Поддержка «Делимобиля» не может урегулировать вопрос о спорном повреждении автомобиля
Обычно не пишу отзывы, жалобы т.п., видимо время пришло)
Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:
Каршерингом «делимобиль» пользуюсь c 2019, активно и постоянно. В месяц трачу ~10 000 руб, поездки только по центру города.
За все время использования сервиса:
- 1 штраф за скорость
- 1 эвакуация
- 1 повреждения автомобиля (к этому еще вернемся)
В целом сервис меня устраивал, даже советовал его товарищам. Но мое отношение полностью изменилось в 2021, к сути:
1 апреля 2021 получаю письмо, и две фотографии
Первое фото делал я после моей аренды
Второе делимобиль
Начинаю вспоминать поездку 7 марта, да что вспоминать, помню ее прекрасно.
Короткая, быстрая, без проишествий. В недоумении звоню в дели, интересуюсь — "почему решили что я?", оператор ожидаемо говорит что - «договор нарушен», ищите доказательства и не мешайте нам списывать деньги с вашей карты! Окей начинаю разбиратся в ситуации и тут возникает проблема, один из участников просто отмораживается.
Вернемся к началу, у меня уже была подобная ситуация(когда каршеринг имеет повреждения). Вкратце: оставил автомобиль (25.12.2020) на большой свободной парковке у дома, после аренды не сделал фото. Позже получил письмо что машина повреждена и я должен оплатить ремонт+штраф(за сокрытие дтп). Я конечно же в дтп не участвовал, и машина после аренды была цела. Начинаю искать доказательства и урегулировать конфликт. Со мной на связь выходит девушка из Делимобиля, из отдела который занимается повреждениями и связанными с ними спорами, продуктивно и что важно «вежливо» общаемся, и урегулируем ситуацию. И я помню опыт общения и решения конфликта.
Что же сейчас. С момента получения письма(1 апреля) мне только один раз позвонила девушка — «отдел такой-то, по повреждениям и оплате», и с ходу начинает прессинговать, «нарушили договор — плати» «договор есть, прав у вас нет» «вы нарушитель» «оплачивайте то что вам выставили»… В общем слово не дает вставить, когда я наконец даю ей высказатся она просто бросает трубку. В приложении делимобиль у меня появляется неоплаченный счет за ремонт, штрафа — нет. Начинаю писать на почту, спрашиваю почему решили что я виновник, на предоставленном сервисом фото нет не каких временных меток, прощу предоставить фото до моей аренды. Но на этом всe, делимобиль уходит в тотальный игнор:
- звонки на линию (да-да, мы передадим в отдел с вами свяжутся)
- письма на почту (да-да, мы получили, ждите)
- но мне начинают приходить письмо от ООО «РимБорсо-Руссия», их предприятие по работе с должниками(коллекторы), причем в каждом письме заголовок «Мы не смогли дозвониться до Вас!», но у меня звонков нет =)
А вот деньги с карты они исправно пытаются списать, каждый день, всю сумму в 11289 руб. Но 18 июня тактика изменилась, сейчас списание разбили на мелкие суммы, 500-1000 руб. (это законно вообще?)
Вчера дозвонился до меня коллектор(неужели), на мой вопрос — «почему не идем в суд, вы что затягиваете пока копится задолженность?», ответил «Да, но если сейчас оплатишь я тебе пеню спишу, а не оплатишь *********(угрозы)». Ясно, понятно.
Заключение
Ищу диалог с компанией, и заметил что тут они могут и ответить. Договор сервиса не закон, и не предусматривает все, особенно если ты их клиент.
Чего я хочу? Да банально, фото с пометкой(как мне мое скинули), только до моей аренды, и где отсутствуют повреждением на данном автомобиле. Возможно это изменит мое мнение о данном проишествии, сейчас я уверен в халатности оператора, который просто скинул проблему на мой аккаунт.
Чего я не хочу, это превентивно подавать в суд на делимобиль, это — геморрой и расходы.
p.s. не стал углублятся в детали по повреждениям и процесса с делимобилем, в сети полно похожих жалоб, постов, пабликов.
UPDATE:
Делимобиль вышел на связь тут, и попросил перейти в соц. сеть. Еще ответили в своей группе вк
написал им, ожидаю)
Вам или ждать когда они пойдут если в судебном порядке взыскивать они будут должны приложить все документы и материалы подтверждающие возникновение долга или вам обжаловать штраф. А вообще на виртуальную карту надо оформлять дели чтобы ничего лишнего не списали, а потом уже предъявляли претензии.
Кстати проблем с списанием нет. Когда начали дробить сумму, пара тысяч ушло. Я написал в банк - "списание не мои, аннулируйте", и объяснил ситуацию с сервисом, деньги вернули в течении 4 дней.
Ну вот чтобы не списывали с дроблением даже на виртуалку и заводить. Лучше не держать на этой карте пока денег вообще. Ну вам собственно только ждать если они через суд будут взыскивать или самим подавать, больше нечего тут посоветовать
Пытался к Яндексу привязать виртуалку, не привязывалась. Набрал в поддержку, ответили что виртуальные карты привязать нельзя. Интересно так оно или просто баг и можно ли как то понять, виртуальная карта привязывается или нет
Виртуалки от банков привязываются (дабы не было рекламы перечислю 2 банка для примера - Сбер, РСБ, других нет не пробовал).
Я знаю, так как сам юзаю только виртуальные карты с такими сервисами, где возможно списание без моего участия. Но в случае с Яндекс Драйв не прокатило, поэтому и интересно
Добрый день, Это Надя с фл , я Вам верстку делаю, вы пропали, зайдите пожалуйста в телеграмм