«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»
В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.
В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).
После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:
Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):
Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:
Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Негативные впечатление от такого переобувания находу.
Поддержка здесь могла сработать лучше, не разобрались в вопросе оперативно и сообщали о том, что кэшбек начислили, хотя это было не так.
Уже провели работу над ошибками, простите за этот момент.
Период спецпредложения мы можем изменить, это есть в условиях, пункт 5.3. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf
При этом, мы вам все равно должны были начислить бонус, но не сделали этого. Сейчас выясняем причины произошедшего, вопрос у нас на контроле. Вам обязательно ответим.
То, что по условиям вы можете менять срок / условия я понимаю и принимаю. Но втихую деактивировать спецпредложение это свинство.
Или вы предлагаете перед каждой покупкой проверять нажата ли кнопка Активировать? :) Хотя я точно знаю, что уже делал это.
Дело в том, что спецпредложение активно в течение всего срока действия, если меняется срок, то и флаг активации можем поменять. Но тут есть нюанс, даже если вы не активировали спецпредложение, а покупку уже совершили, у вас есть еще 17 дней, чтобы его активировать. Мы все равно даем бонус в таком случае. Плюс, в таких случаях мы отправляем пуш-уведомление на 6 день после покупки, напоминаем, что нужно активировать спецпредложение.
Ни разу такие пуши не приходили. Кстати, вы мне пуши "чините" с 6 июля. Уже несколько раз поддержка переобувалась, то "известная проблема, уже работают тех.специалисты", то "дело в вашем устройстве", то "у вас же включены пуши" (это версия "первых" операторов). Заведено 5 или 6 обращений :)
Разберем ситуации с пушами и позже вернемся с комментариями.
И как успехи?)
Этот момент у нас на контроле, обязательно вам напишем ответ.
Напомню, с 6 июля не решено :) поможет ли, если запилить отдельный пост? А еще продублировать на других ресурсах?
Нет такой необходимости, мы уже держим вопрос на контроле и постараемся решить его как можно быстрее. Простите за неудобства!
Я просто оставлю это здесь. Ну как так? Почему вас за руку надо ловить каждый раз?!
Вознаграждение не рассчитали, так как по операции получили МСС-код, которым чаще всего пользуются сайты-агрегаторы на которых можно купить туры и различные билеты, в том числе авиа. А за такие операции мы не даем кэшбек с 27 августа 2020 года.
Доначислили в лимит кэшбека 1% от покупки, выплатим в ближайшую выписку.
То есть опять - надо ловить вас за руку иначе останешься без 1%. Этого MCC (4722) нет в списке, по которым кэшбэк не начисляется.
В условиях есть информация о том, что мы не даем бонусы за оплату авиабилетов на сторонних сайтах. В перечне операций, есть такое определение: "операции по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением оплаты на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».
Здесь у нас были основания полагать, что вы купили билет. Вы обратились - мы поменяли решение. Ссылка на условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/files/fd337bff-f4d2-498f-b01d-20dadbeebebc.pdf
Как обычно, ложечки нашлись, осадочек остался.