«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»
В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.
В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).
После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:
Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):
Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:
Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Негативные впечатление от такого переобувания находу.
Комментарий недоступен
Так мило , что нас, Россиян балуют!
А как это связано с кешбеком?
А как людей промоакции балуют?
Как связана чистая прибыль с промоакциями или с балованием клиентов?
Например невыплаченная по кэшбекам сумма остаётся у банка
Не поясните, что значит "невыплаченная по кешбекам"? У Тинькова нет отдельного счета для кешбека, в конце месяца вам весь кешбек начисляют на основной счет в рублях.
Повышенный кэшбек - это ведь не только банк за счёт своей комиссии кэшбек начисляет, это например магазин-партнер бонусы банку платит, а банк - клиентам. Партнёр заплатил 2 миллиона, а банк из за ошибок и "меняю правила когда хочу" отправил на выплату клиентам 20к рублей, ещё 10к тем, кто пожаловался и добился начисления.
Плюс, получил повышенное количество транзакций в принципе в категории