{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

Сначала брали на всю семью с моего акка, список любимых товаров разрастался. Среди продуктов и моих товаров затесались разное кошачье барахло и корма, термопасты, приборы и линзы. Большую часть товаров даже не покупали, а просто держали для сравнения. Список единый и без возможности разбивать по меткам. Это утомляет его пролистывать. В итоге сделали акк мужу, для своих рабочих дел и еще один общий для родителей. Так их хотелки было проще мониторить. Муж свое все сохранял у себя, сидя на работе. Я мониторила цены и делала нечастые заказы себе и родителям. Живем же вместе с мужем, потому получатель был обычно тот, кто дома был. Одним родителям заказывала в другой город, другим на свой адрес получала. Потом одних научила самим покупать. В пандемию очень выручало, брали продукты, не выходя из дома. Это нормально с учётом того, что одни работают, а другие не дружат с компьютером, а я домохозяйка. Естественно смартфон мой, наши две карты вперемешку использовали. Да и со временем уже не переключалась между акками.

По заказам видно, что оптовых закупок нет, в основном продукты, где акции регулярные и купоны даются на сумму от 3 т.р. Обычно сначала себе заказ сочиняла ночью, когда дети спят, потом уже родителям говорю, что купила. И бывало следом начинаем им собирать. Это разные заказы в разные города, у каждого свои баллы накоплены.Постоянно ломали голову, что докупить на 3 тр для работы купона.

Сейчас впереди три дня рождения. Решили брать на всех именинников конструктор. В других магазинах взяли часть и один набор здесь за 1200 р. Родители узнали и попросили от них из тоже взять, чтоб конструктора побольше было играть. Покупают фактически разные люди, потому сделала отдельными заказами дешевле 2 тр каждый. Каждому свой скрин скинула с итоговой суммой и составом заказа. Они мне деньги перевели. Естественно доставка на мой адрес. Все заказы отменили и три аккаунта заблокировали.

Общая сумма не превышает 6 тр. Промокод использовали со страницы товара из общего доступа. Родители в силу возраста просто не могут сами всё это оформлять. Они включают компьютер минут 10, а сейчас на дачах живут.

Это ведь три отдельных семьи.

Охота на ведьм прям. И как это унизительно всё. Нервы потрепали как. Сейчас что-то новое искать. Очень подвели

Зато сейчас мне предлагают делать новый аккаунт и действовать как рецидивист, приумывая новый телефон, имя и почту. Ссылаются на предоставление недостовернвх данных. В том то и дело, что мы реальные свои данные указывали. Свои карты, почту, адреса и имена получателей.

Зачем это всё? Это выбивает из колееи. Привыкли к одной продуктовой корзине, все товары в списке уже добавлены. Сейчас уже мама просит чай заказать. Отмененный конструктор собираю теперь по разным магазинам.

Udp.

Приношу прошения за длинный и эмоциональный пост. Всё равно перенервничала. Может другим поможет избежать ситуации, когда магазин использует агрессивный маркетинг и предлагает себя в качестве надёжного партнера. Ему начинаешь доверять и рассчитываешь на него, а потом он так подводит. Но это история о яицах в одной корзине. Ну нет сил и времени на все маркетплейсы. Потому в основном брали тут и ленте и в сторону других не смотрели.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Trail soul

"сделала отдельными заказами дешевле 2 тр каждый. Каждому свой скрин скинула с итоговой суммой и составом заказа. Они мне деньги перевели. Естественно доставка на мой адрес. Все заказы отменили и три аккаунта заблокировали." - выглядит действительно как типичное владение несколькими аккаунтами, чем занимаются различные перекупы. Может быть, ваши цели благие, но ваше поведение в данном случае не отличалось от поведения перекупов. А маркетплейс может ориентироваться только на ваше фактическое поведение, стоило иметь это в виду. Так делает не только Яндекс-маркет, но и любой другой крупный интернет-магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Полностью поддерживаю Анну. Здравомыслие на её стороне!!! Не повторяйте за говнояндексом - люди не будут обманывать, они покупают действительно для себя, честно предоставляя свои личные данные. А говно яндекс один в своём роде нагло пользуется предоставленными данными и издевается над честными покупателями. Не надо тут ля-ля. Проходили не раз!

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

В смысле, с трех аккаунтов покупать на один и тот же адрес - это обычное поведение человека, который покупает для себя, и плюс еще вот это - https://vc.ru/claim/276921-yandeks-market-blokiruet-akkaunty-u-realnyh-pokupateley?comment=3121633 - за что сама автор статьи извиняется перед Яндексом? :))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Это три разные человека с разными картами. Каждый из них имеет право на собственный промокод и собственные регалии. Одна Анна не обязана урезать себя для того, чтобы обеспечить каждого из членов своей семьи. И Анна в конце концов не заказывает такие объёмы, чтобы перепродавать кому-то. Если яндекс маркет настолько отсталый, что не может верифицировать своих покупателей иначе как огульно всех пачками блокировать, то никто не виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Че там насчет невестки - https://vc.ru/claim/276921-yandeks-market-blokiruet-akkaunty-u-realnyh-pokupateley?comment=3121633 - у вас нет невестки?

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда