Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры
Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.
Как они получили интересно доступ в ЛК дважды?
Не понимаю. Просто приходит пуш или смс о том, что номер телефона изменился и всё, не зайти в ЛК и ничего не сделать кроме как звонить в банк и то, если ты это смог обнаружить в режиме онлайн. Первый раз повезло, второй был глубокой ночью, поэтому не отконтролил, видимо в банке тоже спали.
мне в райффе нравится. каждый раз заходя в ЛК, надо вводить код из смс
ещё безопаснее каждый раз вводить код со скретч-карты, но то в нормальных банках...
Это в каких? Я скретч карты только в одном видел, и то на переводы от 600к
Юникредит. Каждая операция (вход в кабинет, оплата, перевод) требует введения кода со скретч карты. Мне предложили варианты: двойная аутентификация через смс и почту или сретч-карты. Я выбрал второе. Мне кажется, так надёжнее.
По мне так на каждую операцию - перебор.
Интересно, а в личном кабинете переключатель режимов аутентификации есть?)