«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке
5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.
Заказывал заранее. За 20 дней. День рождения у отца 25 июля.
Заказ сделал и оплатил 5 июля, гарантированная дата доставки была назначена на 16 июля.
В назначенную дату доставки статус поменялся на "Уточняем дату доставки". Думаю - хорошо, время еще есть.
На следующий день, 17 июля решил позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета. Они извинились и прислали купон на 200 рублей. Обещали в течение 48 часов решить вопрос с точной датой доставки. Через 48 часов опять позвонили и сказали, что требуется еще 48 часов!
Сегодня утром, 20 июля, по прошествии 12 дней доставки до гарантированной даты + 96 часов ожидания новой даты доставки, заказ был отменён Яндекс Маркетом в одностороннем порядке. На электронную почту пришло письмо: "Мы не сможем доставить заказ. С вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту..."
Причину оплаченного заказа мне не назвали. Но она мне и не интересна, так как планы с подарком Яндекс Маркет мне разрушил. Я уже нигде не смогу заказать, чтобы нужная туалетная вода успела прибыть в мой город до дня рождения отца.
Спасибо, Яндекс Маркет, за вашу ответственность. Важные заказы через ваш сервис больше делать не буду. Подвели вы меня...
UPDATE: Прикрепляю скрин.
#жалобаяндексмаркет
скрины есть? или здесь на слово верить
Михаил, здравствуйте! Я, как и Олег, из команды Маркета.
Готов помочь разобраться в платежах, но мне нужен номер заказа, чтобы проверить всю историю приходов и расходов.
55492144
Посмотрел заказ, дело в том, что цены могут меняться в режиме реального времени как в большую, так и меньшую сторону, потому что их устанавливают поставщики. Как и произошло в этом случае: влажный корм и шампунь стали стоить дороже на 18 ₽ и 7 ₽ соответственно, а сухой корм стал стоить дешевле на 58 ₽. Вот откуда разница 33 ₽. Арифметика здесь простая.
На момент добавления в корзину все стоило 4600, 671, 292.
Сразу же после оплаты зашёл я в свой аккаунт и там цены были такие же, вот только расчет скидки был другой.
Цены без скидки никак не менялись ну как минимум в списке товаров.
То есть стоимость товара добавленного в корзину по цене N может измениться после нажатия кнопки оплатить?
Изначально я нашел список товаров, посмотрел стоимость и делигировал покупку супруге. После того, как она оформила заказ и в расхождении общей суммы я зашёл вновь и собрал корзину ещё раз и цена была такая же у меня, как и в первый раз. Вопрос не в этих 20 рублях, мне очень не понятен принцип. Товар стоит одинаковых денег , но вот на выходе получается различные суммы
Спасибо, что ещё раз объяснили, это помогло разобраться в ситуации. Об изменениях стоимости товара в корзине заранее предупреждаем. А вот того, что итоговая сумма меняется в момент оплаты, быть не должно. Спасибо за сигнал. Уже отнёс информацию техническим специалистам. Также отправил на почту промокод, который перекроет разницу в стоимости.