«Тинькофф» безосновательно заблокировал мою дебетовую карту
В один прекрасный день я решила открыть дебетовую карту «Тинькофф». Открыла карту через приложение, назначила время встречи с представителем для подписания договора. Возможности приложения были ограничены, но при вводе номера и серии паспорта я смогла полноценно пользоваться всеми операциями.
11 июня представитель приехал, я подписала все бумаги, меня сфоткали с паспортом, всё ок, пользуюсь картой дальше.
12 июня утром я просыпаюсь, захожу в приложение и вижу, что меня выбрасывает из приложения, и дальше зайти я не могу. На счету у меня находятся деньги, соответственно я остаюсь без денежных средств, какая-то мелочь есть на карте другого банка.
Звоню в банк, объясняю ситуацию, на что мне говорят, что необходимо в чат техподдержки или на почту отправить свое фото с паспортом, сканы паспорта и ждать пока карту разблокируют.
13 июня я отправляю все необходимые файлы на почту и жду ответа.
15 июня во вторник мне приходит с утра (07:32) ответ, что счет не разблокирован, пока я не покажу им новый паспорт, так как старый не подходит из за плохого состояния.
Ну, я не отчаиваюсь и иду пишу в чатик техподдержки. Объясняю, что менять паспорт не собираюсь, так как никто не предупредил об этом, представитель при подписании договора ничего не сказал. Консультанты просят меня подождать, и я получу ответ до конца следующего дня.
Думаю ну ок, подожду.
На следующий день снова написала, к сожалению забыла заскриншотить весь диалог, и он не сохранился. Но суть в том, что меня снова просят подождать, на этот раз до 18 июня включительно. Спрашиваю, а могу ли я войти в личный кабинет, ответ отрицательный.
Дожидаюсь 18 числа. Написала часа в 3. Но к сожалению, ответ не был готов.
Но к сожалению никто не написал и не позвонил.
Звоню 21 числа, в районе 16:30. Поговорив с двумя представителями, ни к чему мы не пришли. То есть мне придется менять паспорт или же ехать в Москву для того чтобы снять свои деньги. И то и другое меня не устраивает. Платить госпошлину за замену паспорта или за дорогу в Москву, тоже мне не хотелось.
И никто не объяснил мне следующее:
Почему дают пользоваться приложением до подписания договора и проверки паспорта, если такие жесткие требования к паспорту? Как-то очень нелогично.
И всё это было бы ничего, если бы не тот факт, что деньги мне нужны были позарез, так как необходимо было платить за жилье. И жить также получается было не на что. Пришлось занимать деньги у знакомых, влезть в долги, в общем кучу неудобств пришлось пережить, только потому что банк, прежде чем принимать деньги у неподтвержденного клиента, не просил подтверждения, но вот когда потребовалось воспользоваться деньгами, внезапно теперь нужно менять паспорт или лично приезжать снимать деньги.
Комментарий недоступен
банков много а деньги то вернуть нужно. Вы статью читали?
Комментарий недоступен
то что я отправила все деньги на карту это одно и даже если эти деньги не последние, это не отменяет тот факт что у банка есть дыра в предоставлении своих услуг. позволять пользоваться счетом когда они так присматриваются к паспорту, это нелогично. тогда не давайте вообще пользоваться счетом пока не проверите паспорт. я лично не ожидала что возникнут из за этого проблемы, нигде ранее их не возникало из за этого.
А деньги то откуда перевела, есть ведь другая карта?) Или сейчас придумаете историю, что перевела подруга друга.
На счёт дыры неверно, это клиентоориентированность, позволяет сразу пользоваться счётом без ожидания.
То что у вас какой-то сомнительный паспорт и тут вы зарегелись как аноним, то и доверия истинности вашей информации нет.
Больше похоже на мошенничество с вашей стороны, вполне можете регистрировать десятки карт по таким левым паспортам, пользуясь так называемой "дырой". Только настолько жадным, что тыщенку кинутую для солидности - хотите вернуть.