«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»
В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.
В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).
После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:
Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):
Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:
Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Негативные впечатление от такого переобувания находу.
Год назад сделал карту Тинькова специально для кэшбека на супермаркеты, так как основная карта с постоянными пятью процентами каши на все магазины и аптеки в тот момент снизила максимальный месячный лимит. В итоге только раз поймал эту категорию. То есть актуальное для меня каждый день — это редкость, а вот авиабилеты — пожалуйста, нате.
"покупаю лилейные билеты, но джекпот не выиграл ни разу. Вокруг один обман"
Ещё раз: я написал, что формирование категорий у Тинькова неудобное.
я с тебя писаюсь. если бы банки хотели сделать это удобным, они бы просто возвращали 100% с любой покупки. с супермаркетов никто не даёт нормальной каши именно потому, что у большинства населения эта категория превалирующая
У меня пять процентов на другой карте постоянно было, так что есть с чем сравнивать. А у вас мышление в стиле «потерпеть и понять».
Чем тогда не устраивала та, другая карта?
Может быть, тем, что дополнительные условия обслуживания превращали эти 5% в реальные 1–2%, нет?
Давайте вы будете внимательно читать. Потому что лимит уменьшили месячный на вывод. Обслуживание и открытие «стоит» ноль рублей и тогда, и сейчас.
Ну вот, так и есть: потому что те 5% были реальными 1–2%. А я что сказал?
Банк подразумевает, что либо клиент отобьёт эти «пять» процентов тратами сверх лимита (большинство не умеет считать), либо хотя бы не принесёт теперь очень уж больших убытков (уверен, новым клиентам таких карт не выдают, либо выдают на совсем иных условиях, с обязательными тратами по другим категориям, по несгораемой сумме на счетах, ну или моя любимая схема: кэшбэк переводится из баллов в рубли только как компенсация какой-нибудь покупки).
И к чему это? Я сказал, что эта категория вместе с аптеками всегда на карте, их не надо выбирать или ждать как в Т. То есть в Т хуже для клиента, которому не кэшбек на единорогов нужен, а деньги с супермаркетов.
Ну зато на единорогов лимит единый, а не игрушечный.
Уже несколько человек написало: ну не будет никакой банк в 2021 году давать 5% на самую ходовую категорию и без приколов.
Мне три тысячи каждый месяц с суперов нужнее, чем условные три тысячи с ненужной категории.
А мне нужнее чтобы мне вообще просто так денег давали, но кто меня спрашивает?))
Ну нет таких условий с 5% без лимитов, нет. Кончилось время когда банки без особых требований такой жир предлагали.