«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»
В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.
В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).
После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:
Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):
Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:
Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Негативные впечатление от такого переобувания находу.
Поддержка здесь могла сработать лучше, не разобрались в вопросе оперативно и сообщали о том, что кэшбек начислили, хотя это было не так.
Уже провели работу над ошибками, простите за этот момент.
Период спецпредложения мы можем изменить, это есть в условиях, пункт 5.3. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf
При этом, мы вам все равно должны были начислить бонус, но не сделали этого. Сейчас выясняем причины произошедшего, вопрос у нас на контроле. Вам обязательно ответим.
То, что по условиям вы можете менять срок / условия я понимаю и принимаю. Но втихую деактивировать спецпредложение это свинство.
Или вы предлагаете перед каждой покупкой проверять нажата ли кнопка Активировать? :) Хотя я точно знаю, что уже делал это.
Дело в том, что спецпредложение активно в течение всего срока действия, если меняется срок, то и флаг активации можем поменять. Но тут есть нюанс, даже если вы не активировали спецпредложение, а покупку уже совершили, у вас есть еще 17 дней, чтобы его активировать. Мы все равно даем бонус в таком случае. Плюс, в таких случаях мы отправляем пуш-уведомление на 6 день после покупки, напоминаем, что нужно активировать спецпредложение.
Ни разу такие пуши не приходили. Кстати, вы мне пуши "чините" с 6 июля. Уже несколько раз поддержка переобувалась, то "известная проблема, уже работают тех.специалисты", то "дело в вашем устройстве", то "у вас же включены пуши" (это версия "первых" операторов). Заведено 5 или 6 обращений :)
Разберем ситуации с пушами и позже вернемся с комментариями.
И как успехи?)
Этот момент у нас на контроле, обязательно вам напишем ответ.
Напомню, с 6 июля не решено :) поможет ли, если запилить отдельный пост? А еще продублировать на других ресурсах?
Сначала вам предлагали варианты, которые могли помочь, но потом выяснилось, что ничего не помогает и мы завели задачу для тех.специалистов.
Вопрос с Push активно решаем, после решения зачислим вам бонус за неудобства. Проблема технического характера, нужно время, чтобы исправить этот момент. При этом, с СМС проблем нет.
Хороший вопрос - а почему по акции "5% за покупки месяц без пакетов во Вкусвилл", закончившейся например у меня еще 30 июня, до сих пор не посчитан и не начислен кэшбэк, и сроки сдвинуты аж до 31 июля?
Такого быть не должно. Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, в чем дело и поможем вопрос решить.
Вот скриншоты из обращений. 30 июня закончилась акция, обещали начислить в течение 2 недель, ничего не пришло - написал в поддержку ответили "ждите еще до конца июля". И до сих пор ничего не начислено
Спасибо, посмотрим и вернемся к вам.
Ваша поддержка в чате и тут "смотрит" это уже 2 недели, хотя должны были начислить кэшбэк 2 недели назад.
"Должны были начислить в течение 2 недель" по окончании акции, она закончилась 30 июня, ничего не пришло, 19 июля я сам пишу в чат и мне отвечают "сегодня обязательно вам ответят", и ответ - создано обращение и "ждите до 31-го". Ну офигеть
Понимаем, что ситуация неприятная, но не всегда успеваем решить вопрос быстро. Сейчас попробуем ускорить процесс максимально.
То же самое мне отвечали у вас в чате 19 июля, причем клятвенно обещали "коллеги разберутся и позвонят в течение дня". По факту никто не разобрался и не звонил
Проверим, почему не вернулись и тут отпишемся.
Вы обращались 14 июля. Мы сообщили, что позвоним или отправим смс с решением до завтра. По итогу, ответили в этот же день, сообщили в смс, что ответ в личном кабинете. В личном кабинете написали, что бонус выплатим до 31.07.2021.
Была техническая заминка с начислением бонуса, но мы все исправили и сегодня вам бонус выплатили. Простите за неудобства.