Новый iPad купленный в Ситилинк оказался с треснутым стеклом
Оператор поддержки Apple признала заводской брак и рекомендовала сдать iPad продавцу для обмена, но Ситилинк не решает проблему и не ответил на заявление о товаре ненадлежащего качества в установленный законом срок.
Вечером 20 июля я заказал новый iPad через маркетплейс СберМегаМаркет у продавца Ситилинк с опцией «Закажи и забери», и уже буквально через час пришёл в точку выдачи Ситилинк, оплатил заказ и забрал iPad. Коробка iPad была запечатана в плёнку и не имела внешних дефектов, поэтому я не стал вскрывать её в пункте выдачи, да и сотрудник Ситилинк не предложил проверить мне товар на месте, и просто выдал мне коробку после оплаты.Я уже далеко не первый раз покупаю технику Apple в разных магазинах и ни разу не вскрывал её при получении и не сталкивался с какими-либо проблемами. Обычно даже сами продавцы говорят, что у вас есть 14 дней на самостоятельную проверку новой техники дома и вскрывать в магазине не обязательно. Да и Ситилинк официальный ритейлер Apple, поэтому поводов для беспокойства за содержимое коробки не было совсем и я спокойно ушёл домой.
Но к сожалению дома при распаковке меня ждал очень неприятный сюрприз. На экране нового iPad была обнаружена трещина идущая из левого нижнего угла и в середину правой грани планшета. Больше никаких повреждений ни на планшете, ни на коробке нет. Всё в идеальном новом состоянии.
Я сделал фото и видео повреждения, и отписал в тех. поддержку СберМегаМаркета о проблеме. iPad даже не стал пытаться включать. Так как дело было уже поздним вечером и Ситилинк уже был закрыт, я сложил iPad в коробку и расстроенный лёг спать.Утром я позвонил в поддержку Apple и рассказал о проблеме оператору. Оператор уточнила характер повреждений и сказала мне, что это заводской брак, и политика официальных ритейлеров в таких случаях просто делать обмен товара, и даже экспертиза не понадобится. Чем меня очень сильно порадовала и я отправился в Ситилинк.
В магазине сотрудник сервисного отдела после телефонного разговора с начальством сказал, что нужно написать заявление о товаре ненадлежащего качества и ждать решения, якобы сервисный отдел будет решать эту проблему совместно с поставщиком Apple. Срок рассмотрения 10 дней.
К сожалению прошло уже более 10 дней, а на моё заявление никто так и не ответил и даже не пытался связаться для уточнения каких-либо деталей. В магазине в моём городе тоже сотрудники разводят руками и говорят, что никаких вестей нет.
Надеюсь после этой публикации представители Ситилинк обратят внимание на проблему и дадут ответ в кратчайшие сроки, иначе я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор по месту жительства.
И напоследок несколько вопросов к комьюнити.
Были ли у вас подобные случаи? Как решать такие проблемы? Как часто вы покупаете технику без проверки в магазине в присутствии продавца?
Обновление 02.08.2021 20:28
После публикации данной статьи почтальон принёс извещение о заказном письме и я получил ответ от Ситилинк.
Завтра проконсультируюсь с юристом и буду подавать заявление в суд и на экспертизу.
Комьюнити же рекомендую учиться на моём опыте и всегда требовать в Ситилинке вскрытие и проверку любого товара до оплаты и росписи в чеке.
После публикации пришло заказное письмо от Ситилинк. Обновил статью. To be continued...
Позвонил второй раз в поддержку Apple. Сказали, что если магазин отказал, то теперь нужно обращаться в Роспотребнадзор. Чем я и займусь в ближайшее время.
кстати, если у вас есть от эпл заключение что это гарантия, то плюньте на магазин, вы же можете напрямую к эпл обратиться https://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund
Это если через интернет заказывал на сайте Apple
По гарантийным обязательствам покупатель имеет право обращаться как к продавцу, так и к производителю. Требуйте от Эпла исполнения гарантийных обязательств.
Сейчас как раз еду в авторизованный сервис Apple
как успехи?
Авторизованный сервис М.Тайм отказал в гарантийной замене.
Теперь жду ответ от ооо «Эппл Рус», направил им письменную претензию.
а основание отказа - мех повреждение?
Вот это еле заметное миллиметровое раздвоение трещины у одной грани. Якобы если бы не оно, то поменяли бы по гарантии.
так письменный ответ есть?
Не, это устный. Чтобы письменный получить нужно было оставить планшет у них на несколько дней. Чего мне пока делать не хочется, так как это по сути левая контора, просто с авторизацией от Apple. Жду пока письменного ответа по претензии к Эппл Рус, которое отправил заказным письмом с описью в срок до 14 дней со дня покупки.
ждите у моря погоды. без официального ответа сц.. это конечно продуктивно.
А что мне сейчас даст письменный ответ от М.Тайм? Они экспертизу не делают и причинно-следственные связи не устанавливают, работают тупо по скрипту. И юридически это вообще левое юр. лицо. Они тоже говорят, подождите пока письменного ответа от Эппл Рус.