{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке

5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.

Заказывал заранее. За 20 дней. День рождения у отца 25 июля.

Заказ сделал и оплатил 5 июля, гарантированная дата доставки была назначена на 16 июля.

В назначенную дату доставки статус поменялся на "Уточняем дату доставки". Думаю - хорошо, время еще есть.

На следующий день, 17 июля решил позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета. Они извинились и прислали купон на 200 рублей. Обещали в течение 48 часов решить вопрос с точной датой доставки. Через 48 часов опять позвонили и сказали, что требуется еще 48 часов!

Сегодня утром, 20 июля, по прошествии 12 дней доставки до гарантированной даты + 96 часов ожидания новой даты доставки, заказ был отменён Яндекс Маркетом в одностороннем порядке. На электронную почту пришло письмо: "Мы не сможем доставить заказ. С вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту..."

Причину оплаченного заказа мне не назвали. Но она мне и не интересна, так как планы с подарком Яндекс Маркет мне разрушил. Я уже нигде не смогу заказать, чтобы нужная туалетная вода успела прибыть в мой город до дня рождения отца.

Спасибо, Яндекс Маркет, за вашу ответственность. Важные заказы через ваш сервис больше делать не буду. Подвели вы меня...

UPDATE: Прикрепляю скрин.
#жалобаяндексмаркет

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Владимир

Надо смотреть у кого покупаете и по какой модели работает магазин. Сам немного торгую на маркете и очень часто приходится переносить сроки если клиент не из Мск. Пробовал сотрудничать со всеми ТК и курьерскими службами, везде, абсолютно везде товар периодически задерживается. Хотя в ТК товар передаём на следующий день после заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Покупателя этот вопрос не должен волновать. Вот вообще никак, от слова "совсем". Я делаю заказ, мне предлагают выбрать дату доставки. Не я сам её назначаю, а мне предлагают, и я выбираю. Мне до лампочки, по какой модели и с кем они работают. Я сделал заказ, я выбрал дату, я полностью оплатил товар, я должен получить его в назначенный день. Если я не получаю товар, то виноват Яндекс маркет и его схема работы, а не продавец, ТК и курьерская служба. Если Яндекс маркет задолбал меня своими проблемами и регулярно не может выполнить свои обязательства, я отнесу деньги в другой магазин.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда