«Ситимобил» начисляет бонусы, но запрещает их использовать

Время от времени пользуюсь сервисом «Ситимобил», за что они мне начисляют бонусный кешбек. Однако при попытке активировать частичную оплату с бонусного счёта я заметил, что он у меня неактивен.

Переписка со службой поддержки ясности не внесла: оператор Яна сообщила, что оплата бонусами для меня заблокирована, но причина засекречена. Смысл данного маркетингового хода остался для меня непонятным.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ro Smw

- А что если кэшбэк ситимобила это на самом деле бонусы яндекс.плюс?
- Always has been

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Воронцов
Автор

Надо отдать должное Ситимобил: разобрались и проблему решили, списание бонусов стало доступно. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Как и в любом другом подобном случае, ситуация, когда для решения проблемы надо писать на сторонний ресурс, ДИКАЯ. Ты написал и решил, а другие миллионы клиентов даже не знают о существовании vc. Их послали на первой линии боты из поддержки, которых по аутсорсу наняли, и они пошли по указанному маршруту. Компании надо отучат от такой политики рублём. 

Ответить
Развернуть ветку
FooWarrior

А решили бы Вашу проблему без VC? 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

Пользуйтесь Uber

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Воронцов
Автор

У Ситимобил иногда тарифы лучше, да и сейчас идёт хорошая акция с ПС Мир.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Вы имели ввиду Яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

шутка-юмора

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Михаил, здравствуйте! Хотим отправить аккаунт на проверку в Службу Безопасности. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Воронцов
Автор

Ответил в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Пора потратить кэшбэк

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда