{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» безосновательно заблокировал мою дебетовую карту

В один прекрасный день я решила открыть дебетовую карту «Тинькофф». Открыла карту через приложение, назначила время встречи с представителем для подписания договора. Возможности приложения были ограничены, но при вводе номера и серии паспорта я смогла полноценно пользоваться всеми операциями.

11 июня представитель приехал, я подписала все бумаги, меня сфоткали с паспортом, всё ок, пользуюсь картой дальше.

12 июня утром я просыпаюсь, захожу в приложение и вижу, что меня выбрасывает из приложения, и дальше зайти я не могу. На счету у меня находятся деньги, соответственно я остаюсь без денежных средств, какая-то мелочь есть на карте другого банка.

Звоню в банк, объясняю ситуацию, на что мне говорят, что необходимо в чат техподдержки или на почту отправить свое фото с паспортом, сканы паспорта и ждать пока карту разблокируют.

13 июня я отправляю все необходимые файлы на почту и жду ответа.

15 июня во вторник мне приходит с утра (07:32) ответ, что счет не разблокирован, пока я не покажу им новый паспорт, так как старый не подходит из за плохого состояния.

ответ от банка

Ну, я не отчаиваюсь и иду пишу в чатик техподдержки. Объясняю, что менять паспорт не собираюсь, так как никто не предупредил об этом, представитель при подписании договора ничего не сказал. Консультанты просят меня подождать, и я получу ответ до конца следующего дня.

Думаю ну ок, подожду.

На следующий день снова написала, к сожалению забыла заскриншотить весь диалог, и он не сохранился. Но суть в том, что меня снова просят подождать, на этот раз до 18 июня включительно. Спрашиваю, а могу ли я войти в личный кабинет, ответ отрицательный.

Дожидаюсь 18 числа. Написала часа в 3. Но к сожалению, ответ не был готов.

Но к сожалению никто не написал и не позвонил.
Звоню 21 числа, в районе 16:30. Поговорив с двумя представителями, ни к чему мы не пришли. То есть мне придется менять паспорт или же ехать в Москву для того чтобы снять свои деньги. И то и другое меня не устраивает. Платить госпошлину за замену паспорта или за дорогу в Москву, тоже мне не хотелось.

И никто не объяснил мне следующее:

Почему дают пользоваться приложением до подписания договора и проверки паспорта, если такие жесткие требования к паспорту? Как-то очень нелогично.

И всё это было бы ничего, если бы не тот факт, что деньги мне нужны были позарез, так как необходимо было платить за жилье. И жить также получается было не на что. Пришлось занимать деньги у знакомых, влезть в долги, в общем кучу неудобств пришлось пережить, только потому что банк, прежде чем принимать деньги у неподтвержденного клиента, не просил подтверждения, но вот когда потребовалось воспользоваться деньгами, внезапно теперь нужно менять паспорт или лично приезжать снимать деньги.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ашурали Умаров

банков много а деньги то вернуть нужно. Вы статью читали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kh Мkh
Автор

то что я отправила все деньги на карту это одно и даже если эти деньги не последние, это не отменяет тот факт что у банка есть дыра в предоставлении своих услуг. позволять пользоваться счетом когда они так присматриваются к паспорту, это нелогично. тогда не давайте вообще пользоваться счетом пока не проверите паспорт. я лично не ожидала что возникнут из за этого проблемы, нигде ранее их не возникало из за этого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Про все банки есть негативные отзывы. Невозможно что-то делать и не ошибаться. Делать выводы просто основе отзывов в сети невероятно наивно и тупо.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

виктимблейминг, да

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лютов

А деньги то откуда перевела, есть ведь другая карта?) Или сейчас придумаете историю, что перевела подруга друга.

На счёт дыры неверно, это клиентоориентированность, позволяет сразу пользоваться счётом без ожидания.

То что у вас какой-то сомнительный паспорт и тут вы зарегелись как аноним, то и доверия истинности вашей информации нет.

Больше похоже на мошенничество с вашей стороны, вполне можете регистрировать десятки карт по таким левым паспортам, пользуясь так называемой "дырой". Только настолько жадным, что тыщенку кинутую для солидности - хотите вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
капитал прожиточного минимума
 позволять пользоваться счетом когда они так присматриваются к паспорту, это нелогично. тогда не давайте вообще пользоваться счетом пока не проверите паспорт.

Тут двоякая ситуация — с одной стороны явно косяк, т.к. у вас заморозились деньги, с другой стороны, с точки зрения бизнеса, могу понять Тинькофф — вероятно 99% пользователей с таким не сталкиваются, а мгновенное открытие счёта — явное конкурентное преимущество.

Совершенно не справедливо, что вы начали работу с банком с доверия (сразу пополнили карту), а вам из-за этого сделали проблем. Из оправданий придумал только службу безопасности: возможно (внезапно) она работает, и получение карты, быстрое пополнение + какие-то вопросы со сканом — могут их триггерить.

Даже не знаю, винить их тут или нет, но с вами точно некрасиво вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Вы же сказали у вас есть другая карта, другого банка, ФИО там же идентичны. Пусть Тинькофф туда переведет раз боится мошенничества.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казаков

А тут вы чего ждете? Когда по голове по гладят? Платочек дадут сопли подтереть? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Ну а кто ожидал такой подставы?

Поражают такие заднеумные...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Я уже прочитал другие ваши ответы и в целом с ними согласен.
Конечно, хорошо иметь резервирование всех основных вещей.
У меня самого два сотовых номера, три банка, несколько интернет-провайдеров и т.д.

Но называть человека малоумным только потому, что у него нет тройного запаса денег по моему как-то чересчур жестко. Все таки банк, это не бабка на базаре, не цыганка. Все документируется и регламентируется.  ДА и мир в целом не перевернулся от этой беды. Так что я не вижу уж такого  промаха ТС. Он наткнулся на грабли и сообщил об этом. Спасибо ему.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магомедшапи Магомедов

не кому-то а в учреждение для этого предназначенное

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Законом это обещание подкреплено и Центробанком. Хотя вам это похоже вообще не аргумент. Впрочем моя бабуля тоже так же мыслит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

"Я почитал жалобную книгу, и там одни жалобы!"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Несёте чушь. Я, как и миллионы вкладчиков различных банков РФ ни один раз передавал деньги банкам и забрал их обратно.
Что до конкретно Тинька, то банк охуенный. Они мне как то помогли проблемы разрулить, хотя, как мне казалось, им это на хуй ни упало. По крайней мере за год до этого меня ВТБ с аналогичными траблами послал самому разбиться.
А уж выстаивать картину на основе жалоб Приемной просто тупо. Проблемы есть и будут у всех, и люди будут писать про них в сети. Вам вообще слово статистика знакомо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Что за бред вы несёте. Я вам прямо говорю, что надо смотреть на статистику. А вы какую то чушь задвигаете про неудачный опыт. И это как раз вы «якаете». Не знаю какие у вас обидочки на Тинек есть, но это ваши терки. Банк успешен, клиенты довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

я наоборот, как только деньги поступают на счет - снимаю. Мало ли что. липиздриченство отключат в городе или интернет поломается...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
Я еще бред несу))

Да именно вы. А этот комментарий вообще шизофреничен.

Вы мне киньте хотя бы один мой комментарий, где я говорю, что банками пользоваться не надо, или в тинек не несите деньги. Я просто не припомню, чтобы писал что-то такое.

Этот же самый комментарий, пару строк ниже.

Повторяю последний раз для особо одаренных. Прецеденты есть и их много. Связываясь с банком надо быть готовым в любой момент потерять все или часть денег. Когда и как их вернут - другой разговор.

Нести деньги в банк с готовностью их проебать будет только псих. Если паранойя вышла из под контроля, то человек деньги под подушку спрячет. Не знаю как в вашей голове укладываются эти две вещи. Но это шиза какая-то.

Поэтому только ИДИОТ кинет 100% денег в банк, учитывая, что отзывов в стиле: "там все мои деньги заблокировали" довольно много.

Как распоряжаться деньгам зависит от поставленных задач. Видимо у вас только одна задача, з/п снять со сбера. Но так не у всех.

Если в очередной раз не поняли мой посыл, просьба, не отвечайте. Я не хочу в очередной раз слушать ,что банки во главе с тиньком - лучшее, что придумало человечество.

Ой, какой дешевый приём, прям ппц.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Слив засчитан

Ответить
Развернуть ветку
Demogorgon Коля

Хорошие отзывы очень редко пишут, а негатив постоянно! По отзывам в инете  понять на сколько хорош тот или другой банк,  очень тяжело. Я много лет пользуюсь тинькой, кредиты,  вклады, инвестиции, бизнес, все через них. Моя семья, друзья, работники перешли к ним исходя из моего опыта и отзыва, проблем слава богу ни у кого нет с этим банком! Если читать отзывы в инете, то самый надёжный банк это трехлитровая банка.

Ответить
Развернуть ветку
M S

Наебуулина обещала-зуб-давала))) Простите, пятница, шутливое настроение.

Ответить
Развернуть ветку
Магомедшапи Магомедов

Вы зачем на личности переходите ?
Есть закон где всё это закреплено, нужно добиваться чтобы его исполняли, а не пытаться решить следствие забив на причину.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магомедшапи Магомедов

Где-нибудь сказано что ктото отнес все деньги в банк ???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магомедшапи Магомедов

но всё же это не все деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда