Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Комментарий недоступен
Я играю в эти кэшбечные игры, пока можно. Не в минус же.
Так мило , что нас, Россиян балуют!
В этом деле главное сначала наценку 10% сделать
Так магазин таким образом привлекает новые заказы. Там же заметьте - на заказы от 1000 рублей и по факту только магазины за МКАДом либо заказ через приложение.
Давай все цены вырастут на 10-15процентов, а 5 будут давать как скидку
Вкусвилл по любимому продукту готов раздавать скидку 20% - там это заложено в цену.