Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через…

3131

Не могу понять при чём здесь жалоба на тинькова. И почему он должен был извиниться за 2 взлома? Взламывали не тинькова, а клиента.

2
Ответить

Взлом клиента - это когда ему паяльник вручают и он переводит деньги. А тут взлом банка. И безопасность банка - это проблема банка, как и придумывание волшебных вопросов для идентификации посложнее чем "какая у вас последняя операция", если уж банк решил операции не по предъявлению паспорта проводить.

4
Ответить

Хорошая позиция, грубо говоря человек доверяет банку на хранения свои денежные средства, а банк передает право ими распоряжаться третьему лицу и денежки пропадают, ну конечно же банк тут ни при чем *сарказм* интересно, а с депозитарной ячейкой тоже так можно

4
Ответить

Они отвечают за безопасность выходит криво , даже вот слово то не поменяли после первого взлома как минимум

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить