«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой
Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.
После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:
Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс
А вам не кажется, что это бред?
Ведь если сервис хочет зарабатывать то такой оптовый заказ должен быть на руку самому сервису?
Ведь это негласное правило скидок:
Если скидки нет, то товар купил один клиент, а если скидка есть то 10 человек.
Я считаю что тут Яндекс неправ.
Раньше Яндекс как то боролся за лояльность клиента, а сейчас нет.
Я на Яндекс драйве зимой ехал и у меня дверь открылась на ходу.
Мне промокод дали на 150 рублей.
👍🏻👍🏻👍🏻
Проблема в том, что тогда начнут верещать про то, что нет защиты от перекупов и что нормальные люди не могут купить товар по выгодной цене, т.к. злостные барыги все моментально раскупают, чтобы потом перепродать по завышенному прайсу, многие начнут кричать, что это Яндекс так специально сделал, что им плевать на простых людей и пр. При людом раскладе большая компания будет в чем-то обвинена. Не так давно была подобная эпопея с ps5 - там люди яростно негодовали по поводу того, что компании плохо ограничивают продажи в одни руки, не отслеживают заказы с мультиаккаунтов и не блокируют этих уродов, а чуть раньше то же самое было с видеокартами.
Почему Ашан может додуматься до ограничений в одни руки, а Яндекс нет? Знаете, когда что-то по большой скидке, там ставят таблички, что продают не более ... кг или штук в одни руки. Вот пускай будет по акции не более 3 банок на один аккаунт. Бан то за что?
Комментарий удален модератором
ну если до абсолюта доводить, тогда можно не писать на виси, а идти в суд, с иском за отказ от продажи кошачьего корма )
Комментарий удален модератором
от того что они поставят табличку, им это не поможет) вообще никак. внутренний регламент магазина ограничивается правом давать скидку только по карте лояльности. но никак не ограничить сколько я товара могу купить, по цене которую они огласили.
Я так понял, что именно за то, что условия были, что по акции можно купить не больше, чем на 10 тыс в одни руки. Просто идентификатором рук в данном случае служит банковская карта. Бан - это жестоко, конечно, можно было просто аннулировать сделку и предупреждение.