{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).

После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:

13 и 14 июля 10% начислены, 18-го - нет (да, у меня в этом месяце 5% по Супермаркетам).
Скриншот от 18 июля, кэшбэк активен и действует до 31 июля

Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):

Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:

Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.

Негативные впечатление от такого переобувания находу.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Поддержка здесь могла сработать лучше, не разобрались в вопросе оперативно и сообщали о том, что кэшбек начислили, хотя это было не так.
Уже провели работу над ошибками, простите за этот момент.

Период спецпредложения мы можем изменить, это есть в условиях, пункт 5.3. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf

При этом, мы вам все равно должны были начислить бонус, но не сделали этого. Сейчас выясняем причины произошедшего, вопрос у нас на контроле. Вам обязательно ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

То, что по условиям вы можете менять срок / условия я понимаю и принимаю. Но втихую деактивировать спецпредложение это свинство. 
Или вы предлагаете перед каждой покупкой проверять нажата ли кнопка Активировать? :) Хотя я точно знаю, что уже делал это. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дело в том, что спецпредложение активно в течение всего срока действия, если меняется срок, то и флаг активации можем поменять. Но тут есть нюанс, даже если вы не активировали спецпредложение, а покупку уже совершили, у вас есть еще 17 дней, чтобы его активировать. Мы все равно даем бонус в таком случае. Плюс, в таких случаях мы отправляем пуш-уведомление на 6 день после покупки, напоминаем, что нужно активировать спецпредложение.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Ни разу такие пуши не приходили. Кстати, вы мне пуши "чините" с 6 июля. Уже несколько раз поддержка переобувалась, то "известная проблема, уже работают тех.специалисты", то "дело в вашем устройстве", то "у вас же включены пуши" (это версия "первых" операторов). Заведено 5 или 6 обращений :) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Разберем ситуации с пушами и позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

И как успехи?)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Этот момент у нас на контроле, обязательно вам напишем ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Напомню, с 6 июля не решено :) поможет ли, если запилить отдельный пост? А еще продублировать на других ресурсах?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сначала вам предлагали варианты, которые могли помочь, но потом выяснилось, что ничего не помогает и мы завели задачу для тех.специалистов.
Вопрос с Push активно решаем, после решения зачислим вам бонус за неудобства. Проблема технического характера, нужно время, чтобы исправить этот момент. При этом, с СМС проблем нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

Хороший вопрос - а почему по акции "5% за покупки месяц без пакетов во Вкусвилл", закончившейся например у меня еще 30 июня, до сих пор не посчитан и не начислен кэшбэк, и сроки сдвинуты аж до 31 июля?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Такого быть не должно. Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, в чем дело и поможем вопрос решить.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

Вот скриншоты из обращений. 30 июня закончилась акция, обещали начислить в течение 2 недель, ничего не пришло - написал в поддержку ответили "ждите еще до конца июля". И до сих пор ничего не начислено

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо, посмотрим и вернемся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

Ваша поддержка в чате и тут "смотрит" это уже 2 недели, хотя должны были начислить кэшбэк 2 недели назад.

"Должны были начислить в течение 2 недель" по окончании акции, она закончилась 30 июня, ничего не пришло, 19 июля я сам пишу в чат и мне отвечают "сегодня обязательно вам ответят", и ответ - создано обращение и "ждите до 31-го". Ну офигеть

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Понимаем, что ситуация неприятная, но не всегда успеваем решить вопрос быстро. Сейчас попробуем ускорить процесс максимально.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

То же самое мне отвечали у вас в чате 19 июля, причем клятвенно обещали "коллеги разберутся и позвонят в течение дня". По факту никто не разобрался и не звонил

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверим, почему не вернулись и тут отпишемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы обращались 14 июля. Мы сообщили, что позвоним или отправим смс с решением до завтра. По итогу, ответили в этот же день, сообщили в смс, что ответ в личном кабинете. В личном кабинете написали, что бонус выплатим до 31.07.2021.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Была техническая заминка с начислением бонуса, но мы все исправили и сегодня вам бонус выплатили. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда