{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» стали снимать плату за обслуживание брокерского счета каждый день — проблема до сих пор не решена

В «Тинькофф Инвестициях» есть тариф «Трейдер» — стоимость 290₽/мес. В очередной месяц должны были удержать деньги 5 июля.

Но за 5,6 июля уведомление о списании средств за обслуживание приходило с каждой сделки.

Обратился в поддержку 7 июля.

Начиная с этой даты, каждый день удерживали плату с первой сделки. Было создано обращение - его закрыли со словами, что все вернут.

В итоге пришлось писать ещё раз, так как проблема осталась, а средства на счёт так и не поступили. Открыли повторное обращение и поставили срок до 16 июля.

Всё это время совершаются сделки, так как заявки выставлены заранее, хочется зафиксировать прибыль в акциях. Поддержка не спешит с решением проблемы.

Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Семин

Классика тинькофф, зато сколько разговоров о том, «какое удобное приложение» и все такое, клоунада

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Золов

Как раз поддержка у них сильная, быстро отвечают, и реально решают множество вопросов,  который по ходу возникают, да качячат, но а кто не косячит???? Если это будет сбер или втб вам просто скажут дасвиданье, а самое мучительное что будут кидать как горячую картушку из рук в руки оператором, и сие может затянуться что уже морально устанешь и сам все замнешь и пошлешь. мпроверено на личной шкуре. Тинькофф молодцы, успеха вам. Сижу с пол котлетой на ваших папирах😷😬

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рады, что все у нас нравится! Будем и дальше дарить исключительно положительные эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Pomaskin

Тех поддержка отвратительная. Месяцами инциденты не решаются и затем закрываются. Отвечают не на вопросы которые задают.
Тариф хороший от 3млн на счете, но тех поддержка просто ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дьяконов

не, ну приложение у них удобное
пользуюсь, все нравится - смотрю новости, акции выбираю

Как подберу, покупаю у нормального брокера с более низким тарифом

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

а постоянные сбои тоже удобны?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дьяконов

так я через них не торгую
чисто почитать пульс, посмотреть графики-стаканы, выбрать интересное

в таком формате шикарное приложение, именно так его всем и рекомендую использовать

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда