{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).

После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:

13 и 14 июля 10% начислены, 18-го - нет (да, у меня в этом месяце 5% по Супермаркетам).
Скриншот от 18 июля, кэшбэк активен и действует до 31 июля

Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):

Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:

Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.

Негативные впечатление от такого переобувания находу.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

В этом деле главное сначала наценку 10% сделать

Ответить
Развернуть ветку
Влад Мясокомбинат

Не было никакой наценки. Что за бред Вы пишете?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вы хотите сказать супермаркеты продают по ценам производителя?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Мясокомбинат

Я хочу сказать, что компания может работать в убыток для наращивания клиентской базы, как например Uber/Amazon/Ozon/каждаявтораякомпаниясейчас

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Во-первых, в убыток можно работать хоть при наценке в 300%. 
Во-вторых, у нас в сабже супермаркеты и вкусвилл, а не Амазон. 
В третьих, мы в России. Тут доля рынка наращивается так: приходит ВТБ, покупает магнит, Дикси, биллу и КБ и получаем почти половину сетевого ритейла. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Мясокомбинат

А какая разница: супермаркеты, такси, услуги? Схема работы в убыток для наращивания клиентской базы при должных инвестициях и независимой оценке - не вчера родилась

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вы теоретически или практически спрашиваете? Практически супермаркеты прибыльные, так что демпинга никакого там нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Мясокомбинат

Конкретно в этой ситуации, повторюсь, никакой наценки не было, ни на процент, вам продают товар со скидкой 10%, либо по себестоимости, либо компании в убыток. По причине (нужное подчеркнуть)
а) наращивание клиентской базы
б) анализ данных (как сейчас делают экосистемы)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Супермаркеты делают экосистему? У меня в 5 минутах их 5 штук, какую ещё экосистему надо?Перестаньте в обсуждение супермаркетов Яндекс такси привязывать

Ответить
Развернуть ветку
Влад Мясокомбинат

🙄🙄🙄

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
Согласно материалам, X5 Retail Group планирует предлагать персональные скидки в сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», онлайн-сервисе «Перекрёсток Впрок», доставках «Быстро» и «Около».

Теперь у нас все карты лояльности "экосистемой" будут называть. Я уже второй год в карусели и перекрестке по одной карте отовариваюсь, а это оказывается "экосистема". 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Мясокомбинат

И что я не досказал, так это про анализ данных. Магазину важно знать, что вы покупаете, как, где и когда. Ему нужны эти сведения, подробная статистика вашей покупательской психологии. И моей конечно же тоже. И как же ее собирать, да еще так, что бы вы сами ее приносили? Вы делаете эко-систему, которая включает в себя несколько продуктов под одним крылом, демпингуете и вуаля.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Нет, это все ещё карта лояльности, которая занимается удержанием клиентов и зарабатыванием на них. Мысль, что магазин готов платить 5-10% оборота и работать в минус ради изучения меня любимого, наверное, должна льстить, но с точки зрения бизнеса это идиотизм. Для изучения раздают 1000 карточек со скидочкой, а не миллионы.

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда