«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»
В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.
В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).
После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:
Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):
Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:
Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Негативные впечатление от такого переобувания находу.
Комментарий недоступен
В этом деле главное сначала наценку 10% сделать
Не было никакой наценки. Что за бред Вы пишете?
Вы хотите сказать супермаркеты продают по ценам производителя?
Я хочу сказать, что компания может работать в убыток для наращивания клиентской базы, как например Uber/Amazon/Ozon/каждаявтораякомпаниясейчас
Во-первых, в убыток можно работать хоть при наценке в 300%.
Во-вторых, у нас в сабже супермаркеты и вкусвилл, а не Амазон.
В третьих, мы в России. Тут доля рынка наращивается так: приходит ВТБ, покупает магнит, Дикси, биллу и КБ и получаем почти половину сетевого ритейла.
Во-первых, нет. Яндекс. Такси работал в абсолютный убыток, демпинговал, слил конкурентов и на данный момент является около-монополистом в области. Причем тут уточнение: «у нас тут Россия», в России рыночная экономика как-то по другому работает?! Ну возьмите Ozon в пример, ей богу. Про наценку вы видимо с потолка взяли информацию, не ссылаясь ни на какие источники
Яндекс такси - да, работал в убыток. Впрочем цель там была рынок такси создать и таксистов приучить за 100 рублей работать. И есть ещё ситимобил, у которого бабла не меньше. И да, у нас в России экономика работает иначе, у нас олигополия, где вымыть можно только независимых игроков.
А озон цены на товары вообще не назначает.
И нет, рынок сервисных компаний к рынку супермаркетов отношения вообще не имеет, так что ни озон, ни ЯТ не являются примерами супермаркетов.
Не было у них цели никого ничему приучать - у них была цель стать монополистом и иметь контроль над ценой, а не адаптировать ее под обстоятельства рынка. Работали за 100 рублей, таксопарки сдохли, стали работать за 1000. И Я. Такси и Uber Russia делят бОльшую часть рынка, нежели чем ситимобил, сравнение не корректно
Всегда кто-то имеет больше долю, чем сосед.
Все таки придется теоретическую часть раскрыть. Есть затраты постоянные и переменные. У таксиста все расходы переменные. И доходы. Поэтому таксисту маржинальность важна, он может в минус уйти.
А у Яндекс такси на конкретную поездку затрат почти никаких, кроме нагрузки на сервер. Но свои 30% комиссии он получает. Поэтому Яндексу совершенно пофиг какие цены, ему нужен только обьем, только ARPU. Так что его задача прогибать таксистов на работу за 100 рублей, а подняв цену до 1000 он, в силу эластичности спроса, просто потеряет рынок. Не в пользу конкурента, а просто кхуям.
А вот супермаркеты, занявшие все торговые помещения в шаговой доступности, от цены пеший трафик почти не теряют, эластичность маленькая. И выступать в виде олигополии куда выгоднее, чем заниматься ценовой конкуренцией.
Еще рекомендую заглянуть в фирменный магазин вроде "рублевские колбасы" и сравнить цены у сетевиков и производителей. И посчитать наценочку. А потом ещё раз подумать является ли торговля с такой наценочкой демпингом.
«Просто потеряет рынок». В этом и смысл: не потерял. Конкурентов нет. За месяц поднять цену 50%? Да пожалуйста! В следующем на 80% поднимем и все проглотят - пока не появится новый яндекс с демпингом - на данный момент Didi. Только второй вроде как из Китая и мы посмотрим, как антимонопольная служба к нему отнесется
То есть когда демпинговали вы довольны, а поднять цену на 50% - это ужас-ужас?) А как же рост со 100 рублей до 1000, придумали и всего 150?
А таксисты в соседних ветках вон до сих пор ценами не очень довольны. С ними что делать?)
А причем тут довольность или моя оценка происходящего? По моему мы говорим о фактах, а не моем отношении к ним. Ну раз уж спрашиваете - недоволен конечно, таксисты от этого всего больше зарабатывать не стали, люди стали платить в разы больше, дабы получить скидку в магазине у дома - будь добр делись с нами всей информацией о себе, а потом мы будем монополией и будешь платить сколько скажем. Я был бы доволен, если бы все эти гигантские поглощения кошмарила антимонопольная комиссия, конечно же, как в прочем и вы, полагаю
Стали
Я был бы доволен, если бы все эти гигантские поглощения кошмарила антимонопольная комиссияЭто Россия. Тут такие вот законы экономики
Россия? 😂. А то что Microsoft за неделю купила Bethesda это пример отличной работы антимонопольного комитета в западной цивилизации? Или почти-готовая покупка дискорда, имея скайп в этом году? Не поглощение ли? Это глобальная проблема, Россия играет по тем же правилам, что и другие, и в какахи наступает того же цвета
Microsoft выплачивал миллиардные штрафы, когда перегибал палку. А ВТБ? Так что нет, правила разные.
Какие штрафы? Их последний раз штрафовали в 13 году да и то в Европе и не за поглощение. Рынки нигде не регулируются, всем плевать, я повторяю, Майкрософт всерьез намеревалась покупать дискорд, имея в активе скайп и Teams. Майкрософт уже купила Bethesda, имея десятки AAA-студий и XBOX
Так и я не понял, вы существование эластичности спроса отрицаете получается?
Не отрицаю естественно, только вы забываете, что чем больше доля компании на рынке, тем меньше эластичность по Лернеру.
Это не отменяет того, что рынок такси можно просрать кхуям, а супермаркеты никуда не денется.
Не просрется этот рынок, как и рынок маркетов.
Если на Западе только собираются что-то делать с нынешней ситуацией, то и до нас такой тренд дойдет, возможно что и общими усилиями
На западе Standard Oil научились делить ещё 110 лет назад. Так что там богатые традиции.
А у нас надо научиться на выборы и митинги ходить, для начала
Звучит как-то по русофобски, но да ладно, оставлю кейс с митингами на вашей совести. У нас ведь тоже существует практика антимонопольных успешных дел, как и на Западе, только мы говорим конкретно про нынешнее время. Сейчас мы все в одной заднице.
Русофобски - это когда "русские никогда не научатся".
А вообще, MS объективно не занимает доминирующего положения на рынке мессенджеров, что бы их антимонопольная служба за это трогала. Яндекс такси - наоборот.
Все же насчет MS - спорный момент, таких ситуаций там очень много, ввиду большого рынка, тот же Apple v Epic Games, Steam v EGS суды, которые, как мне кажется, будут не в пользу слабой стороны
Как максимум спорно, да. Но там вон суды даже есть.
У нас тоже конкурентная борьба есть, просто не хватало большого игрока извне для этого. Российский рынок мало чем уникален, просто он объективно меньше.
Билла, Ашан, спар, метро недостаточно большие?