«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»
В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.
В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).
После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:
Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):
Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:
Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Негативные впечатление от такого переобувания находу.
Поддержка здесь могла сработать лучше, не разобрались в вопросе оперативно и сообщали о том, что кэшбек начислили, хотя это было не так.
Уже провели работу над ошибками, простите за этот момент.
Период спецпредложения мы можем изменить, это есть в условиях, пункт 5.3. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf
При этом, мы вам все равно должны были начислить бонус, но не сделали этого. Сейчас выясняем причины произошедшего, вопрос у нас на контроле. Вам обязательно ответим.
То, что по условиям вы можете менять срок / условия я понимаю и принимаю. Но втихую деактивировать спецпредложение это свинство.
Или вы предлагаете перед каждой покупкой проверять нажата ли кнопка Активировать? :) Хотя я точно знаю, что уже делал это.
Дело в том, что спецпредложение активно в течение всего срока действия, если меняется срок, то и флаг активации можем поменять. Но тут есть нюанс, даже если вы не активировали спецпредложение, а покупку уже совершили, у вас есть еще 17 дней, чтобы его активировать. Мы все равно даем бонус в таком случае. Плюс, в таких случаях мы отправляем пуш-уведомление на 6 день после покупки, напоминаем, что нужно активировать спецпредложение.
Ни разу такие пуши не приходили. Кстати, вы мне пуши "чините" с 6 июля. Уже несколько раз поддержка переобувалась, то "известная проблема, уже работают тех.специалисты", то "дело в вашем устройстве", то "у вас же включены пуши" (это версия "первых" операторов). Заведено 5 или 6 обращений :)
Разберем ситуации с пушами и позже вернемся с комментариями.
И как успехи?)
Этот момент у нас на контроле, обязательно вам напишем ответ.
Напомню, с 6 июля не решено :) поможет ли, если запилить отдельный пост? А еще продублировать на других ресурсах?
Сначала вам предлагали варианты, которые могли помочь, но потом выяснилось, что ничего не помогает и мы завели задачу для тех.специалистов.
Вопрос с Push активно решаем, после решения зачислим вам бонус за неудобства. Проблема технического характера, нужно время, чтобы исправить этот момент. При этом, с СМС проблем нет.
Не так. Открываю по порядку обращения:
04.07 - 06.07 - О ситуации знаете, итога нет.
11.07 - 14.07 - Новое обращение. Отключили мне пуш, разбираются тех специалисты. После того, как я напомнил что собственно проблема в ОТСУТСТВИИ ПУШЕЙ, завели еще одно обращение.
15.07 - сегодня - типа в работе
При этом куда промежуточной болтовни в чате типа дело в моем устройстве (после того как проблему признали!).
Хотели последнее обращение закрыть, оператор звонила, но я не дал - пусть висит пока не будет решено.
Здесь была ошибка, мы 6.07.2021 неправильно вам ответили по обращению. Это произошло из-за того, что изначально неправильно передали информацию, написали, что проблема в смс, а не в пуш. 14.07.2021 отвечали уже по новому обращению. Предположили, что возможно в телефоне проблема, вы возразили. Дальше удостоверились, что проблема с нашей стороны и сейчас решаем этот вопрос. Обращение хотели закрыть, так как мы следим за этой ситуацией и без него и все равно исправим ситуацию. Но можем это сделать и с открытым обращением, не принципиально.
Срок?
Примерно до 13 августа.
Как-то не получилось у вас. Подозреваю, что раз в неделю буду получать смс о том, что нужна еще неделя. Вечно.
Дату указывали примерную. Ситуация редкая, коллеги сейчас думают над исправлением.
Зато решение не редкое. В очередной раз написали, что вопрос решён, закрыли тикет. По факту ничего не сделано.
Видим, что вы обратились в чате. Снова занимаемся вашим вопросом. Отправим СМС или позвоним, когда все проверим.
Вот точно пора пост пилить - уже несколько дней не можете привезти мне карты, тратите мое время. И хамите в чате.
Уже разбираемся в ситуации. Совсем скоро вернемся к вам с ответом.
Назначили вам новую встречу на 30 августа. Обязательно проконтролируем, чтобы все прошло хорошо.
Чуть позже вернемся с результатами проверки нашей работы в поддержке.
Я вам в личку написал. Чат не решает никакие проблемы. Сейчас залипли пуши (которых вообще не должно быть - кроме уведомлений об операциях). Плюс по встрече на 30 августа пришла смс, только адрес неправильный. В приложении и в ЛК нигде инфо о встрече нет.
А разбор-то будет? Почему мне не везли карты неделю и извинился 15 раз? Почему мне хамили в чате? Почему начали спамить пушами? :)
Как разберем ситуацию - сразу вернемся к вам.
Встречи действительно несколько раз не состоялись по нашей вине. И консультации в чате были далеко не идеальными. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем. Сейчас уже все исправили, карту доставили и дали вам небольшой бонус в качестве извинений.
Подтверждаю - карты доставили, "откупились" 1000 руб :) но можно было просто сделать как надо и обойтись без 1000 руб.
Хороший вопрос - а почему по акции "5% за покупки месяц без пакетов во Вкусвилл", закончившейся например у меня еще 30 июня, до сих пор не посчитан и не начислен кэшбэк, и сроки сдвинуты аж до 31 июля?
Такого быть не должно. Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, в чем дело и поможем вопрос решить.
Вот скриншоты из обращений. 30 июня закончилась акция, обещали начислить в течение 2 недель, ничего не пришло - написал в поддержку ответили "ждите еще до конца июля". И до сих пор ничего не начислено
Спасибо, посмотрим и вернемся к вам.
Ваша поддержка в чате и тут "смотрит" это уже 2 недели, хотя должны были начислить кэшбэк 2 недели назад.
"Должны были начислить в течение 2 недель" по окончании акции, она закончилась 30 июня, ничего не пришло, 19 июля я сам пишу в чат и мне отвечают "сегодня обязательно вам ответят", и ответ - создано обращение и "ждите до 31-го". Ну офигеть
Понимаем, что ситуация неприятная, но не всегда успеваем решить вопрос быстро. Сейчас попробуем ускорить процесс максимально.
То же самое мне отвечали у вас в чате 19 июля, причем клятвенно обещали "коллеги разберутся и позвонят в течение дня". По факту никто не разобрался и не звонил
Проверим, почему не вернулись и тут отпишемся.
Вы обращались 14 июля. Мы сообщили, что позвоним или отправим смс с решением до завтра. По итогу, ответили в этот же день, сообщили в смс, что ответ в личном кабинете. В личном кабинете написали, что бонус выплатим до 31.07.2021.
Была техническая заминка с начислением бонуса, но мы все исправили и сегодня вам бонус выплатили. Простите за неудобства.
Нет такой необходимости, мы уже держим вопрос на контроле и постараемся решить его как можно быстрее. Простите за неудобства!
Я просто оставлю это здесь. Ну как так? Почему вас за руку надо ловить каждый раз?!
Вознаграждение не рассчитали, так как по операции получили МСС-код, которым чаще всего пользуются сайты-агрегаторы на которых можно купить туры и различные билеты, в том числе авиа. А за такие операции мы не даем кэшбек с 27 августа 2020 года.
Доначислили в лимит кэшбека 1% от покупки, выплатим в ближайшую выписку.
То есть опять - надо ловить вас за руку иначе останешься без 1%. Этого MCC (4722) нет в списке, по которым кэшбэк не начисляется.
В условиях есть информация о том, что мы не даем бонусы за оплату авиабилетов на сторонних сайтах. В перечне операций, есть такое определение: "операции по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением оплаты на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».
Здесь у нас были основания полагать, что вы купили билет. Вы обратились - мы поменяли решение. Ссылка на условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/files/fd337bff-f4d2-498f-b01d-20dadbeebebc.pdf
Как обычно, ложечки нашлись, осадочек остался.
Написали в директ))
в что мешает просто автоматом активировать их все??
Тогда мы не увидим много новых названий магазинов, как я понимаю. Это же реклама, в первую очередь.
Что за чушь? Вы ещё скажите, что с ежемесячными категориями кэшбека так же поступаете
То есть я могу совершить покупку, а только потом активировать спецпредложение, правильно понимаю?
Да, активировать его можно и после покупки.
прочитал условия, ссылку на которую дал банк ниже.
Если читать пункты 5.3. и 5.4 вместе, то лицо, согласившееся на акцию, подтверждает не только согласие на изменение, но и обязуется отслеживать их самостоятельно.
"5.3. Банк вправе вносить изменения и дополнения в Условия Акции, которые доводятся до сведения Клиентов
путем размещения Условий Акции в Интернет-Банке, Мобильном Банке, посредством каналов Дистанционного
обслуживания, в маркетинговых, рекламных, информационных материалах, либо иным способом.
5.4. Клиент обязуется самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в настоящую Программу и Условия Акции. "
Вы обвиняете компанию в хитрости и свинском отношении к клиентам, только потому что не почитали условия акции, на которые вы согласились.
Я сделал вывод, что предъявить тут банку нечего.
Формально так, о чем я в самом посте написал. Но ситуация - свинство.
Свинство, это необосновано обвинять кого-то.