«Тинькофф» стали снимать плату за обслуживание брокерского счета каждый день — проблема до сих пор не решена
В «Тинькофф Инвестициях» есть тариф «Трейдер» — стоимость 290₽/мес. В очередной месяц должны были удержать деньги 5 июля.
Но за 5,6 июля уведомление о списании средств за обслуживание приходило с каждой сделки.
Обратился в поддержку 7 июля.
Начиная с этой даты, каждый день удерживали плату с первой сделки. Было создано обращение - его закрыли со словами, что все вернут.
В итоге пришлось писать ещё раз, так как проблема осталась, а средства на счёт так и не поступили. Открыли повторное обращение и поставили срок до 16 июля.
Всё это время совершаются сделки, так как заявки выставлены заранее, хочется зафиксировать прибыль в акциях. Поддержка не спешит с решением проблемы.
Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.
Добрый день.
Нам очень жаль, что произвели повторное удержание комиссии за обслуживание, простите. Сейчас разбираемся в ситуации, чтобы все оперативно исправить. Позже вернемся с комментариями.
У вас с переходом на удалёнку как будто кодревью отключили. Мне вот прям интересно даже как можно такой косяк сделать
Для тестирования выставили частое расписание, так и выкатили в прод. Классика.
Ну ок, допустим, а зачем?) Какая разница число подкручивать или месяц?
Хотя и первый вопрос не снимает. Если это хардкод - как ревью прошло?
Или тестовую конфигурацию на прод залили? (аааа!!!)
Да, я именно это предположил. А то, что не всех пользователей задело, можно объяснить тем, что, как правило, такие механизмы проектируются с требованием распределить нагрузку на сутки, для чего пользователи бьются на группы, и у каждой группы отдельное расписание. Для всех поправили, а для группы ТС - нет. Если это так, то можно говорить о серьезных проблемах в процессе доставки у тинька.
Если предположить, что это все таки крупный банк, то доставка в принципе a/b группами должна быть.
Но тестовая конфигурация это предположение делает наивным.
Может просто после модных курсов пошли такие айтишники, то кнопку почти невидимую сделают, то ошибки в коде в релиз пускают.