{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).

После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:

13 и 14 июля 10% начислены, 18-го - нет (да, у меня в этом месяце 5% по Супермаркетам).
Скриншот от 18 июля, кэшбэк активен и действует до 31 июля

Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):

Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:

Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.

Негативные впечатление от такого переобувания находу.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Так мило , что нас, Россиян балуют! 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

А как это связано с кешбеком? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

А как людей промоакции балуют? 

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Как связана чистая прибыль с промоакциями или с балованием клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Например невыплаченная по кэшбекам сумма остаётся у банка

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не поясните, что значит "невыплаченная по кешбекам"? У Тинькова нет отдельного счета для кешбека, в конце месяца вам весь кешбек начисляют на основной счет в рублях.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Повышенный кэшбек - это ведь не только банк за счёт своей комиссии кэшбек начисляет, это например магазин-партнер бонусы банку платит, а банк - клиентам. Партнёр заплатил 2 миллиона, а банк из за ошибок и "меняю правила когда хочу" отправил на выплату клиентам 20к рублей, ещё 10к тем, кто пожаловался и добился начисления.

Ответить
Развернуть ветку
whoKnowsMe

Плюс, получил повышенное количество транзакций в принципе в категории

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А ты думаешь они приложение промоакциями от скуки забили?

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда