«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке
5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.
Заказывал заранее. За 20 дней. День рождения у отца 25 июля.
Заказ сделал и оплатил 5 июля, гарантированная дата доставки была назначена на 16 июля.
В назначенную дату доставки статус поменялся на "Уточняем дату доставки". Думаю - хорошо, время еще есть.
На следующий день, 17 июля решил позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета. Они извинились и прислали купон на 200 рублей. Обещали в течение 48 часов решить вопрос с точной датой доставки. Через 48 часов опять позвонили и сказали, что требуется еще 48 часов!
Сегодня утром, 20 июля, по прошествии 12 дней доставки до гарантированной даты + 96 часов ожидания новой даты доставки, заказ был отменён Яндекс Маркетом в одностороннем порядке. На электронную почту пришло письмо: "Мы не сможем доставить заказ. С вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту..."
Причину оплаченного заказа мне не назвали. Но она мне и не интересна, так как планы с подарком Яндекс Маркет мне разрушил. Я уже нигде не смогу заказать, чтобы нужная туалетная вода успела прибыть в мой город до дня рождения отца.
Спасибо, Яндекс Маркет, за вашу ответственность. Важные заказы через ваш сервис больше делать не буду. Подвели вы меня...
UPDATE: Прикрепляю скрин.
#жалобаяндексмаркет
Аналогично отменили заказ 54210879;(
Лиля, здравствуйте!
Заказ пришлось отменить из-за сбоя в работе коммуникаций склада и доставки. Простите, что не привезли покупку.
Хочется немного порадовать вас, поэтому отправил извинительный промокод на почту. Буду рад, если вы им воспользуетесь.