«Тинькофф» стали снимать плату за обслуживание брокерского счета каждый день — проблема до сих пор не решена
В «Тинькофф Инвестициях» есть тариф «Трейдер» — стоимость 290₽/мес. В очередной месяц должны были удержать деньги 5 июля.
Но за 5,6 июля уведомление о списании средств за обслуживание приходило с каждой сделки.
Обратился в поддержку 7 июля.
Начиная с этой даты, каждый день удерживали плату с первой сделки. Было создано обращение - его закрыли со словами, что все вернут.
В итоге пришлось писать ещё раз, так как проблема осталась, а средства на счёт так и не поступили. Открыли повторное обращение и поставили срок до 16 июля.
Всё это время совершаются сделки, так как заявки выставлены заранее, хочется зафиксировать прибыль в акциях. Поддержка не спешит с решением проблемы.
Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.
У меня такая же проблема, устал разбираться с этой проблемой
Видим ваше обращение. Постараемся решить вопрос как можно скорее.
Спасибо, что продлили дату обращения и не решаете проблемы. Ужас, а не тех. Поддержка
Не всегда можем решить вопрос в короткий срок, иногда для этого нужно время. Над вашей ситуацией работаем в приоритетном порядке, извините за ожидание.
Короткое время это для вас сколько месяц?
Уже вторую неделю решаете
Лучше инциденты решайте, а не по форумам сидите