Яндекс.Про - вгоняет в долг, потом за него же блокирует

СПб, курьер, самозанятый.
1) Яндекс систематически делает переплаты. Сначала переводит деньги БЕЗ удержания комиссии, затем, из выручки следующих дней, вычитает долги.
2) Если в эти дни я не работал или было мало заказов, вычитать не с чего. Образуется отрицательный баланс.
3) Когда пробивается лимит баланса (- 2000р), перестают поступать заказы. Это НЕВИДИМАЯ блокировка, аккаунт активен, никаких сообщений не присылают.
4) Тратится несколько дней на решение вопроса. Сначала ничего не добиться от поддержки, потом присылают реквизиты для перечисления денег в Яндекс (погашение долга), потом эти деньги идут 3-5 дней.
Итого. Яндекс своими переплатами вгоняет в долги, затем наказывает за них, отключением от заказов. Я потерял в июне 4 рабочих дня из-за долга который мне создал сам Яндекс. Сейчас история повторилась, уже два дня потерял, видимо еще потеряю...
Кроме того, оказывается, баланс в приложении это просто картинка с циферками, никакого отношения к реальному, бухгалтерскому балансу, баланс в приложении НЕ ИМЕЕТ. После того как я закрыл долг переводом в Яндекс, меня уведомили, что мои переводы отображаться в балансе приложения не будут и я должен запрашивать реальный баланс в поддержке...

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Уоррен Баффет

Господи, какой ацкий трэш! Вы не хотите найти нормальную работу?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Здоровцова

ну не все же имеют возможность устроиться на полноценную работу? не забывайте про студентов и школьников, или родителей в декрете. да и что значит "нормальная". это понятие у всех разное, и работа курьером ничуть не хуже "нормальной" работы в вашем понимании. Другое дело вот это вот издевательство над сотрудниками службы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич

Полноценную?

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда