«Тинькофф» стали снимать плату за обслуживание брокерского счета каждый день — проблема до сих пор не решена
В «Тинькофф Инвестициях» есть тариф «Трейдер» — стоимость 290₽/мес. В очередной месяц должны были удержать деньги 5 июля.
Но за 5,6 июля уведомление о списании средств за обслуживание приходило с каждой сделки.
Обратился в поддержку 7 июля.
Начиная с этой даты, каждый день удерживали плату с первой сделки. Было создано обращение - его закрыли со словами, что все вернут.
В итоге пришлось писать ещё раз, так как проблема осталась, а средства на счёт так и не поступили. Открыли повторное обращение и поставили срок до 16 июля.
Всё это время совершаются сделки, так как заявки выставлены заранее, хочется зафиксировать прибыль в акциях. Поддержка не спешит с решением проблемы.
Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.
Классика тинькофф, зато сколько разговоров о том, «какое удобное приложение» и все такое, клоунада
Как раз поддержка у них сильная, быстро отвечают, и реально решают множество вопросов, который по ходу возникают, да качячат, но а кто не косячит???? Если это будет сбер или втб вам просто скажут дасвиданье, а самое мучительное что будут кидать как горячую картушку из рук в руки оператором, и сие может затянуться что уже морально устанешь и сам все замнешь и пошлешь. мпроверено на личной шкуре. Тинькофф молодцы, успеха вам. Сижу с пол котлетой на ваших папирах😷😬
Рады, что все у нас нравится! Будем и дальше дарить исключительно положительные эмоции.
Миллион негативных комментариев: существует
Тинькофф: молчат
Один положительный комментарий: появляется
Тинькофф: спасибо вам большое и вообще мы вам рады
Тех поддержка отвратительная. Месяцами инциденты не решаются и затем закрываются. Отвечают не на вопросы которые задают.
Тариф хороший от 3млн на счете, но тех поддержка просто ужас.
не, ну приложение у них удобное
пользуюсь, все нравится - смотрю новости, акции выбираю
Как подберу, покупаю у нормального брокера с более низким тарифом
а постоянные сбои тоже удобны?
так я через них не торгую
чисто почитать пульс, посмотреть графики-стаканы, выбрать интересное
в таком формате шикарное приложение, именно так его всем и рекомендую использовать
Вопросы никогда не игнорируем, но можем взять паузу, чтобы дать точный ответ. В вашем случае так и было.
Ситуацию, с которой вы столкнулись на контроль взяли и постараемся больше не допускать таких недочетов.
Как всегда пустые слова. Сегодня позвонили и по инциденту который тянулся несколько недель и открывался несколько раз информации предоставить не смогли :)
Ну да, "не игнорируем" ..
На прямое нарушение законодательства РФ в Пульсе я указал в четверг, в понедельник реакции еще не было.
Зато стоило мне слегка потроллить либерастню, бан через пол-часа.
В некоторых случаях нам нужно больше времени для ответа. Ждем ваши данные в лс, чтобы этот момент также проверить.
Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Хотели бы рассмотреть этот случай более подробно.
как вы живете с такой пеленой на глазах? белое от черного не отличаете
Комментарий недоступен