{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).

После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:

13 и 14 июля 10% начислены, 18-го - нет (да, у меня в этом месяце 5% по Супермаркетам).
Скриншот от 18 июля, кэшбэк активен и действует до 31 июля

Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):

Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:

Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.

Негативные впечатление от такого переобувания находу.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Vlasov

Год назад сделал карту Тинькова специально для кэшбека на супермаркеты, так как основная карта с постоянными пятью процентами каши на все магазины и аптеки в тот момент снизила максимальный месячный лимит. В итоге только раз поймал эту категорию. То есть актуальное для меня каждый день — это редкость, а вот авиабилеты — пожалуйста, нате.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

"покупаю лилейные билеты, но джекпот не выиграл ни разу. Вокруг один обман"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Ещё раз: я написал, что формирование категорий у Тинькова неудобное.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

я с тебя писаюсь. если бы банки хотели сделать это удобным, они бы просто возвращали 100% с любой покупки. с супермаркетов никто не даёт нормальной каши именно потому, что у большинства населения эта категория превалирующая

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

У меня пять процентов на другой карте постоянно было, так что есть с чем сравнивать. А у вас мышление в стиле «потерпеть и понять».

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а ты собрался бунт устраивать?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Нет, просто написал комментарий к словам автора темы.

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда