Приёмная
Вика Вероятно

«Яндекс»: изменилась цена подписки, которую я оформляла по другим условиям

В ноябре 2018 года я оформила подписку на Яндекс по акции.

В условиях акции было "подпишитесь сейчас за 99р и эта цена останется у вас навсегда". Ну навсегда так навсегда, отлично же)

Но мое навсегда, к сожалению, закончилось через два года.

Я пыталась нагуглить упоминания об этой акции, и они попадаются, но условий или подробностей самой акции, к сожалению, нет

Ну т.е., как минимум, это говорит о том, что я не сумасшедшая, и эта акция мне не приснилась, другие люди тоже ее видели.

Сегодня пришло письмо счастья, мол, все хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и ваша цена закончилась, теперь плюс для вас будет стоить, как и для всех смертных - 169.

Я обратилась в поддержку с вопросами:

Поддержка запросила у меня скриншоты, которые подтверждали бы, что я видела слово "навсегда" в условиях. Увы, скриншотов с 2018 у меня нет, как-то я не привыкла хранить скриншоты по два года (а видимо нужно), да и по-моему я их не делала (и не считаю, что должна была).

К сожалению, условия тарифов изменились) А документы об акции мы вам предоставить не можем (позже они вообще скажут, что документов о такой акции у них нет).

Такие дела)

Мы дадим вам цену навсегда, и даже не напишем, что наше навсегда - это навсегда*. А может и напишем, но вы ничего не докажете, потому что по сто лет скриншоты не храните, ха-ха.

Мне бы ОЧЕНЬ хотелось, чтобы Яндекс прокомментировал ситуацию и ответил конкретно на вопросы:

1. Существовала ли эта акция в природе?

2. Если да (а ответ да), почему по ней нет никаких документов?

3. Если документы есть, то предоставьте их.

---

АПД: благодаря коментам был найден скрин письма с условиями тарифа. Справедливости ради, они обещают цену 99р на всю оставшуюся вечность за подписку на музыку. Подписка на одну только музыку != яндекс плюс. Плюс за 99р никто не обещал.

С эти скрином я обратилась опять в поддержку, на что они мне предложили опять этот тариф - 99р за музыку. Ок.

Теперь о несправедливостях:

1. я подписывалась на музыку, затем они сами перевели на яндекс.плюс

после чего оповестили, что по такой цене плюс предоставлять они не могут, жизнь дорожает;

1.1. сами перевели, сами установили цену на новую подписку.

Самым логичным вариантом было для меня, и для других таких же пользователей отрубить плюс и оставить только обещанную на вечность музыку, но нет.

2. почему до выводов в первом абзаце я должна доходить самостоятельно, почему поддержка мне этого не объяснила?

2.1. тариф на музыку за 99р мне предложили только продолжительной дискуссии с поддержкой и предоставлением мною скрина про вечность, хотя, опять же, могли бы сделать это без пинка

3. документов или какой-либо инфы по запросу так и не предоставили.

{ "author_name": "Вика Вероятно", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 212, "likes": 139, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 274372, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Jul 2021 17:33:04 +0300", "is_special": false }
0
212 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте! Работаю в поддержке Яндекса.

Извините. И вы, и все, кто подключил подписку по акции, которая обещала ее навсегда, получили письмо по ошибке. Для вас эта стоимость действительно сохраняется – вы продолжите платить 99 рублей в месяц, как и привыкли. С вашей стороны никаких действий не требуется. Мы подготовим и отправим дополнительное письмо всем, кому прислали это ошибочное уведомление.

Полученное вами письмо мы должны были направить только тем пользователи Плюса, которые оформили подписку до 24 июля 2020 года по стандартным условиям. Для них цена действительно изменится, о чём мы заранее предупреждали год назад: yandex.ru/company/services_news/2020/2020-07-24

Обращаемся к читателям VC: если вы не уверены, была ли у вас подписка за 99 рублей навсегда – пишите нам в чат, мы разберемся с каждым случаем: ya.cc/8ED3c

Мы никуда не убегаем от вас и точно постараемся помочь. Вы правы, формулировка ответа при смене оператора действительно неудачная – мы ее поменяем.

Ответить
Перейти к комментарию
205

Здравствуйте, я из команды Яндекс.Плюс. Во 1) хуле ты мне сделаешь вовторых пошел нахуй втетьих 3)что ты мне сделаешь, я в другом городе за мат извени

Ответить
84

а теперь вам пора бежать?)

Ответить
52

Но вам помогут (нет) мои коллеги!

Ответить
3

Ахахахаха

Ответить
35

Бля это такой пиздец)))
«А теперь мне пора бежать»

Еб твою мать, Яндекс, ты в себе?

Ответить
38

У них очень спортивный оффис. Каждые 15 минут сотрудники должны сделать круг по беговой дорожке. Иначе - уменьшение премии.  Попробуйте тоже делать круг по стадиону, между обращениями в поддержку и, поверьте ваше здоровье улучшится, даже если ваш вопрос не смогут решить :)

Ответить
14

поддержка яндекс напоминает заведения с быстрыми знакомствами. У каждого сотрудника поддержки по минуте на знакомство, потом меняются )))

Ответить
3

Скоро школа, а ещё не все учебники купили. 

Ответить
–4

СОГЛАШЕНИЕ б/н
об использовании простой электронной подписи
г. Москва ___.___._____
Акционерное общество коммерческий банк «Ситибанк» в лице ____________________________
_________________________, именуемое в дальнейшем «Банк» или «АО КБ «Ситибанк», с
одной стороны, и ___________________________________________________________________
(паспорт № ______________; выдан ___________________________________________________
___________________________________________________________ (кем) ___________ (когда);
зарегистрирован по адресу: __________________________________________________________
______________________________________________________), именуемый (-ая) в дальнейшем
«Клиент», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение
об использовании простой электронной подписи, именуемое в дальнейшем Соглашение, о
нижеследующем:
Статья 1. Предмет Соглашения
1.1. Стороны договорились о том, что информация в электронной форме, подписанная
Простой электронной подписью Клиента (также – простая электронная подпись, аналог
собственноручной подписи, здесь и далее обозначает электронную подпись, которая
посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт
формирования электронной подписи определённым лицом в соответствии с положениями
Федерального Закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»), признается
электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному
собственноручной подписью клиента (также – электронный документ, сообщения, поручения).
1.2. Стороны договорились о том, что информация в электронной форме, подписанная
Простой электронной подписью уполномоченного сотрудника Банка, признается электронным
документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному
собственноручной подписью представителя Банка.
1.3. Стороны договорились, что посредством простой электронной подписи они вправе
подписать следующие договоры / юридически значимые сообщения, которые признаются
электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному
собственноручной подписью клиента (если такая возможность предусмотрена в рамках
соответствующего канала дистанционного банковского обслуживания в АО КБ «Ситибанк»):
1.3.1. договор об оказании брокерских услуг, заявление о присоединении к нему, а также
все приложения к нему, дополнительные соглашения к такому договору;
1.3.2. договор РЕПО;
1.3.3. договор поручения на формирование и подачу Банком как номинальным
держателем заявок на многократное приобретение инвестиционных паев по распоряжениям
Клиента;
1.3.4. соглашение о порядке заключения и исполнения договоров срочного банковского
вклада и валютного опциона, а также соответствующие приложения к нему, формы
подтверждения, иные соглашения, предусматривающие аналогичные правовые последствия;
1.3.5. заявления о признании / раскрытии рисков, связанных с инвестированием в ценные
бумаги
1.3.6. заявления о признании / раскрытии рисков, связанных с приобретением
иностранных инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов под управлением
международных управляющих компаний
1.3.7. реестр поданных через удаленные каналы (средства связи) брокерских поручений;
1.3.8. инвестиционные стандарты;

Ответить
1

 Здравствуйте, я из команды Яндекс.Плюс. Во 1) хуле ты мне сделаешь вовторых пошел нахуй втетьих 3)что ты мне сделаешь, я в другом городе за мат извени

Цук, не делай так больше, я долго смеялся. Писать прописью и ставить цифры — это гениально 😂

Ответить
10

Разговоры с копипастой - это сильно, конечно

Ответить
3

Разговоры с копипастой - это сильно, конечно

Мы с ней еще и трахаемся иногда.

Ответить
2

И тут я узнал, что это коснется меня ( а было удобно за 990 год

Ответить
3

Как у вас там, Новгород ещё не крестили?

Ответить
0

С чего вы решили что вас это коснется?

Ответить

Смелый Орзэмэс

Илья
1

Похоже, на vc появился новый поджанр - ответы от "Яндекса"

Ответить
48

Про "пора бежать" отбивочка от поддержки вообще порадовала. Типа, ты пиши сколько хочешь, но когда диалогу конец - решать буду я. 

Ответить
6

Недавно как раз видела пост, где тоже было это "пора бежать"
https://vc.ru/claim/271161-yandeks-sam-podpisal-na-plyus-i-otkazyvaetsya-otmenyat-podpisku

 Простите, если ответ оператора вас расстроил. Этой фразой мы обычно сообщаем пользователям о том, что в чате сменится оператор.

Но звучит рил так себе.

Ответить
21

А, ну если так, то лучше бы писать: "Я убегаю из чата, но Оксана уже несётся мне на встречу" 

Ответить
11

Сломя голову, ога. Это следует воспринимать как «стадо ебаных оленей валите нахуй сквозь тайгу», однако если быть совсем точным, то слышать и читать нужно как «нам очень важнн ваш звонок».

Ответить
1

Оч люблю этот пирожок. Жизненный 

Ответить

Руководящий

Дарья
2

Чет в голос

Ответить
4

У людей рабочий день кончился, они должны с вами всю жизнь свою проводить? :)

Ответить
1

Можно же написать что переключаю на того оператора, который отвечает за данный вопрос и он вам поможет. А не так )

Ответить
0

Вообще нет. 
Я думаю, что тут совсем не эта ситуация.
Во-первых, странно, что рабочий график до 17:00 в будний день по времени самого писучего региона. 
Во-вторых, ровно через минуту после ответа, плюс копипастой. Это выглядит, как автоматическая отбивка перед закрытием чата по типу "будут вопросы - пишите". Стандартная для компании, с попыткой в шуточку и лёгкость, но с двойным дном. Они сами это подтвердили в другой статье.

Ответить

Дополнительный инструмент

Дарья
3

Я недавно по наивности обратился в чат СберЛогистики, так там мне вообще молча закрыли обращение после скриптовой отбивки не дав нормального ответа.
Типа "нахуй иди со своими проблемами, разговор окончен".

Я обновил страницу и снова написал в чат, а там уже "все операторы заняты, напишите когда-нибудь позже".
Я такого вообще никогда не видел)) Чтобы даже онлайн-чаты сразу нахер слали)))

Ответить
1

Они просто уже в 2030 году живут и работают

Ответить
0

Так там блокчейн

Ответить
0

Я тоже поддержка в крупной корпорации, ещё не так отсылаю )

Ответить
0

Ну-ка, ну-ка! Делитесь бест практиками! =D 

Ответить
0

блесните же перлами! аудитория в предвкушении :)

Ответить
21

Здравствуйте! Работаю в поддержке Яндекса.

Извините. И вы, и все, кто подключил подписку по акции, которая обещала ее навсегда, получили письмо по ошибке. Для вас эта стоимость действительно сохраняется – вы продолжите платить 99 рублей в месяц, как и привыкли. С вашей стороны никаких действий не требуется. Мы подготовим и отправим дополнительное письмо всем, кому прислали это ошибочное уведомление.

Полученное вами письмо мы должны были направить только тем пользователи Плюса, которые оформили подписку до 24 июля 2020 года по стандартным условиям. Для них цена действительно изменится, о чём мы заранее предупреждали год назад: yandex.ru/company/services_news/2020/2020-07-24

Обращаемся к читателям VC: если вы не уверены, была ли у вас подписка за 99 рублей навсегда – пишите нам в чат, мы разберемся с каждым случаем: ya.cc/8ED3c

Мы никуда не убегаем от вас и точно постараемся помочь. Вы правы, формулировка ответа при смене оператора действительно неудачная – мы ее поменяем.

Ответить
24

Забавно, что в итоге поддержка после скрина забрала у Виктории Плюс и оставила только Музыку, а вы говорите, что у неё должен остаться полноценный Плюс. 

Ну и чтобы два раза не вставать: сделайте уже возможность полностью оплатить подписку на Станцию, раз вы так условия любите менять.
Меня доканало платить по 500 рублей в месяц. Хочу заплатить всю сумму, продать станцию и жить дальше, а не ещё полтора года отдавать по 500 рублей. 

Ответить
1

Почему сразу не купить колонку за полную стоимость? зачем ты ее заказывал по 500 рублей в месяц?

Ответить
6

Желание получить колонку здесь и сейчас оказалось сильнее и выгоднее в те времена.
Кто же знал, что Станция окажется бесполезным объектом, которое я используют раз в сто лет, чтобы узнать погоду. Узнал я это спустя неделю, а вернуть или оплатить нельзя.

Ответить
–7

Ну сам виноват, почему за твою глупость должен страдать оператор яндекса?

Ответить
8

В чём страдает Яндекс?
Я не обвиняю их в этой ситуации, просто прошу ввести возможность заплатить всё и сразу. Таким образом они ничего не теряют, а пользователю легче.

Ваше «сам виноват» грустное, конечно. Все дураки и виноваты, один вы молодец. Особенно учитывая ваши комментарии в других постах.

Ответить
3

яндекс страдает в том, что они намеревались на протяжении трех лет узнавать "твои секреты", а ты пытаешься соскочить!))

Ответить
0

Ну так не оплачивай. Она просто перестанет работать. Через полтора года если подключишь карту, то сразу снимут все.

Ответить
0

А Яндекс.Станция продолжит стоять мертвым грузом и даже не продать. Сомнительный план.

Ответить
23

Я уже отменила свою подписку, спасибо конечно. Жаль, что ваши коллеги из поддержки этого не знали.

Ответить
0

Ваш пост переобул Яндекс. Супер! И спасибо! 
Хоть у меня и нет подписки на недолгую вечность, просто люблю такие концы у историй.

Ответить
1

Пока не очень переобул, новых писем так и не прислали, поддержка со мной не связалась. Написала им сама, чтобы узнать, че там с письмом)

Ответить
0

Есть какие-то новости?

Ответить
2

Вроде все решилось)
Письмо прислали, в чате сообщили, что можно оставить плюс по старой цене

Ответить
3

произошла чудовищная ошибка

Ответить
2

О боже! Дарья побежала не в ту сторону, и выскочила в окно, а не в дверь?!

Ответить
2

Т. е. произошла ошибка и несколько человек из вашей поддержки не смогли ее заметить и только лишь после статьи на vc доблестной Даше, которая видимо работает в совсем другой поддержке удалось ее исправить? Вы действительно думаете что люди настолько глупые что поверят в это?

Ответить
0

Ну поддержке пишут стандартные ответы, которыми они отвечают. Если нет привязке по дате акции вряд ли кто то вам из поддержки поможет

Ответить
2

Что с картами от Альфа банка будет? Кэшбек ваших новых тарифов будет полный или нет?
Мне все лень было уходить на спотифай и закрывать эту последнюю карту в Альфе. Простимулировали короче жопу поднять

Ответить
2

Даша, попроси у своего старшего доступ к официальному аккаунту (с галочкой).

Писать официальные ответы с личного аккаунта (непойми кого) это какой-то непроходимый зашквар и колхоз.

Я такое только  на скриншотах из ВК видел, когда хрен пойми какие Васи, Пети, Маши отвечают от имени компании.
🤦🏼‍♂️ 

Ответить
0

 должны были направить только тем пользователи Плюса, которые оформили подписку до 24 июля 2020

Может все же «После»? Похоже путаница у вас там.

Ответить
0

Речь именно про плюс. Те, кто оформил именно плюс до такого-то числа. 

Ответить
–1

У вас там методичка какая-то с ответами на неудобные вопросы? Да и вообще, если вчитаться, все ответы набираются методом copy-paste?

Взято отсюда: https://vc.ru/claim/271161-yandeks-sam-podpisal-na-plyus-i-otkazyvaetsya-otmenyat-podpisku

Ответить
0

Такая поддержка, что им пора бежать от клиентов. Символично.

Ответить
–2

Даже тупому ясно, что это переключение оператора. 

Ответить
26

Конечно яндекс наврал. Не может быть никаких "навсегда" в рекламе. Что такое навсегда? Это 1 год? 1000 лет? 5 миллионовбиллионовтриллионов лет? 

По хорошему их ФАС должна была бы оштрафовать но видимо связи с ФСБ спасают ) А что касается репутации то она у яндекса давно ниже плинтуса, поэтому им все равно. Да, обман потребителя. Ну и что.

Ответить
14

Тут я ошиблась немного, было не "навсегда", а "всю оставшуюся вечность") И даже без сносок и звездочек в письме!
Хотя что такое вечность..?

Ответить
9

Просто вечность закончилась. 

Ответить

Тюремный шмель

Константин
5

Чтобы ФАС как минимум рассмотрел вопрос о том штрафовать или нет надо туда подать соответствующее обращение с доказательствами. Но что то я сомневаюсь что это кто делал, а если делал - где ответ.

Ответить
1

Когда мэйл.ру запускал облако, то раздавал 1 ТБ навсегда. У меня он остался, но скорость порезали.

Ответить
1

Мы никому не "режем" скорость. Если у вас возникают какие-то трудности со скоростью работы сервиса, напишите о ситуации в поддержку через форму: https://help.mail.ru/cloud_web/files/trouble/other 

Ответить
0

Что-то изменилось? Раньше на этом акционном тарифе скорость была ограничена, для максимальной скорости требовалась подписка.

Ответить
1

Скорость работы сервиса не зависит от наличия платного тарифа. 
Платный тариф позволяет загружать файлы большего размера, но скорость от этого не меняется. 

Поэтому, если у вас имеются какие-то трудности именно со скоростью работы, напишите подробно о ситуации в поддержку через указанную выше форму. 

Ответить
0

А это идея. Навсегда, но так порежут, что сам отпишешься. Это в лучших традициях россиского бизнеса. Нам так торговая сеть прижимала с арендой уже установленных банкоматов. Решили поднять аренду в 2 раза, на ответ что у нас договор на 5 лет, они ответили:-" а электричество у вас там прописано? " Мы вам его отрежем, и стойте 5 лет...
В итоге они отрезали и пришлось переподписывать договор.

Ответить
0

Ну не все так плохо в случае с диском, пользоваться все ещё можно.

Ответить
26

Так, как обладатель подписки за 99 р, предчувствуя нехорошее, полез сейчас в почтовый ящик и тоже увидел письмо о подорожании, 199 р в месяц, или 500 р за три месяца. Кидалово да, наверно откажусь тогда от подписки совсем.

Ответить
0

О, у вас тоже была акция навсегда?)

Ответить
2

Вот этот момент я, к сожалению, совершенно не помню. Была когда-то давно  подписка по акции на Я.Музыку, которая потом превратилась в Плюс.

Ответить
2

Да. Ещё в стародавние времена, когда Я.Музыке было около года, у меня закончился халявный триал на 3 месяца.
Открывая приложение я увидел, что моя подписка закончилась, и хотели узнать почему я её не активировал снова, предложив три варианта(незначительно могут различаться формулировки, но смысл тот):
-Мне не нужна подписка
-Не удовлетворен работой
-Дорого

Я выбрал последний вариант :) и мне предложили за 99₽ навсегда. С тех пор и сижу за 99₽ ;)

П.С. Аналогично получил вчера письмо об окончании моего «навсегда»

Ответить
0

Да, блин, я в тексте пишу, что подписка 169, но на самом деле 199, как и у вас

Ответить
0

Если платить по три месяца, то ваша цена вполне верная тоже.

Ответить
–1

Подключал музыку за 990 в год навсегда. Потом перевели с музыки на плюс. Стоимость в 990 так и осталась. Почему яндексу 99 мало за плюс для старых и лояльных подписчиков непонятно. Это же лучше чем ничего. 

Ответить
4

Так это не навсегда, а всего лишь на всю оставшуюся вечность

Ответить
1

Вечность, видимо, кончилась

Ответить
2

О, спасибо за скрин письма!

Ответить
1

Теперь ответ Яндекса жду с ещё большим нетерпением 

Ответить
15

Рома, извини, но мне надо бежать.
Дела, пойми, дела, дела.
Рома, извини, у меня самолёт
Москва. Париж. Милан - Москва.

Ответить
9

Спасибо конечно, но с таким наебаловом я лучше буду страдать дальше и пользоваться Apple Music со всеми ее недостатками.

Ответить
6

АПД: благодаря коментам был найден скрин письма.
Справедливости ради, они обещают цену 99р на всю оставшуюся вечность за подписку на музыку. Подписка на одну только музыку != яндекс плюс. Плюс за 99р никто не обещал.

С эти скрином я обратилась опять в поддержку, на что они мне предложили опять этот тариф - 99р за музыку. Ок.

Теперь о несправедливостях:
1. я подписывалась на музыку, затем они сами перевели на яндекс.плюс
после чего оповестили, что по такой цене плюс предоставлять они не могут, жизнь дорожает;
1.1. сами перевели, сами установили цену на новую подписку.
Самым логичным вариантом было для меня, и для других таких же пользователей отрубить плюс и оставить только обещанную на вечность музыку, но нет.
2. почему до выводов в первом абзаце я должна доходить самостоятельно, почему поддержка мне этого не объяснила?
2.1. тариф на музыку за 99р мне предложили только продолжительной дискуссии с поддержкой и предоставлением мною скрина про вечность, хотя, опять же, могли бы сделать это без пинка
3. документов или какой-либо инфы по запросу так и не предоставили.

Ответить
7

На это у нас тоже есть письмо от Яндекса! =)

29.05.2018 они сами превратили мою подписку на Музыку в Яндекс.Плюс и сказали, что никаких доплат  не требуется. А теперь говорят, что тариф не дает преимущества Плюса

Ответить
5

Подписка на Я.плюс в маленьких провинциальных городах вообще не нужна, т.к. большинство сервисов и их возможностей с кэшбеком недоступно. Вот музыку и КиноПоиск, можно оставить, а остальное, не понятно зачем нужно.

Ответить

Тюремный шмель

Вика
1

Ну раз музыку вам готовы которую обещали оставить за 99 рублей значит и вопрос исчерпан.

Ответить
7

По сути вы правы, но эта ситуация мне все равно очень не нравится, поэтому больше я подписку покупать не буду, даже по старой цене.

Ответить
6

У меня был этот тариф, я тоже помню именно такие условия.
Меня лишили этого тарифа очень странным образом. На новый год друзья подарили купон на яндекс музыку на весь год. После активизации купона осталась возможность вернуться только на новые тарифы (((

Ответить
1

Во, спасибо, значит у меня не шиза, а акция существовала)
По-моему они всем его так или иначе обрубили, а то неча

Ответить
5

Я тоже залезла в почту и нашла письмо от 22.03.2018 с предложением о подписке за 99 рублей. Причем ссылка из письма на активизацию подписки все еще кликабельна! 
Я закрою адрес в строки, чтобы не подставлять Яндекс, а то все начнут подключать =)

Вот так вот, становишься одним из первых клиентов сервиса, подключаешь оплату на выгодных условиях,  платишь 2 года исправно, а они потом меняют условия в одностороннем порядке вразрез обещаниям

Ответить
6

Вы это на серьезных щах сейчас, "не буду подставлять Яндекс"? 
Да Яндексу по^ на вас, на вашу подписку и вообще все эти акции, с большой буквы П )))
Вы лед под ногами майора, образно гря )) всё, я убежал, ахахах!

Ответить
1

Не вы, так я поделюсь https://music.yandex.ru/pay?campaign=marketing99

Ответить
3

Маркетологи Яндекса:
Проверка на шизу теперь включена в Ваш тариф совершенно бесплатно!

Ответить
4

Я смотрю сотрудницы поддержки свято блюдут рабочий день до 18:00. Даже до 17:12 судя по скрину. Боятся, что пока вы тут беспокоите их своими проблемами, на Патриках веранды займут что ли?))

Ответить
0

Ответ же есть в посте уже

Ответить

Вечерний дебаркадер

Dmitry
0

Может, у них каждые 10 минут забег вокруг офиса?

Ответить
6

Бесконечно можно наблюдать за тремя вещами: как горит огонь, как течёт вода и как техподдержка компании выдумывает оправдания попыткам наебать пользователя, когда её ловят за руку

Ответить

Комментарий удален

–13

Сноска есть всегда. Подробные условия бывает лень читать, но чего в таком случае жаловаться. "Навсегда" - это не юридический термин, а без подробных условий и пользовательского соглашения у таких компаний не бывает.

Введение в заблуждение - возможно. Наглая ложь - навряд ли.

Ответить
12

Ок, я и не отрицаю, я не читала полный документ, но сносок в описании не помню. Поэтому и прошу документ сейчас - я бы убедилась сама, что сноска была, что в условиях написано, мол, "мы можем изменить условия в одностороннем порядке" и все такое - у меня бы не было претензий, честно. 
Но они его мне не дают) 

Ответить
1

Ок, действительно хотелось бы увидеть от яндекса пользовательское соглашение по акции за ту дату.

Нашел, что 9 ноября 2018 эта акция была доступна по ссылке https://music.yandex.ru/pay?campaign=marketing99

ред: Судя по всему - то была не то чтобы акция, а старый тариф Яндекс.Музыки, который подешевле - до 99 песен локально на устройстве за 99 рублей.

Возможно ссылка не та.

Ответить
21

не то чтобы акция

Когда надо заманить клиента то это акция, а когда надо клиента кинуть она превращается в старый тариф ;)

Ответить
8

Классика современных ОПСОСов

Ответить
1

 Судя по всему - то была не то чтобы акция, а старый тариф Яндекс.Музыки, который подешевле - до 99 песен локально на устройстве за 99 рублей.

возможно так и было, ниже человек предоставил скриншот письма с описанием 
вечность, пока сами не отмените)

Ответить
6

Чойта "Навсегда" не юридический термин?

Ответить
5

Проверил свою цену, 990 за год пока ещё.

Ответить
–1

Взял всех спалил!

Ответить
0

У меня 99 рублей уже пару лет так и держится

Ответить
14

@Яндекс Тут 99 рублей человек платит, возможно криминал, по коням!

Ответить

Вечерний дебаркадер

Вася
1

Щас прибегут, им пора)

Ответить
0

Проверьте письма на почте) Но если все ок - я рада за вас!
Вы оформляли подписку по той же акции навсегда, или это что-то другое?

Ответить
1

Я не помню, я просто выбрал подписку на яндекс музыку из рекламного баннера. Может это другая? Мне не доступен кинопоискHD, все остальное работает.

Ответить
0

Понятно, это может быть другой тариф, там типа просто музыка с возможностью сохранять только 99 треков, у меня был именно плюс

Ответить
0

У меня именно плюс. Он везде отражается и в такси и на сайтах и алисе .

Ответить
–51

Производитель молока изменил его цену, я покупала его по другим условиям с 2018 года.

Ответить
13

Нет, ваша аналогия некорректна. 
Было бы справедливо, если бы пост был в духе "эх блен раньше-то цены были ууу а щас цены оооо"

Но тут речь об определенной акции и ее условиях.

Ответить
–51

Вы несёте бред. Это нормально, что цены меняются. Вы так и не предоставили условия акции, где было написано, что цена никогда не изменится.

Ответить
7

И в чем бред?
Ну нормально и нормально, я не храню документы по всем акциям, в которых участвую, вы, я уверена, тоже.
Поэтому я и прошу Яндекс, как компанию, которая эту акцию проводила, предоставить документ с условиями. Где будет указано "навсегда - это не точно, цены могут поменяться", и все, вопросов не будет.

Ответить
0

Дорисуют документ, где будет указан "персональный срок действия акции" и ничего не доказать. Но с точки зрения потребителя для такой компании это свинство.

Ответить
1

С точки зрения компании рисовать документы - это такое себе. 

Ответить
7

Так их из интернетов изъяли, а клиенту по запросу не показывают. Сначала из-за того, что это внутряк,  потом из-за того, что их вообще нет 

Ответить
13

У тебя подписка на молоко по фиксированной месячной плате? 

Ответить
0

Ага. И на мозги. Только деньги на карте кончились :) 

Ответить
4

Побойтесь бога. В этой стране ничего навсегда не бывает. Каждые 25-30 лет большой пиздeц. Каждые 5-7 лет, малый

Ответить
0

Как вы правы.всплакнул. С момента последнего большого пиздеца прошло ровно 30 лет... 

Ответить
3

Кругом обман 🙀

Ответить
3

Заскринил на всякий случай что сейчас Яндекс мне обещает, раз они такие любители забывать, что сами раньше писали.

Ответить
3

Я вот иногда задумываюсь - что вызывает большее отвращение, вот эта раздолбайская работа поддержки в любом сервисе (просто Яндекс тут на первом месте) или вот этот псевдо-дружеский тон в духе 12-летних девочек из ВК ("рады вам помочь! мне пора бежать, но друзьяшечки-коллегушки вам сейчас еще помогут! чмоки-чмоки!") на фоне откровенно слабой поддержки?

Ответить
2

 со мной яндекс поступило проще. Я оформлял подписку за 99 на год или два, не помню. Но у через 2 месяца меня автоматически отписали и подписали за полноценную пропуску. Так же был глупый разговор с тех.пождержкой, который ничем не закончился. Человек сказал, что акция закончилась и мы не можем фа подписать вновь по тем условиям. А то что я и не отписывался, им было похер. 

Ответить
0

Зачем ващпе нужна Яндекс музыка.. Никогда не пользуюсь.. Хоть бесплатно..

Ответить
2

Прикол в том что так можно стричь людей миллионами и вряд ли кто-то реально дойдет до суда из-за этого, а запрашивать документы и прочее можно бесконечно, если они и есть то где-то в недрах юридического отдела, а все пдфки и лендинги давно переделаны и уже никто ничего не вспомнит и не найдет :) Ну и скорее всего даже если дойдет до суда, то думаю юристы успешно там отобьются так как во всех документах всё конечно же прописано и предусмотрено на такой случай, и пусть пользователь попробует доказать где он там и под чем нажал галочку "На всё согласен".

Ответить
1

Так и есть. Ну и у меня реально нет ни скринов, ничего.
По поводу документов - если бы они мне его предоставили и там было бы вот это вот все, про возможность изменения в одностороннем порядке - не было бы претензий и поста этого.
Да, было громкое название акции, которое ввело в заблуждение, но я и сама-то должна читать полные условия, это правда. Но с этими условиями теперь никак не ознакомиться, и вот это уже бесит. Потому что может и предусмотрено, а может и нет, пока документа нет мы об этом не узнаем

Ответить
2

Была аналогичная ситуация у моей девушки и у меня тоже. Вначале они повысили ей цену с 99₽ до стандартной, она отключила подписку. Потом Яндекс написал ей, ой, мы видим, вы больше не подписчик Я.музик, напишите причину. Стоит сказать, что девушка только музыкой и пользовалась, все остальные функции Плюса ей не нужны были. В письме она указала, что её не устраивает цена, тогда Яндекс предложил ей снова вернуть подписку за 99₽ на Я.музик. Она согласилась, но через какое-то время Яндекс снова увеличил цену и девушка уже окончательно отключила подписку.

Я тоже отключал подписку из-за цены и Яндекс тоже писал, что согласны за 99₽ предоставить мне Я.музик. Я согласился. Пока плачу по акции, но надо проверить будет.

Ответить
1

Проверил почту, сегодня письмо уведомляет, что цена выросла на 100₽ с 6 августа, а в личном кабинете пишут, что снимут 99₽. Кому верить?

Ответить