{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» стали снимать плату за обслуживание брокерского счета каждый день — проблема до сих пор не решена

В «Тинькофф Инвестициях» есть тариф «Трейдер» — стоимость 290₽/мес. В очередной месяц должны были удержать деньги 5 июля.

Но за 5,6 июля уведомление о списании средств за обслуживание приходило с каждой сделки.

Обратился в поддержку 7 июля.

Начиная с этой даты, каждый день удерживали плату с первой сделки. Было создано обращение - его закрыли со словами, что все вернут.

В итоге пришлось писать ещё раз, так как проблема осталась, а средства на счёт так и не поступили. Открыли повторное обращение и поставили срок до 16 июля.

Всё это время совершаются сделки, так как заявки выставлены заранее, хочется зафиксировать прибыль в акциях. Поддержка не спешит с решением проблемы.

Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Черткоев

У меня такая же проблема, устал разбираться с этой проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Видим ваше обращение. Постараемся решить вопрос как можно скорее. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Черткоев

Спасибо, что продлили дату обращения и не решаете проблемы. Ужас, а не тех. Поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Не всегда можем решить вопрос в короткий срок, иногда для этого нужно время. Над вашей ситуацией работаем в приоритетном порядке, извините за ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Черткоев

Короткое время это для вас сколько месяц?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Черткоев

Уже вторую неделю решаете

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Pomaskin

Лучше инциденты решайте, а не по форумам сидите

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда