«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой
Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.
После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:
Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс
Я так и не понял, что тут криминального, что три разных человека, пусть и из одной семьи сделали заказ. Три клиента = больше прибыли, а так, сейчас это минус три клиента скорее всего. Какой-то тупняк.
По всей видимости вездесущий Искуственный Интеллект посчитал, что один компьютер (IP, браузер) и разные аккаунты = один пользователь, нарушающий правила. И то, что все аккаунты созданы не один год назад, в расчет не берется. При этом в веб-версии яндекс.маркета есть функциональность переключения между залогиненными аккаунтами в браузере. Думал для семьи, а оказывается, чтобы упростить себе поиск "нарушителей" :)
Тебя не за кошачий корм забанили, а за то, что с карты только владелец карты платить может. Смекаешь.
Сам накосячил и скулишь.
Так и платил с карты владелец карты! За свой заказ. И за заказы родственников. Ты за кого угодно можешь заплатить, хоть за бабушку в супермаркете ))
Значит получается покупал один человек но с разных аккаунтов, а в пользовательском соглашении написано, что использование чужих аккаунтов для обхода ограничений по акциям приведёт к бану.
Что вот прям так и написано? Или вы в конце своего спича знак вопроса забыли поставить?
Вот почему то крупные клиентоориентированные компании представляются некоторым пользователям как источник халявы, который надо использовать по полной. Топикстартер, по моему прекрасно осознавал что он делает в момент покупок, но понадеялся что типа "прокатит"🤷🏼♂️