«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.

После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:

История сообщений Приложение Яндекс.Маркета для Андроид, № 2728361068

29.07.2021 21:44

Беспричинная отмена заказа со стороны магазина, при этом товар в наличии

30.07.2021 10:20 Даниил

Здравствуйте, Роман!

Я проверил информацию по вашему аккаунту. На нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения. Активность не может быть восстановлена.

02.08.2021 15:15

Добрый день.

Что нужно сделать для снятия блокировки?

Подозреваю, что заблокировали при заказе кошачьего корма, его заказывали члены одной семьи со своих аккаунтов. Это запрещено?

30.07.2021, 10:20, "Поддержка клиентов Яндекс.Маркета" <[email protected]>:

02.08.2021 18:02 Максим

Здравствуйте, Роман !

В соответствии с условиями использования сервиса, опубликованных по адресу, Яндекс.Маркет вправе заблокировать пользователю возможность оформления заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. Восстановить активность не получится.

Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс

0
893 комментария
Написать комментарий...
Darya

А зачем было делать несколько заказов с разных аккаунтов и доставкой на один адрес? Какие-то ограничения по сумме заказа при использовании этого промокода? 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Да, скидка максимум на 10тр

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

А оплачивая одной картой не думали, что это сразу всплывёт наружу? ))
Реакция однозначная - использование подставных аккаунтов для нарушения условия акции, и. е. мошенничество.
Автор рад должен быть, что только заблокировали, могли ещё и в суд подать )

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

где подставные аккаунты? они реальные на членов семьи, с реальными именами, говорю же почта к госуслугам привязана. Потому и оплачивал одной картой, не подозревая подвоха.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

Когда оплата идет с одной карты - это уже вы должны доказывать, что они не подставные, а реальные (просто созданные и используемые с нарушениями, опять же).
А для подобных махинаций, на будущее - сделайте членам семьи виртуальные карты привязанные к вашему счету - платить фактически будете продолжать вы, а данные карты будут иными. )) Хотя если проверят по адресам доставки - опять же все всплывет.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Кор

люблю перефразировать: «Россия – страна жуликов и воров» ) во всём полезно иметь отчасти "мошеннический" склад мысли, продумывать такое – всегда подозревать подвох. или ты наебёшь – или тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мардс

Вот только "презумция невиновности". Сначала надо доказать, что акаунты подставные, а не акаунты членов семьи, то есть их личные.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нов.

У Яндекс всегда "презумпция виновности".  Они словно ничего не считают нужным никому доказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

У нас понятие презумпции невиновности крайне широко трактуется. Можно я объясню на другом, более наглядном примере?
Вот вы сидите вечером на диване, смотрите кино и тут заваливает наряд полиции и требует доказывать, что не вы полчаса назад убили и ограбили соседку. Имеют право - нет, по презумпции невиновности. И другая ситуация - вас видят над телом, с топором в руках и в крови... согласны, что в этой ситуации оправдываться уже придется вам?
Презумпция невиновности означает, что нельзя обвинять на "пустом месте", но если есть признаки вины - их уже требуется опровергать.
Так и в данном случае, мы видим заказы сделанные с разных аккаунтов в одно время, при этом оплачены они с одной карты и заказ на один адрес.... какой наиболее вероятный вывод? Вот честно?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вандеров

М-да, дожили. Продал товар с выгодой, пусть и мизерной... Бежишь потом подавать в суд, что у тебя посмели много товара купить) 

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

Причём тут карта? Отмену заказа и жалобу сделал человек в лице продавца, увидев три заказа со скидкой в короткий промежуток времени на один адрес. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Чуть выше ответил - просветитесь 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

А разве подписка Яндекс+ не предлагается вашим близким? Кажется на 5 чел распространяется. Я подписался, подписал жену и сына, больше некого ... 
В данном случае, у них свои аккаунты, но оплачиваю всё я со своей карты. Вспомнил, семейный аккаунт называется. 
Это заодно ответ тем, кто тут пишет бред про оплату с одной карты

Ответить
Развернуть ветку
890 комментариев
Раскрывать всегда