«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»
В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.
В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).
После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:
Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):
Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:
Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Негативные впечатление от такого переобувания находу.
Комментарий недоступен
В этом деле главное сначала наценку 10% сделать
Не было никакой наценки. Что за бред Вы пишете?
Вы хотите сказать супермаркеты продают по ценам производителя?
Я хочу сказать, что компания может работать в убыток для наращивания клиентской базы, как например Uber/Amazon/Ozon/каждаявтораякомпаниясейчас
Во-первых, в убыток можно работать хоть при наценке в 300%.
Во-вторых, у нас в сабже супермаркеты и вкусвилл, а не Амазон.
В третьих, мы в России. Тут доля рынка наращивается так: приходит ВТБ, покупает магнит, Дикси, биллу и КБ и получаем почти половину сетевого ритейла.
А какая разница: супермаркеты, такси, услуги? Схема работы в убыток для наращивания клиентской базы при должных инвестициях и независимой оценке - не вчера родилась
Вы теоретически или практически спрашиваете? Практически супермаркеты прибыльные, так что демпинга никакого там нет.
Конкретно в этой ситуации, повторюсь, никакой наценки не было, ни на процент, вам продают товар со скидкой 10%, либо по себестоимости, либо компании в убыток. По причине (нужное подчеркнуть)
а) наращивание клиентской базы
б) анализ данных (как сейчас делают экосистемы)
Супермаркеты делают экосистему? У меня в 5 минутах их 5 штук, какую ещё экосистему надо?Перестаньте в обсуждение супермаркетов Яндекс такси привязывать
🙄🙄🙄
Теперь у нас все карты лояльности "экосистемой" будут называть. Я уже второй год в карусели и перекрестке по одной карте отовариваюсь, а это оказывается "экосистема".
И что я не досказал, так это про анализ данных. Магазину важно знать, что вы покупаете, как, где и когда. Ему нужны эти сведения, подробная статистика вашей покупательской психологии. И моей конечно же тоже. И как же ее собирать, да еще так, что бы вы сами ее приносили? Вы делаете эко-систему, которая включает в себя несколько продуктов под одним крылом, демпингуете и вуаля.
Нет, это все ещё карта лояльности, которая занимается удержанием клиентов и зарабатыванием на них. Мысль, что магазин готов платить 5-10% оборота и работать в минус ради изучения меня любимого, наверное, должна льстить, но с точки зрения бизнеса это идиотизм. Для изучения раздают 1000 карточек со скидочкой, а не миллионы.
Во-первых, нет. Яндекс. Такси работал в абсолютный убыток, демпинговал, слил конкурентов и на данный момент является около-монополистом в области. Причем тут уточнение: «у нас тут Россия», в России рыночная экономика как-то по другому работает?! Ну возьмите Ozon в пример, ей богу. Про наценку вы видимо с потолка взяли информацию, не ссылаясь ни на какие источники
Яндекс такси - да, работал в убыток. Впрочем цель там была рынок такси создать и таксистов приучить за 100 рублей работать. И есть ещё ситимобил, у которого бабла не меньше. И да, у нас в России экономика работает иначе, у нас олигополия, где вымыть можно только независимых игроков.
А озон цены на товары вообще не назначает.
И нет, рынок сервисных компаний к рынку супермаркетов отношения вообще не имеет, так что ни озон, ни ЯТ не являются примерами супермаркетов.
Не было у них цели никого ничему приучать - у них была цель стать монополистом и иметь контроль над ценой, а не адаптировать ее под обстоятельства рынка. Работали за 100 рублей, таксопарки сдохли, стали работать за 1000. И Я. Такси и Uber Russia делят бОльшую часть рынка, нежели чем ситимобил, сравнение не корректно
Всегда кто-то имеет больше долю, чем сосед.
Все таки придется теоретическую часть раскрыть. Есть затраты постоянные и переменные. У таксиста все расходы переменные. И доходы. Поэтому таксисту маржинальность важна, он может в минус уйти.
А у Яндекс такси на конкретную поездку затрат почти никаких, кроме нагрузки на сервер. Но свои 30% комиссии он получает. Поэтому Яндексу совершенно пофиг какие цены, ему нужен только обьем, только ARPU. Так что его задача прогибать таксистов на работу за 100 рублей, а подняв цену до 1000 он, в силу эластичности спроса, просто потеряет рынок. Не в пользу конкурента, а просто кхуям.
А вот супермаркеты, занявшие все торговые помещения в шаговой доступности, от цены пеший трафик почти не теряют, эластичность маленькая. И выступать в виде олигополии куда выгоднее, чем заниматься ценовой конкуренцией.
Еще рекомендую заглянуть в фирменный магазин вроде "рублевские колбасы" и сравнить цены у сетевиков и производителей. И посчитать наценочку. А потом ещё раз подумать является ли торговля с такой наценочкой демпингом.
«Просто потеряет рынок». В этом и смысл: не потерял. Конкурентов нет. За месяц поднять цену 50%? Да пожалуйста! В следующем на 80% поднимем и все проглотят - пока не появится новый яндекс с демпингом - на данный момент Didi. Только второй вроде как из Китая и мы посмотрим, как антимонопольная служба к нему отнесется
То есть когда демпинговали вы довольны, а поднять цену на 50% - это ужас-ужас?) А как же рост со 100 рублей до 1000, придумали и всего 150?
А таксисты в соседних ветках вон до сих пор ценами не очень довольны. С ними что делать?)
А причем тут довольность или моя оценка происходящего? По моему мы говорим о фактах, а не моем отношении к ним. Ну раз уж спрашиваете - недоволен конечно, таксисты от этого всего больше зарабатывать не стали, люди стали платить в разы больше, дабы получить скидку в магазине у дома - будь добр делись с нами всей информацией о себе, а потом мы будем монополией и будешь платить сколько скажем. Я был бы доволен, если бы все эти гигантские поглощения кошмарила антимонопольная комиссия, конечно же, как в прочем и вы, полагаю
Стали
Я был бы доволен, если бы все эти гигантские поглощения кошмарила антимонопольная комиссияЭто Россия. Тут такие вот законы экономики
Россия? 😂. А то что Microsoft за неделю купила Bethesda это пример отличной работы антимонопольного комитета в западной цивилизации? Или почти-готовая покупка дискорда, имея скайп в этом году? Не поглощение ли? Это глобальная проблема, Россия играет по тем же правилам, что и другие, и в какахи наступает того же цвета
Microsoft выплачивал миллиардные штрафы, когда перегибал палку. А ВТБ? Так что нет, правила разные.
Какие штрафы? Их последний раз штрафовали в 13 году да и то в Европе и не за поглощение. Рынки нигде не регулируются, всем плевать, я повторяю, Майкрософт всерьез намеревалась покупать дискорд, имея в активе скайп и Teams. Майкрософт уже купила Bethesda, имея десятки AAA-студий и XBOX
Так и я не понял, вы существование эластичности спроса отрицаете получается?
Не отрицаю естественно, только вы забываете, что чем больше доля компании на рынке, тем меньше эластичность по Лернеру.
Это не отменяет того, что рынок такси можно просрать кхуям, а супермаркеты никуда не денется.
Не просрется этот рынок, как и рынок маркетов.
Если на Западе только собираются что-то делать с нынешней ситуацией, то и до нас такой тренд дойдет, возможно что и общими усилиями
На западе Standard Oil научились делить ещё 110 лет назад. Так что там богатые традиции.
А у нас надо научиться на выборы и митинги ходить, для начала
Звучит как-то по русофобски, но да ладно, оставлю кейс с митингами на вашей совести. У нас ведь тоже существует практика антимонопольных успешных дел, как и на Западе, только мы говорим конкретно про нынешнее время. Сейчас мы все в одной заднице.
Русофобски - это когда "русские никогда не научатся".
А вообще, MS объективно не занимает доминирующего положения на рынке мессенджеров, что бы их антимонопольная служба за это трогала. Яндекс такси - наоборот.
Все же насчет MS - спорный момент, таких ситуаций там очень много, ввиду большого рынка, тот же Apple v Epic Games, Steam v EGS суды, которые, как мне кажется, будут не в пользу слабой стороны
Как максимум спорно, да. Но там вон суды даже есть.
У нас тоже конкурентная борьба есть, просто не хватало большого игрока извне для этого. Российский рынок мало чем уникален, просто он объективно меньше.
Билла, Ашан, спар, метро недостаточно большие?
Биллу выкупила лента, материнка которой севергрупп, КБ - Дикси, материнка которого Меркурий, не надо переиначивать факты дабы подтвердить свою точку зрения, хотя бы проверяйте информацию
С биллой промахнулся, да. Хотя сути не меняет.
А Дикси всё. https://novayagazeta.ru/articles/2021/07/22/magnit-kupil-set-magazinov-diksi-tsena-sdelki-sostavila-876-mlrd-rublei
КБ то остался активом Меркурия, а не перешел в собственность Магнита
Я прочитал ваши другие комментарии, Вы ведь вполне образованный человек, вероятно и профессионал в своей отрасли, но бога ради, если Вы не совсем понимаете в теме дискуссии, откройте поисковик, впишите «демпинг», и призрачное «меня хотят обмануть, продают мне товар с наценкой под видом скидки» перерастет в «жирная компания с бесконечными бабками продает ниже себестоимости, чтобы конкуренты захлебнулись, а потом взвинтит цены насколько могут»
Вы про какую именно компанию с бесконечным бабками, занимающуюся демпингом в ретейле? X5 retail с альфой, ВТБ с этим всем или вкусвилл? А то пока они демпингуют у них всех почему-то прибыль растёт и захлебнуться они только от избытка бабла могут (чего в новой истории, кажется, не случалось)
Мы говорим про конкретную ситуацию, абсолютно фейковую инфу про покупку всего и вся втб - вкинули Вы. Конкретно в этой ситуации - 10% скидка при сохранении изначальной цены - продажа или в 0, или в убыток. На бред, что компания которая демпинговала не должна иметь прибыль я даже отвечать не стану.
Компания, которую демпинговали не должна иметь прибыль. Так кто кого демпингует, если все в прибыли?
Кстати, я тут в Ашан зашёл, у них теперь свои карточки и кэшбек 5-50%. И эти демпингуют, да?
Ключевое слово «теперь», естественно первое время это будет работа в убыток, в этом суть метода, неужели вы все это время думали, что кто-то продает вам товар по скидке с наценкой?
Так кто кого демпингует то? Кто у нас с бесконечным баблом? Серерсталь, ВТБ, Альфа или Французский Ашан? Или метро? Или вкусвилл все таки?
Сильно захлебнулись от бабла после появления яндекса частные таксопарки и службы вызова такси? Или может несетевой ритейл процветает? Наверное маркетплейсов у нас как звезд на небе?
Вы в такси что ли работаете, что у вас мысль о прибыльности супермаркетов своей какой-то болью вытесняется?
Нет, отнюдь как пассажир я недоволен тем, что происходит. Просто такси это идеальный пример, когда стратегия себя полностью оправдала и захлопнулась, я могу приводить ее в качестве успешного примера
Идеальный пример сферического коня в вакууме. Впрочем, я как ездил за 130 рублей из магазина так и езжу, у меня ничего не захлопнулось
Такси за 135 рублей? Что?!
Последние поездки: 135, 125, 117.
Зимой по одному и тому же маршруту, 20мин пути, 20км, : 550, 650, 650, 650, 750.
В этом месяце: 1200, 1250, 850, 1200, 2100!
Это Москва, еще дважды ездил на Родину и за полгода там просто х2, хотя и цены изначально были невысокие относительно мск.
Осенью у меня тот же маршрут: 175, 166р. Правда промокод был на 50р.
(Хотя сознаюсь, это ситимобил. Но мне как-то наплевать на то, что ЯТ "монополия")
А что касательно Москвы и Ситимобила, он никогда не бывает по цене ниже ЯТ, а если и бывает, то никто не едет, в этом месяце поставили рекорд, искало машину полчаса, там оказывается даже есть уникальная анимация отмены поиска не по своей воле, а из-за отсутствия машин
Что касается "никогда не бывает" - бывает. И вот езжу.
Но корреляцию между "подешевле" и "что-то подешевле таксисты нихрена ехать не хотят" вы чувствуете? )
Во-первых, это подтверждает, что с подъемом цен таксисты больше зарабатывают.
Я привел аналогию по Москве, я не знаю какова ситуация в вашем регионе, в моем родном городе ЯТ реальная монополия, у нас нет других сервисов.
Не уверен, что Коммунарка - это Москва, но пусть.
А не пробовали напрямую в таксопарк местный звонить? Что-то не верю я в монополию не таком рынке.
Москва, конечно же. Местные таксопарки не едут по цене ниже ЯТ, и их доля мизерная от общего рынка такси, рано или поздно либо изживут себя, либо станут частью ЯТ
"Местные таксопарки не едут по цене ниже ЯТ" - какая интересная монополия, когда конкуренты не хотят клиентов. Видимо ценник все ещё слишком низкий
Что касается родного города - там все таксопарки под ЯТ без альтернатив
Напрямую то им не запрещено работать
Конечно здорово и классно судить ситуацию по личному примеру из разряда «у меня ничего не поменялось», но ради интереса прогуглите запрос «повышение цен такси» и сравните дату публикации постов. Конкретно здесь я каждый сезон прочитываю подобное
Зачем посты, если можно открыть тарифы? Или "здорово и классно" по истерикам на VC цены изучать?
Месяц назад/буквально сейчас. Просто моментальный пример
А на сколько ещё может цена вырасти, что бы вы машину себе купили?
Ни на сколько, машина это не просто альтернатива такси
Но альтернатива. До появления убера все себе машины покупали потому, что такси дорого. И будут покупать, если цены такие сохранятся.
Машины тоже в цене ведь растут, для машины нужны права, машину нужно содержать, платить страховые взносы. Если ты иностранец, а машину собираешься водить в РФ (как в моем случае), тоже есть свои нюансы. Помимо этого, это в первую очередь ответственность, в такси за n-ую суммую денег ты избавляешься от всего вышеперечисленного. Единственной надеждой на исправление ситуации является сменяемость монополий, как я уже говорил, Didi в пример
Когда в цене растут и машины, и такси - это не монополия, а инфляция.
Ок, рынок иностранцев Яндекс такси просрать сложнее. Но, боюсь, не ради него они стараются.
Смотрел в 9 утра, действительно показывал 1100. Сейчас 640. За полдня такси подешевелл на 50% однако!