{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке

5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.

Заказывал заранее. За 20 дней. День рождения у отца 25 июля.

Заказ сделал и оплатил 5 июля, гарантированная дата доставки была назначена на 16 июля.

В назначенную дату доставки статус поменялся на "Уточняем дату доставки". Думаю - хорошо, время еще есть.

На следующий день, 17 июля решил позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета. Они извинились и прислали купон на 200 рублей. Обещали в течение 48 часов решить вопрос с точной датой доставки. Через 48 часов опять позвонили и сказали, что требуется еще 48 часов!

Сегодня утром, 20 июля, по прошествии 12 дней доставки до гарантированной даты + 96 часов ожидания новой даты доставки, заказ был отменён Яндекс Маркетом в одностороннем порядке. На электронную почту пришло письмо: "Мы не сможем доставить заказ. С вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту..."

Причину оплаченного заказа мне не назвали. Но она мне и не интересна, так как планы с подарком Яндекс Маркет мне разрушил. Я уже нигде не смогу заказать, чтобы нужная туалетная вода успела прибыть в мой город до дня рождения отца.

Спасибо, Яндекс Маркет, за вашу ответственность. Важные заказы через ваш сервис больше делать не буду. Подвели вы меня...

UPDATE: Прикрепляю скрин.
#жалобаяндексмаркет

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Toktar Mahmetov

скрины есть? или здесь на слово верить

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярсков
Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Михаил, здравствуйте! Я, как и Олег, из команды Маркета.

Готов помочь разобраться в платежах, но мне нужен номер заказа, чтобы проверить всю историю приходов и расходов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярсков

55492144

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Посмотрел заказ, дело в том, что цены могут меняться в режиме реального времени как в большую, так и меньшую сторону, потому что их устанавливают поставщики. Как и произошло в этом случае: влажный корм и шампунь стали стоить дороже на 18 ₽ и 7 ₽ соответственно, а сухой корм стал стоить дешевле на 58 ₽. Вот откуда разница 33 ₽. Арифметика здесь простая.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярсков

На момент добавления в корзину все стоило 4600, 671, 292. 

Сразу же после оплаты зашёл я в свой аккаунт и там цены были такие же, вот только расчет скидки был другой. 
Цены без скидки никак не менялись ну как минимум в списке товаров.
То есть стоимость товара добавленного в корзину по цене N может измениться после нажатия кнопки оплатить? 

Изначально я нашел список товаров, посмотрел стоимость и делигировал покупку супруге. После того, как она оформила заказ и в расхождении общей суммы я зашёл вновь и собрал корзину ещё раз и цена была такая же у меня, как и в первый раз. Вопрос не в этих 20 рублях, мне очень не понятен принцип. Товар стоит одинаковых денег , но вот на выходе получается различные суммы

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Спасибо, что ещё раз объяснили, это помогло разобраться в ситуации. Об изменениях стоимости товара в корзине заранее предупреждаем. А вот того, что итоговая сумма меняется в момент оплаты, быть не должно. Спасибо за сигнал. Уже отнёс информацию техническим специалистам. Также отправил на почту промокод, который перекроет разницу в стоимости. 

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда