{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).

После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:

13 и 14 июля 10% начислены, 18-го - нет (да, у меня в этом месяце 5% по Супермаркетам).
Скриншот от 18 июля, кэшбэк активен и действует до 31 июля

Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):

Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:

Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.

Негативные впечатление от такого переобувания находу.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Поддержка здесь могла сработать лучше, не разобрались в вопросе оперативно и сообщали о том, что кэшбек начислили, хотя это было не так.
Уже провели работу над ошибками, простите за этот момент.

Период спецпредложения мы можем изменить, это есть в условиях, пункт 5.3. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf

При этом, мы вам все равно должны были начислить бонус, но не сделали этого. Сейчас выясняем причины произошедшего, вопрос у нас на контроле. Вам обязательно ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

То, что по условиям вы можете менять срок / условия я понимаю и принимаю. Но втихую деактивировать спецпредложение это свинство. 
Или вы предлагаете перед каждой покупкой проверять нажата ли кнопка Активировать? :) Хотя я точно знаю, что уже делал это. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дело в том, что спецпредложение активно в течение всего срока действия, если меняется срок, то и флаг активации можем поменять. Но тут есть нюанс, даже если вы не активировали спецпредложение, а покупку уже совершили, у вас есть еще 17 дней, чтобы его активировать. Мы все равно даем бонус в таком случае. Плюс, в таких случаях мы отправляем пуш-уведомление на 6 день после покупки, напоминаем, что нужно активировать спецпредложение.

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

То есть я могу совершить покупку, а только потом активировать спецпредложение, правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, активировать его можно и после покупки.

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда