«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»
В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.
В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).
После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:
Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):
Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:
Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Негативные впечатление от такого переобувания находу.
Комментарий недоступен
В этом деле главное сначала наценку 10% сделать
Не было никакой наценки. Что за бред Вы пишете?
Вы хотите сказать супермаркеты продают по ценам производителя?
Я хочу сказать, что компания может работать в убыток для наращивания клиентской базы, как например Uber/Amazon/Ozon/каждаявтораякомпаниясейчас
Во-первых, в убыток можно работать хоть при наценке в 300%.
Во-вторых, у нас в сабже супермаркеты и вкусвилл, а не Амазон.
В третьих, мы в России. Тут доля рынка наращивается так: приходит ВТБ, покупает магнит, Дикси, биллу и КБ и получаем почти половину сетевого ритейла.
А какая разница: супермаркеты, такси, услуги? Схема работы в убыток для наращивания клиентской базы при должных инвестициях и независимой оценке - не вчера родилась
Вы теоретически или практически спрашиваете? Практически супермаркеты прибыльные, так что демпинга никакого там нет.
Конкретно в этой ситуации, повторюсь, никакой наценки не было, ни на процент, вам продают товар со скидкой 10%, либо по себестоимости, либо компании в убыток. По причине (нужное подчеркнуть)
а) наращивание клиентской базы
б) анализ данных (как сейчас делают экосистемы)
Супермаркеты делают экосистему? У меня в 5 минутах их 5 штук, какую ещё экосистему надо?Перестаньте в обсуждение супермаркетов Яндекс такси привязывать
🙄🙄🙄
Теперь у нас все карты лояльности "экосистемой" будут называть. Я уже второй год в карусели и перекрестке по одной карте отовариваюсь, а это оказывается "экосистема".
И что я не досказал, так это про анализ данных. Магазину важно знать, что вы покупаете, как, где и когда. Ему нужны эти сведения, подробная статистика вашей покупательской психологии. И моей конечно же тоже. И как же ее собирать, да еще так, что бы вы сами ее приносили? Вы делаете эко-систему, которая включает в себя несколько продуктов под одним крылом, демпингуете и вуаля.
Нет, это все ещё карта лояльности, которая занимается удержанием клиентов и зарабатыванием на них. Мысль, что магазин готов платить 5-10% оборота и работать в минус ради изучения меня любимого, наверное, должна льстить, но с точки зрения бизнеса это идиотизм. Для изучения раздают 1000 карточек со скидочкой, а не миллионы.