«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой
Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.
После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:
Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс
Здравствуйте! Я из команды Маркета.
Мне действительно неприятно, что вы оказались в такой ситуации. Хотел бы прояснить, что решение о блокировке и разблокировке принимается не искусственным интеллектом.
В правилах, которые прислали коллеги, указаны все необходимые пункты. Мы не расписываем схему нарушения в качестве защиты от мошенничества.
Тем не менее давайте проверим всё еще раз. Напишите, пожалуйста, номер любого заказа или логин нам в личные сообщения.
О, Олег, здравого вам дня.
По-моему, мы с вами уже где-то виделись..
Ах да, вы тот самый человек, которому Яндекс запрещает отвечать на мои ранее заданные вопросы, и при этом вы продолжаете работать в этой компании.
Давайте пройдемся по свеженькому)) хотя если у Яндекса альцгеймер или амнезия = надо срочно лишить их всех коммерческих лицензий по недееспособности выполнять обязательства..
1. А кем принимается решение? В студию ФИО и компетенции + справка о дееспособности от психиатра данного человека?
2. "В правилах указаны все пункты - но мы не прописываем схемы нарушений для защиты от мошенничества"? Так эти ваши правила и есть эта схема. И или вы это знаете и лжёте вслух, или вы не соответствуете должности.
3. На основании чего вы посмели определять, что закупка более 10 единиц 100%е Мошенничество??