Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Тофсла, Вифсла и партнёры

Не могу понять при чём здесь жалоба на тинькова. И почему он должен был извиниться за 2 взлома? Взламывали не тинькова, а клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Они отвечают за безопасность выходит криво , даже вот слово то не поменяли после первого взлома как минимум

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Как я понял клиент не захотел менять. Вобще контраст поражает, в соседнем топике о exmo (не банк конечно, но средства тож хранит) кричат что заморозили вывод как раз после смены пароля на 72ч и это плохо, тут плохо что не заморозили выходит )

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

не не захотел менять. При первом взломе мне этого не предложил никто из сотрудников, а я об этом в тот момент и не подумал. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Нельзя банку просто так взять и заморозить деньги клиента. Закон запрещает

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Ну я образно про заморозку, к тому что когда просят кучу проверок и блокируют переводы до подтверждения плохо, без подтверждения тоже плохо. Я соглашусь что добавление totp к примеру в банки было бы плюсом конечно, но в 99% виноват юзер, а не банк что он паник мод не врубает на каждый чих, статы конечно не знаю, но уверен процент тех у кого лк уводят ничтожно мал к тем у кого все работает и каждый день работают с лк. А уж что два раза в мес лк уводили, а человек сам даж сек слово не стал менять и из за таких остальных всех 99,999% клиентов блочить и подтвержухи транз просить, ну не знаю....

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Повторюсь, мне жаль клиента и я за ввод totp. Но тут думаю работает правило типа не доставить геморой 99% рискуя вот такими ситуациями да

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Банк не должен паник мод включать в принципе. Он должен организовать 100% рабочую аутентификацию клиента. Но не делает даже TOTP. Поэтому костылит блокировки. 

 не доставить геморой 99% рискуя вот такими ситуациями

Я считаю, что это решение банка должно быть за счёт банка. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Natalya Martynyuk

Да.. прям сами владельцы биржи залезли и вывели твои 100 рублей)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chetkiy

Ты на эти 100 рублей бы год жила и не тужила

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда