{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).

После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:

13 и 14 июля 10% начислены, 18-го - нет (да, у меня в этом месяце 5% по Супермаркетам).
Скриншот от 18 июля, кэшбэк активен и действует до 31 июля

Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):

Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:

Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.

Негативные впечатление от такого переобувания находу.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Поддержка здесь могла сработать лучше, не разобрались в вопросе оперативно и сообщали о том, что кэшбек начислили, хотя это было не так.
Уже провели работу над ошибками, простите за этот момент.

Период спецпредложения мы можем изменить, это есть в условиях, пункт 5.3. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf

При этом, мы вам все равно должны были начислить бонус, но не сделали этого. Сейчас выясняем причины произошедшего, вопрос у нас на контроле. Вам обязательно ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

То, что по условиям вы можете менять срок / условия я понимаю и принимаю. Но втихую деактивировать спецпредложение это свинство. 
Или вы предлагаете перед каждой покупкой проверять нажата ли кнопка Активировать? :) Хотя я точно знаю, что уже делал это. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дело в том, что спецпредложение активно в течение всего срока действия, если меняется срок, то и флаг активации можем поменять. Но тут есть нюанс, даже если вы не активировали спецпредложение, а покупку уже совершили, у вас есть еще 17 дней, чтобы его активировать. Мы все равно даем бонус в таком случае. Плюс, в таких случаях мы отправляем пуш-уведомление на 6 день после покупки, напоминаем, что нужно активировать спецпредложение.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Ни разу такие пуши не приходили. Кстати, вы мне пуши "чините" с 6 июля. Уже несколько раз поддержка переобувалась, то "известная проблема, уже работают тех.специалисты", то "дело в вашем устройстве", то "у вас же включены пуши" (это версия "первых" операторов). Заведено 5 или 6 обращений :) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Разберем ситуации с пушами и позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

И как успехи?)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Этот момент у нас на контроле, обязательно вам напишем ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Напомню, с 6 июля не решено :) поможет ли, если запилить отдельный пост? А еще продублировать на других ресурсах?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет такой необходимости, мы уже держим вопрос на контроле и постараемся решить его как можно быстрее. Простите за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Я просто оставлю это здесь. Ну как так? Почему вас за руку надо ловить каждый раз?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вознаграждение не рассчитали, так как по операции получили  МСС-код, которым чаще всего пользуются сайты-агрегаторы на которых можно купить туры и различные билеты, в том числе авиа. А за такие операции мы не даем кэшбек с 27 августа 2020 года.

Доначислили в лимит кэшбека 1% от покупки, выплатим в ближайшую выписку.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

То есть опять - надо ловить вас за руку иначе останешься без 1%. Этого MCC (4722) нет в списке, по которым кэшбэк не начисляется. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В условиях есть информация о том, что мы не даем бонусы за оплату авиабилетов на сторонних сайтах. В перечне операций, есть такое определение: "операции по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением оплаты на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».

Здесь у нас были основания полагать, что вы купили билет. Вы обратились - мы поменяли решение. Ссылка на условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/files/fd337bff-f4d2-498f-b01d-20dadbeebebc.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Как обычно, ложечки нашлись, осадочек остался. 

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда