Яндекс.Про - вгоняет в долг, потом за него же блокирует
СПб, курьер, самозанятый.
1) Яндекс систематически делает переплаты. Сначала переводит деньги БЕЗ удержания комиссии, затем, из выручки следующих дней, вычитает долги.
2) Если в эти дни я не работал или было мало заказов, вычитать не с чего. Образуется отрицательный баланс.
3) Когда пробивается лимит баланса (- 2000р), перестают поступать заказы. Это НЕВИДИМАЯ блокировка, аккаунт активен, никаких сообщений не присылают.
4) Тратится несколько дней на решение вопроса. Сначала ничего не добиться от поддержки, потом присылают реквизиты для перечисления денег в Яндекс (погашение долга), потом эти деньги идут 3-5 дней.
Итого. Яндекс своими переплатами вгоняет в долги, затем наказывает за них, отключением от заказов. Я потерял в июне 4 рабочих дня из-за долга который мне создал сам Яндекс. Сейчас история повторилась, уже два дня потерял, видимо еще потеряю...
Кроме того, оказывается, баланс в приложении это просто картинка с циферками, никакого отношения к реальному, бухгалтерскому балансу, баланс в приложении НЕ ИМЕЕТ. После того как я закрыл долг переводом в Яндекс, меня уведомили, что мои переводы отображаться в балансе приложения не будут и я должен запрашивать реальный баланс в поддержке...
Здравствуйте, Станислав!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Минусовой баланс возник из-за того, что вам поступило больше денег, чем должно было.
Иногда комиссия сервиса за заказы попадает в расчёт следующего дня, хотя их сумма отображается в выплате. Такое бывает при перерыве в работе больше, чем на один день.
Выплаты также могут приходить частями, потому что оплата заказов происходит по трём договорам: основному, маркетинговому и корпоративному.
При пополнении счёта ЛСТ, срок зачисления денег зависит только от банка, обычно это происходит в течение 3-5 дней. Узнать об актуальном состоянии ЛСТ счёта можно через поддержку в Яндекс.Про.
Денис, добрый день.
А такие методы расчётов предусмотрены договорами, о которых вы написали?
Просто автор не в курсе таких странных расчётов/вычетов.
Даже если написано:
1) Должны предупреждать; я не могу знать когда и сколько они переплатят и на сколько я в минус провалюсь. 2) Баланс в приложении должен соответствовать реальному балансу счета. 3) В таксопарках, видимо для погашения подобных колебаний, держат неснижаемый остаток, то есть не дают выводить деньги ниже некоторой суммы. Набирая самозанятых прямых партнеров, надо было как-то это предусмотреть.
Я с точки зрения бухгалтера на ситуацию смотрю просто.)
К вам без претензий, вы к сожалению не первый из СЗ, которые оказываются в такой ситуации.
1. Перечитайте свои договора с Яндексом, вдруг они их нарушают.
2. Запрашивайте каждый квартал у них акт сверки, чтобы себя обезопасить.
Я, не видя договор, считаю, что перерыв в работе СЗ не является основанием для выплаты комиссии сервиса вместе с заработанными дс, а потом указания долга на ЛК СЗ и списания этой комиссии уже после.
Тут только проблема самого Яндекса, возможно их алгоритмы для автоматических выплат не работают корректно, но это не должно доставлять проблемы людям, которые заключают с ними договора на оказание услуг.
Такая проблема у яндекса только с самозанятыми и они это прямо признают.
По тому что крупных партнеров натягивают во все места этот Яндекс, а когда начинают трясти их за сверки или недоплаты, то парки просто отключают.