«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой
Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.
После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:
Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс
Я так и не понял, что тут криминального, что три разных человека, пусть и из одной семьи сделали заказ. Три клиента = больше прибыли, а так, сейчас это минус три клиента скорее всего. Какой-то тупняк.
Это не минус три клиента.
Это минус сотни и тысячи клиентов.
Как по устному сарафанному, так и публичному, как виси, отзыву.
Даже если взять только виси - здесь в основном стартаперы фрилансеры владельцы миды и топы. Каждый имеет вес в своем окружении. И мы все чаще видим от Яндекса пренебрежение к правам клиентов.
Что кстати странно, ведь они не монополисты, есть много конкурентов, точно не хуже, и тут бы за клиента бороться надо.
Странно.
Хорошо бы у всех клиентов Яндекса одновременно возникло желание ничего у них не покупать. Наверно б это подействовало.