{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).

После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:

13 и 14 июля 10% начислены, 18-го - нет (да, у меня в этом месяце 5% по Супермаркетам).
Скриншот от 18 июля, кэшбэк активен и действует до 31 июля

Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):

Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:

Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.

Негативные впечатление от такого переобувания находу.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Поддержка здесь могла сработать лучше, не разобрались в вопросе оперативно и сообщали о том, что кэшбек начислили, хотя это было не так.
Уже провели работу над ошибками, простите за этот момент.

Период спецпредложения мы можем изменить, это есть в условиях, пункт 5.3. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf

При этом, мы вам все равно должны были начислить бонус, но не сделали этого. Сейчас выясняем причины произошедшего, вопрос у нас на контроле. Вам обязательно ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

То, что по условиям вы можете менять срок / условия я понимаю и принимаю. Но втихую деактивировать спецпредложение это свинство. 
Или вы предлагаете перед каждой покупкой проверять нажата ли кнопка Активировать? :) Хотя я точно знаю, что уже делал это. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дело в том, что спецпредложение активно в течение всего срока действия, если меняется срок, то и флаг активации можем поменять. Но тут есть нюанс, даже если вы не активировали спецпредложение, а покупку уже совершили, у вас есть еще 17 дней, чтобы его активировать. Мы все равно даем бонус в таком случае. Плюс, в таких случаях мы отправляем пуш-уведомление на 6 день после покупки, напоминаем, что нужно активировать спецпредложение.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Ни разу такие пуши не приходили. Кстати, вы мне пуши "чините" с 6 июля. Уже несколько раз поддержка переобувалась, то "известная проблема, уже работают тех.специалисты", то "дело в вашем устройстве", то "у вас же включены пуши" (это версия "первых" операторов). Заведено 5 или 6 обращений :) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Разберем ситуации с пушами и позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

И как успехи?)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Этот момент у нас на контроле, обязательно вам напишем ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Напомню, с 6 июля не решено :) поможет ли, если запилить отдельный пост? А еще продублировать на других ресурсах?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сначала вам предлагали варианты, которые могли помочь, но потом выяснилось, что ничего не помогает и мы завели задачу для тех.специалистов.
Вопрос с Push активно решаем, после решения зачислим вам бонус за неудобства. Проблема технического характера, нужно время, чтобы исправить этот момент. При этом, с СМС проблем нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Не так. Открываю по порядку обращения:

04.07 - 06.07 - О ситуации знаете, итога нет.
11.07 - 14.07 - Новое обращение. Отключили мне пуш, разбираются тех специалисты. После того, как я напомнил что собственно проблема в ОТСУТСТВИИ ПУШЕЙ, завели еще одно обращение.
15.07 - сегодня - типа в работе

При этом куда промежуточной болтовни в чате типа дело в моем устройстве (после того как проблему признали!).
Хотели последнее обращение закрыть, оператор звонила, но я не дал - пусть висит пока не будет решено.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здесь была ошибка, мы 6.07.2021 неправильно вам ответили по обращению. Это произошло из-за того, что изначально неправильно передали информацию, написали, что проблема в смс, а не в пуш. 14.07.2021 отвечали уже по новому обращению. Предположили, что возможно в телефоне проблема, вы возразили. Дальше удостоверились, что проблема с нашей стороны и сейчас решаем этот вопрос. Обращение хотели закрыть, так как мы следим за этой ситуацией и без него и все равно исправим ситуацию. Но можем это сделать и с открытым обращением, не принципиально.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Срок?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Примерно до 13 августа.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Как-то не получилось у вас. Подозреваю, что раз в неделю буду получать смс о том, что нужна еще неделя. Вечно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дату указывали примерную. Ситуация редкая, коллеги сейчас думают над исправлением.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Зато решение не редкое. В очередной раз написали, что вопрос решён, закрыли тикет. По факту ничего не сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Видим, что вы обратились в чате. Снова занимаемся вашим вопросом. Отправим СМС или позвоним, когда все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Вот точно пора пост пилить - уже несколько дней не можете привезти мне карты, тратите мое время. И хамите в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже разбираемся в ситуации. Совсем скоро вернемся к вам с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Назначили вам новую встречу на 30 августа. Обязательно проконтролируем, чтобы все прошло хорошо. 
Чуть позже вернемся с результатами проверки нашей работы в поддержке.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Я вам в личку написал. Чат не решает никакие проблемы. Сейчас залипли пуши (которых вообще не должно быть - кроме уведомлений об операциях). Плюс по встрече на 30 августа пришла смс, только адрес неправильный. В приложении и в ЛК нигде инфо о встрече нет.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

А разбор-то будет? Почему мне не везли карты неделю и извинился 15 раз? Почему мне хамили в чате? Почему начали спамить пушами? :) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как разберем ситуацию - сразу вернемся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Встречи действительно несколько раз не состоялись по нашей вине. И консультации в чате были далеко не идеальными. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем. Сейчас уже все исправили, карту доставили и дали вам небольшой бонус в качестве извинений. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Подтверждаю - карты доставили, "откупились" 1000 руб :) но можно было просто сделать как надо и обойтись без 1000 руб. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

Хороший вопрос - а почему по акции "5% за покупки месяц без пакетов во Вкусвилл", закончившейся например у меня еще 30 июня, до сих пор не посчитан и не начислен кэшбэк, и сроки сдвинуты аж до 31 июля?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Такого быть не должно. Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, в чем дело и поможем вопрос решить.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

Вот скриншоты из обращений. 30 июня закончилась акция, обещали начислить в течение 2 недель, ничего не пришло - написал в поддержку ответили "ждите еще до конца июля". И до сих пор ничего не начислено

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо, посмотрим и вернемся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

Ваша поддержка в чате и тут "смотрит" это уже 2 недели, хотя должны были начислить кэшбэк 2 недели назад.

"Должны были начислить в течение 2 недель" по окончании акции, она закончилась 30 июня, ничего не пришло, 19 июля я сам пишу в чат и мне отвечают "сегодня обязательно вам ответят", и ответ - создано обращение и "ждите до 31-го". Ну офигеть

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Понимаем, что ситуация неприятная, но не всегда успеваем решить вопрос быстро. Сейчас попробуем ускорить процесс максимально.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

То же самое мне отвечали у вас в чате 19 июля, причем клятвенно обещали "коллеги разберутся и позвонят в течение дня". По факту никто не разобрался и не звонил

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверим, почему не вернулись и тут отпишемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы обращались 14 июля. Мы сообщили, что позвоним или отправим смс с решением до завтра. По итогу, ответили в этот же день, сообщили в смс, что ответ в личном кабинете. В личном кабинете написали, что бонус выплатим до 31.07.2021.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Была техническая заминка с начислением бонуса, но мы все исправили и сегодня вам бонус выплатили. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет такой необходимости, мы уже держим вопрос на контроле и постараемся решить его как можно быстрее. Простите за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Я просто оставлю это здесь. Ну как так? Почему вас за руку надо ловить каждый раз?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вознаграждение не рассчитали, так как по операции получили  МСС-код, которым чаще всего пользуются сайты-агрегаторы на которых можно купить туры и различные билеты, в том числе авиа. А за такие операции мы не даем кэшбек с 27 августа 2020 года.

Доначислили в лимит кэшбека 1% от покупки, выплатим в ближайшую выписку.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

То есть опять - надо ловить вас за руку иначе останешься без 1%. Этого MCC (4722) нет в списке, по которым кэшбэк не начисляется. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В условиях есть информация о том, что мы не даем бонусы за оплату авиабилетов на сторонних сайтах. В перечне операций, есть такое определение: "операции по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением оплаты на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».

Здесь у нас были основания полагать, что вы купили билет. Вы обратились - мы поменяли решение. Ссылка на условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/files/fd337bff-f4d2-498f-b01d-20dadbeebebc.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Как обычно, ложечки нашлись, осадочек остался. 

Ответить
Развернуть ветку
whoKnowsMe

Написали в директ))

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

в что мешает просто автоматом активировать их все??

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Жариков

Тогда мы не увидим много новых названий магазинов, как я понимаю. Это же реклама, в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Младов

Что за чушь? Вы ещё скажите, что с ежемесячными категориями кэшбека так же поступаете

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

То есть я могу совершить покупку, а только потом активировать спецпредложение, правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, активировать его можно и после покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лазуткин

прочитал условия, ссылку на которую дал банк ниже. 
Если читать пункты 5.3. и  5.4  вместе, то лицо, согласившееся на акцию, подтверждает не только согласие на изменение, но и обязуется отслеживать их самостоятельно.
"5.3. Банк вправе вносить изменения и дополнения в Условия Акции, которые доводятся до сведения Клиентов
путем размещения Условий Акции в Интернет-Банке, Мобильном Банке, посредством каналов Дистанционного
обслуживания, в маркетинговых, рекламных, информационных материалах, либо иным способом.
5.4. Клиент обязуется самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в настоящую Программу и Условия Акции. "

Вы обвиняете компанию в хитрости и свинском отношении к клиентам, только потому что не почитали условия акции, на которые вы согласились.

Я сделал вывод, что предъявить тут банку нечего. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Формально так, о чем я в самом посте написал. Но ситуация - свинство. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лазуткин

Свинство, это  необосновано обвинять кого-то. 

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда