Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через месяц, ночью, часа в 4, произошла аналогичная ситуация, взломали ЛК, отвязали номер телефона, и в течение 40 минут частями списывали деньги (переводили на одну и ту же карту) сначала мелкими суммами, потом крупными. Итого, списали все деньги что были на карте, плюс увели карту в овердрафт на 30 тыс.
Ответ от банка - никаких извинений за взлом 2 раза подряд, взяли заявку на обработку на 10 дней, после истечения срока перенесли ещё на месяц.
Не понимаю как служба безопасности могла проглядеть такое и не понимаю почему вопрос решается так долго, ведь это критическая ситуация требующая максимального включения в неё и обратной связи.
Будьте очень бдительны с этим банком.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Штейн

Как они получили интересно доступ в ЛК дважды?

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Власов
Автор

Не понимаю. Просто приходит пуш или смс о том, что номер телефона изменился и всё, не зайти в ЛК и ничего не сделать кроме как звонить в банк и то, если ты это смог обнаружить в режиме онлайн. Первый раз повезло, второй был глубокой ночью, поэтому не отконтролил, видимо в банке тоже спали. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

мне в райффе нравится. каждый раз заходя в ЛК, надо вводить код из смс

Ответить
Развернуть ветку
M S

ещё безопаснее каждый раз вводить код со скретч-карты, но то в нормальных банках...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

к слову у райффа нельзя сменить номер просто так. Надо распечатать чек в банкомате и созвониться. Только тогда сменять. Для меня лично это показатель безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Это в каких? Я скретч карты только в одном видел, и то на переводы от 600к

Ответить
Развернуть ветку
M S

Юникредит. Каждая операция (вход в кабинет, оплата, перевод) требует введения кода со скретч карты. Мне предложили варианты: двойная аутентификация через смс и почту или сретч-карты. Я выбрал второе. Мне кажется, так надёжнее.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

По мне так на каждую операцию - перебор. 

Интересно, а в личном кабинете переключатель режимов аутентификации есть?) 

Ответить
Развернуть ветку
Demogorgon Коля

Это и в тиньке можно настроить, только многим лень такой херней заниматься, проще по отпечатку или паролю зайти 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

а зря. лучше каждый вход с смс

Ответить
Развернуть ветку
Demogorgon Коля

У меня раньше так было, когда большие суммы были на карте, сейчас я это отключил, больше 10к на карте не держу

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

а как же страх, что через приложение кредит оформят?

Ответить
Развернуть ветку
Demogorgon Коля

При желании не смогут, у меня лимит кредита в тиньке превышен. Сейчас все просят снилс, чтоб оформить кредит, а я ещё ни где не засветил снилс даже в госуслугах его нет)) 

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда