«Мегафон»: не получилось ни подключить безлимитный интернет, ни перейти на новый тариф — поддержка не смогла помочь
Здравствуйте. Давно пользуюсь «Мегафоном», и по большому счёту всё устраивало.
Но не так давно потребовалось сменить или обновить тариф на тариф с большим интернетом. Я зашёл в персональные предложения и к своей радости увидел предложение на опцию с безлимитным интернетом. Но подключить её не удалось, возникло сообщение об ошибке. Я связался с ТП и оставил заявку на решение проблемы. Прошло время (к этому времени персональное предложение уже перестало действовать), со мной связались из ТП и сообщили, что проблему они не наблюдают, никаких предложений я не получал и вообще у них всё работает. На мой ответ, что у меня имеется скриншот с перс. предложением аргумент был такой, что на скриншоте не видно, что предложение адресовано именно к моему номеру (эти действительно так, был только один скриншот), и что якобы в их системе такого предложения нет.
Ну хорошо, бог с ним. Забыл про эту историю, подивился на тех. поддержку и мегафон с их предложениями, и подключил интернет от другого оператора.
А теперь собственно сама история :
В очередной раз зайдя в ЛК мегафон я увидел предложение перейти на другой тариф со скидкой. Тариф и цена меня устроили. Я жму на кнопку перейти, и.. ничего не происходит. Ошибка.
Обращаюсь к оператору, он даёт мне какие-то рекомендации, они в очередной раз не срабатывают и мы составляем обращение к "специалистам" ТП.
Я получаю сообщение, что мою заявку обрабатывают. Всё отлично!
На 3ий день мне приходит банальная отписка о том, что у них были технические сложности и уж теперь-то всё точно должно работать! Нужно только переставить приложение мегафон (хотя казалось бы при чём тут приложение, если через ЛК на сайте всё точно так же не работает?). Я это делаю, и конечно же у меня и дальше ничего не получается - не даёт перейти на интересующий меня тариф, с той же самой ошибкой.
Я пишу об этом в ТП, но вдруг мне перестают отвечать. Интересно... Тогда я начинаю звонить в ТП - опять же никто не отвечает, дозвониться до оператора не выходит. Ещё интереснее!
А теперь самое интересное - через некоторое время в чате ответ "вы сделали, что вам посоветовали?"
Да, сделал отвечаю.
- "предложение ещё актуально?"
Сейчас посмотрю. Стойте, оно исчезло из личного кабинета! Хотя ещё 5 минут назад было там!
- "ну в таком случае ничем вам помочь не можем, нет возможности проверить, что для вас вообще какое-то предложение было. Извиняйте. "
Следите за руками :
В личном кабинете происходит ошибка, когда клиент не может подключить персональное предложение.
ТП мегафона эту проблему решить не может или не хочет. Клиенту приходит отписка.
Я как клиент не соглашаюсь и прошу решить эту проблему и перевести меня на предложенный тариф.
Мне перестают отвечать...
Проходит некоторое время и хопа - ! мне снова отвечают, но никакого предложения в личном кабинете больше нет. Нет дела, нет проблемы!
То есть "специалист" закрыв мой тикет со статусом решено и получив проблемного, не согласного с этим клиента, вручную подтасовывает ситуацию, так чтобы "проблема исчезла". Никакого предложения изначально не было, а значит нет и проблемы!
Но скриншоты то и записи звонков на этот раз остались!
А теперь выводы :
@megafon у вас существуют проблемы с подключением персональных предложений, так что их нельзя подключить. В таком случае зачем вы вообще рассылаете их клиентам, какой в этом смысл?
Некоторые ваши "специалисты ТП" некомпетентны, вместо решения реальных проблем они стараются любыми средствами закрыть заявку. При этом обманывая пользователя, подтасовывая факты в свою пользу, лишь бы отчитаться перед системой.
В итоге компания не продаёт свои услуги, технические проблемы не решаются, клиент не получает что хочет и остаётся недовольным, ТП фабрикует положительные отчёты. Все довольны!
Заявка 630191504 от 14.07.21
Все скриншоты и записи звонков готов предоставить.
Типичный мегафон. Типичный мегафон.
Вот уже сутки пытаюсь достучаться до поддержки. Но никто не хочет со мной общаться.
А самое страшное, что подобная хрень происходит у всех операторов - и в МТС, и в Билайн, и Теле2, и в Йоте.
В последней вообще на абонентов плевать хотели с высокой колокольни. Так и отвечают, что если что-то не устраивает, то валите к другому оператору.
Уйти тупо некуда.
С МегаФоном пора завязывать.
Привет! Не смогли пройти мимо вашего сообщения и хотели бы выяснить, из-за чего о нашей поддержке сложилось такое впечатление 😐 Если возникают какие-то сложности, мы всегда стараемся найти решение. Пожалуйста, расскажите в личке ВК (vk.me/yota), где, когда, и с каким вопросом вам не смогли помочь. Будем разбираться.
Мне ваш консультант прямым текстом заявил, что мне лучше сменить оператора, чем пытаться устранить неполадки сети.
После такого ответа я написал заявление на смену оператора, за мной последовали все мои родственники.
Расстроены этой новостью :( Спасибо, что поделились. Хотели бы ознакомиться с этой консультацией и выяснить, почему так произошло. Если найдется минутка, будем очень рады увидеть ваше сообщение.
Это было пару лет назад.
Я даже специально делал скриншот этого ответа чтобы поделиться с народом. Дабы все видели компетенцию сотрудников поддержки йота.
Но сейчас у меня нет этого скришота. Удалил за ненадобностью.
Очень жаль( Но спасибо, что рассказали об этом. Быть может, в то время по вашему адресу просто не хватало покрытия. Нашу сеть мы развиваем постоянно, как и качество работы поддержки. Надеемся, что вскоре вам все же захочется к нам вернуться и на этот раз мы не подведем 💙
Неполадки ни один оператор не устраняет и не устранит даже спустя 30-40-50 лет