{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» стали снимать плату за обслуживание брокерского счета каждый день — проблема до сих пор не решена

В «Тинькофф Инвестициях» есть тариф «Трейдер» — стоимость 290₽/мес. В очередной месяц должны были удержать деньги 5 июля.

Но за 5,6 июля уведомление о списании средств за обслуживание приходило с каждой сделки.

Обратился в поддержку 7 июля.

Начиная с этой даты, каждый день удерживали плату с первой сделки. Было создано обращение - его закрыли со словами, что все вернут.

В итоге пришлось писать ещё раз, так как проблема осталась, а средства на счёт так и не поступили. Открыли повторное обращение и поставили срок до 16 июля.

Всё это время совершаются сделки, так как заявки выставлены заранее, хочется зафиксировать прибыль в акциях. Поддержка не спешит с решением проблемы.

Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Добрый день. 

Нам очень жаль, что произвели повторное удержание комиссии за обслуживание, простите. Сейчас разбираемся в ситуации, чтобы все оперативно исправить. Позже вернемся с комментариями. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

У вас с переходом на удалёнку как будто кодревью отключили. Мне вот прям интересно даже как можно такой косяк  сделать

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Для тестирования выставили частое расписание, так и выкатили в прод. Классика.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну ок, допустим, а зачем?) Какая разница число подкручивать или месяц?

Хотя и первый вопрос не снимает. Если это хардкод - как ревью прошло? 
Или тестовую конфигурацию на прод залили? (аааа!!!)

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov
 Или тестовую конфигурацию на прод залили?

Да, я именно это предположил. А то, что не всех пользователей задело, можно объяснить тем, что, как правило, такие механизмы проектируются с требованием распределить нагрузку на сутки, для чего пользователи бьются на группы, и у каждой группы отдельное расписание. Для всех поправили, а для группы ТС - нет. Если это так, то можно говорить о серьезных проблемах в процессе доставки у тинька.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Если предположить, что это все таки крупный банк, то доставка в принципе a/b группами должна быть. 
Но тестовая конфигурация это предположение делает наивным. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Может просто после модных курсов пошли такие айтишники, то кнопку почти невидимую сделают, то ошибки в коде в релиз пускают. 

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда