид был жив, внутри же оказался просто затотален: движок тракторит, что-то звенит и грохочет на ходу, хрустит и дрыгает КПП, почти отсутствуют тормоза, уже даже воняет мертвечиной. Дал небольшой круг и в ужасе вернул на место.
Полторы нормальных машины из шести. И на высоте, к слову, лишь прямой родственник каптюра оказался.
Ни у кого серьёзных пробегов нет.
Комментарий недоступен
1. Отнюдь не единичным;
2. Компенсация за нерабочий автомобиль 300 рублей и часть тарифа — серьёзно?! Потеря времени, нервяк, срывающиеся доминошки планов — 300-500 рублей. Такая же претензия к такси, кстати. Опаздывает пассажир — счётчик тикает; опаздывает / не приезжает машина — "Извините". Серьёзно?!
2-3 раза попадались октавии с глохнущим в дороге движком. Перегоревшие лампы дневного света (прямой запрет эксплуатации) — вообще регулярная проблема. И да, в своей машине я лампу поменяю за 10 минут, а в каршеринге действует правило "взял — ходи".
Не так давно тут был пост про сломавшуюся машину за городом.