{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» стали снимать плату за обслуживание брокерского счета каждый день — проблема до сих пор не решена

В «Тинькофф Инвестициях» есть тариф «Трейдер» — стоимость 290₽/мес. В очередной месяц должны были удержать деньги 5 июля.

Но за 5,6 июля уведомление о списании средств за обслуживание приходило с каждой сделки.

Обратился в поддержку 7 июля.

Начиная с этой даты, каждый день удерживали плату с первой сделки. Было создано обращение - его закрыли со словами, что все вернут.

В итоге пришлось писать ещё раз, так как проблема осталась, а средства на счёт так и не поступили. Открыли повторное обращение и поставили срок до 16 июля.

Всё это время совершаются сделки, так как заявки выставлены заранее, хочется зафиксировать прибыль в акциях. Поддержка не спешит с решением проблемы.

Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Черткоев

У меня такая же проблема, устал разбираться с этой проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Видим ваше обращение. Постараемся решить вопрос как можно скорее. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Pomaskin

Лучше инциденты решайте, а не по форумам сидите

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда