{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон»: не получилось ни подключить безлимитный интернет, ни перейти на новый тариф — поддержка не смогла помочь

Здравствуйте. Давно пользуюсь «Мегафоном», и по большому счёту всё устраивало.

Но не так давно потребовалось сменить или обновить тариф на тариф с большим интернетом. Я зашёл в персональные предложения и к своей радости увидел предложение на опцию с безлимитным интернетом. Но подключить её не удалось, возникло сообщение об ошибке. Я связался с ТП и оставил заявку на решение проблемы. Прошло время (к этому времени персональное предложение уже перестало действовать), со мной связались из ТП и сообщили, что проблему они не наблюдают, никаких предложений я не получал и вообще у них всё работает. На мой ответ, что у меня имеется скриншот с перс. предложением аргумент был такой, что на скриншоте не видно, что предложение адресовано именно к моему номеру (эти действительно так, был только один скриншот), и что якобы в их системе такого предложения нет.

Ну хорошо, бог с ним. Забыл про эту историю, подивился на тех. поддержку и мегафон с их предложениями, и подключил интернет от другого оператора.

А теперь собственно сама история :

В очередной раз зайдя в ЛК мегафон я увидел предложение перейти на другой тариф со скидкой. Тариф и цена меня устроили. Я жму на кнопку перейти, и.. ничего не происходит. Ошибка.

Обращаюсь к оператору, он даёт мне какие-то рекомендации, они в очередной раз не срабатывают и мы составляем обращение к "специалистам" ТП.

Я получаю сообщение, что мою заявку обрабатывают. Всё отлично!

На 3ий день мне приходит банальная отписка о том, что у них были технические сложности и уж теперь-то всё точно должно работать! Нужно только переставить приложение мегафон (хотя казалось бы при чём тут приложение, если через ЛК на сайте всё точно так же не работает?). Я это делаю, и конечно же у меня и дальше ничего не получается - не даёт перейти на интересующий меня тариф, с той же самой ошибкой.

Я пишу об этом в ТП, но вдруг мне перестают отвечать. Интересно... Тогда я начинаю звонить в ТП - опять же никто не отвечает, дозвониться до оператора не выходит. Ещё интереснее!

А теперь самое интересное - через некоторое время в чате ответ "вы сделали, что вам посоветовали?"

Да, сделал отвечаю.

- "предложение ещё актуально?"

Сейчас посмотрю. Стойте, оно исчезло из личного кабинета! Хотя ещё 5 минут назад было там!

- "ну в таком случае ничем вам помочь не можем, нет возможности проверить, что для вас вообще какое-то предложение было. Извиняйте. "

Следите за руками :

В личном кабинете происходит ошибка, когда клиент не может подключить персональное предложение.

ТП мегафона эту проблему решить не может или не хочет. Клиенту приходит отписка.

Я как клиент не соглашаюсь и прошу решить эту проблему и перевести меня на предложенный тариф.

Мне перестают отвечать...

Проходит некоторое время и хопа - ! мне снова отвечают, но никакого предложения в личном кабинете больше нет. Нет дела, нет проблемы!

То есть "специалист" закрыв мой тикет со статусом решено и получив проблемного, не согласного с этим клиента, вручную подтасовывает ситуацию, так чтобы "проблема исчезла". Никакого предложения изначально не было, а значит нет и проблемы!

Но скриншоты то и записи звонков на этот раз остались!

А теперь выводы :

@megafon у вас существуют проблемы с подключением персональных предложений, так что их нельзя подключить. В таком случае зачем вы вообще рассылаете их клиентам, какой в этом смысл?

Некоторые ваши "специалисты ТП" некомпетентны, вместо решения реальных проблем они стараются любыми средствами закрыть заявку. При этом обманывая пользователя, подтасовывая факты в свою пользу, лишь бы отчитаться перед системой.

В итоге компания не продаёт свои услуги, технические проблемы не решаются, клиент не получает что хочет и остаётся недовольным, ТП фабрикует положительные отчёты. Все довольны!

Заявка 630191504 от 14.07.21

Все скриншоты и записи звонков готов предоставить.

0
62 комментария
Написать комментарий...
beka Ab

А сменить оператора сотовой связи не пробовали ? 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Они все одинаковые и суть у всех одна и та же, вот покрытие и стабильность есть только у Т2

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда