«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»
В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.
В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).
После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:
Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):
Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:
Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Негативные впечатление от такого переобувания находу.
Комментарий недоступен
В этом деле главное сначала наценку 10% сделать
Не было никакой наценки. Что за бред Вы пишете?
Вы хотите сказать супермаркеты продают по ценам производителя?
Я хочу сказать, что компания может работать в убыток для наращивания клиентской базы, как например Uber/Amazon/Ozon/каждаявтораякомпаниясейчас
Во-первых, в убыток можно работать хоть при наценке в 300%.
Во-вторых, у нас в сабже супермаркеты и вкусвилл, а не Амазон.
В третьих, мы в России. Тут доля рынка наращивается так: приходит ВТБ, покупает магнит, Дикси, биллу и КБ и получаем почти половину сетевого ритейла.
Во-первых, нет. Яндекс. Такси работал в абсолютный убыток, демпинговал, слил конкурентов и на данный момент является около-монополистом в области. Причем тут уточнение: «у нас тут Россия», в России рыночная экономика как-то по другому работает?! Ну возьмите Ozon в пример, ей богу. Про наценку вы видимо с потолка взяли информацию, не ссылаясь ни на какие источники
Яндекс такси - да, работал в убыток. Впрочем цель там была рынок такси создать и таксистов приучить за 100 рублей работать. И есть ещё ситимобил, у которого бабла не меньше. И да, у нас в России экономика работает иначе, у нас олигополия, где вымыть можно только независимых игроков.
А озон цены на товары вообще не назначает.
И нет, рынок сервисных компаний к рынку супермаркетов отношения вообще не имеет, так что ни озон, ни ЯТ не являются примерами супермаркетов.
Не было у них цели никого ничему приучать - у них была цель стать монополистом и иметь контроль над ценой, а не адаптировать ее под обстоятельства рынка. Работали за 100 рублей, таксопарки сдохли, стали работать за 1000. И Я. Такси и Uber Russia делят бОльшую часть рынка, нежели чем ситимобил, сравнение не корректно
Всегда кто-то имеет больше долю, чем сосед.
Все таки придется теоретическую часть раскрыть. Есть затраты постоянные и переменные. У таксиста все расходы переменные. И доходы. Поэтому таксисту маржинальность важна, он может в минус уйти.
А у Яндекс такси на конкретную поездку затрат почти никаких, кроме нагрузки на сервер. Но свои 30% комиссии он получает. Поэтому Яндексу совершенно пофиг какие цены, ему нужен только обьем, только ARPU. Так что его задача прогибать таксистов на работу за 100 рублей, а подняв цену до 1000 он, в силу эластичности спроса, просто потеряет рынок. Не в пользу конкурента, а просто кхуям.
А вот супермаркеты, занявшие все торговые помещения в шаговой доступности, от цены пеший трафик почти не теряют, эластичность маленькая. И выступать в виде олигополии куда выгоднее, чем заниматься ценовой конкуренцией.
Еще рекомендую заглянуть в фирменный магазин вроде "рублевские колбасы" и сравнить цены у сетевиков и производителей. И посчитать наценочку. А потом ещё раз подумать является ли торговля с такой наценочкой демпингом.
«Просто потеряет рынок». В этом и смысл: не потерял. Конкурентов нет. За месяц поднять цену 50%? Да пожалуйста! В следующем на 80% поднимем и все проглотят - пока не появится новый яндекс с демпингом - на данный момент Didi. Только второй вроде как из Китая и мы посмотрим, как антимонопольная служба к нему отнесется
То есть когда демпинговали вы довольны, а поднять цену на 50% - это ужас-ужас?) А как же рост со 100 рублей до 1000, придумали и всего 150?
А таксисты в соседних ветках вон до сих пор ценами не очень довольны. С ними что делать?)
А причем тут довольность или моя оценка происходящего? По моему мы говорим о фактах, а не моем отношении к ним. Ну раз уж спрашиваете - недоволен конечно, таксисты от этого всего больше зарабатывать не стали, люди стали платить в разы больше, дабы получить скидку в магазине у дома - будь добр делись с нами всей информацией о себе, а потом мы будем монополией и будешь платить сколько скажем. Я был бы доволен, если бы все эти гигантские поглощения кошмарила антимонопольная комиссия, конечно же, как в прочем и вы, полагаю
Стали
Я был бы доволен, если бы все эти гигантские поглощения кошмарила антимонопольная комиссияЭто Россия. Тут такие вот законы экономики
Россия? 😂. А то что Microsoft за неделю купила Bethesda это пример отличной работы антимонопольного комитета в западной цивилизации? Или почти-готовая покупка дискорда, имея скайп в этом году? Не поглощение ли? Это глобальная проблема, Россия играет по тем же правилам, что и другие, и в какахи наступает того же цвета
Microsoft выплачивал миллиардные штрафы, когда перегибал палку. А ВТБ? Так что нет, правила разные.
Какие штрафы? Их последний раз штрафовали в 13 году да и то в Европе и не за поглощение. Рынки нигде не регулируются, всем плевать, я повторяю, Майкрософт всерьез намеревалась покупать дискорд, имея в активе скайп и Teams. Майкрософт уже купила Bethesda, имея десятки AAA-студий и XBOX