Autodoc снимает заказы и тут же повышает цену на товар
Часто тут пишут про маркет, озон и прочее. Не новость.
Но ситуация с этим агрегатором запчастей меня конкретно достала.
Не могу купить запчасть уже вторую неделю. В наличии практически никогда нет оригиналов, с аналогами тоже беда. То, что предлагают интернет магазины (с помощью автоматического подбора), не подходит вовсе. Иногда товар появляется, но по оверпрайсу — x5, x10 от первоначальной стоимости.
Весь день провожу в сети. И имею возможность постоянно мониторить интернет-магазин(ы) на наличие этой запчасти, чтобы быстро сделать заказ.
Каждый раз происходит одно и тоже.
Товар появляется в наличии - делаю заказ - его снимают. Затем товар появляется в том же количестве, но с ценой гораздо выше, чем было изначально.
Так и сегодня. Вижу запчасть в наличии 30 шт. у дилера. Дилер - это автосалон, представитель бренда, а не обычный интернет-магазин Васи Пупкина. Хотя и они знатные перекупы.
Быстро оформляю и оплачиваю заказ. Он проходит. Через какое-то время его снимают.
Причина не указана, но может менеджер ещё позвонит. Стандартные отговорки — нет в наличии, быстро разбирают, посмотрите аналог и т.д.
Хотя всё это время сижу обновляю каталог — товары есть в наличии, только количеством меньше на 10 шт. (люди всё-таки заказывают). После того как отменили заказ, снова мотрю на этот товар. В наличии 30 шт. (как было изначально), но цена уже другая.
Ситуация происходит и в других магазинах - emex, exist, etc. Посмотрите на разбег, зная начальную стоимость:
Но, чтобы так явно и на глазах, впервые. Жаль, нельзя материться, а то запись не пройдет модерацию. Но вопрос к autodoc'у — доколе?!
Уже и не пытаются скрывать свои "финты".
Здравствуйте, Александр! Я представитель компании на vc.ru. Наверняка Вы слышали такое выражение: Не на**ешь - не проживёшь или как-то так. Поэтому если уж Вы нас раскусили, то идите в другое место и не мешайте серьёзному бизнесу. Спасибо!
Спасибо за комментарии с предложениями. Но вопрос то не в этом)
А в том, что они сливают заказы, чтобы тут же поднять цену. И так не первый раз.
чувак, я работал 6,5 лет в автодоке, покупаю там себе все время в разных регионах (родне) и не было никогда косяков.
Пойми, автодок не наебывает по ценам.
поставщики размещают свой прайс везде, с кем работают. В прайсе могут быть косяки с остатком и ценой. То, что есть в наличии у дилера и не везут - косяк дилера. Он просто - бля, у нас ее нет, но удалять из прайса западло, нам похуй. Если таких косяков будет много - автодок просто заблокирует данный артикул, чтобы не было жалоб.
Либо дилер наебывается с ценой и видит, что ему пришел заказ по его же прайсу с не той ценой, то он его отменяет и исправляет цену в прайсе. Некоторые поставщики привозят по той цене, что заказали, чтобы быть нормальными, но потом ее изменяют.
Так что не ссы, никто тебя не наебывает, я знаю как они работают.
Если есть вопросы - пиши в личку - все расскажу.
Комментарий удален модератором
Продавцы на ззап тоже переобуваются на ходу будь здоров....
Нет идеала.
Тут уже писали в комментах, что никто не гарантирует, что это наличие в реальности существует у того поставщика, который прислал прайс в автодок.
Поставщик А может быть перекупом и засылать 10 или 100 прайсов со своей наценкой в автодок. При этом он в каждом прайсе еще срок накидывает, за который сам сможет получить эту запчасть. В одном прайсе он прислал 30 штук условно за 1500 руб. (в эти 1500 еще наценка автодока входит) со сроком поставки до автодока 2 дня. Сам при этом он получил прайс от другого перекупа (поставщик З, который не засылает прайсы в автодок), у которого тоже нет этой запчасти, но который сможет купить эту запчасть, допустим, у дилера и поставить поставщику А за 1 день.
В другом прайсе поставщик А присылает прайс от поставщика Ы со своей наценкой и с ценой условно 3500 руб. и сроком поставки 3 дня. А поставщик Ы на самом деле берет у поставщика З и привозит поставщику А за 2 дня.
Цепочка перекупов может быть очень большой, в результате чего изначальная цена в 1500 руб. может вырастать до 15 тысяч.
Причем вся эта цепочка генерации/проценки/доезжания конечного прайса каждого поставщика до автодока может занимать от нескольких часов до нескольких дней.
Никто из поставщиков-перекупов не запаривается фильтрацией всего этого мусора, а отправляет в автодок всё, как есть.
Сам автодок в итоге тоже всё это полученное прогружает в базу и помечает у себя как актуальное, пока не получит отказа поставки или еще по каким-то условиям оценивает актуальность. Но для клиента он показывает только предложение с лучшим сроком и ценой. Итого: отказали по позиции из прайса за 1500, показываем позицию за 3500 из другого прайса того же поставщика, так как она становится лучшей по сроку и цене. Но по факту и этой позиции не существует и по ней тоже придет отказ при попытке заказа.
Дилер же, у которого эта запчасть была физически на складе, вполне мог тоже засылать свой прайс в автодок, но при этом оперативно его обновил и позиция от него у автодока на момент вашего заказа, не отображается.
Конкретно эта запчасть 47 91 091 55R достаточно популярная, судя по тому, что за последнюю неделю у нас минимум 2 клиента интересовались ею. Так что просто эти 30 штук разобрали очень быстро либо такие же клиенты, как вы, но кто успел это сделать быстро, либо магазины, которые держат эту запчасть у себя в наличии и автоматом выкупают запчасть, как только видят ее в наличии по устраиваиющей их цене. Естественно, такие магазины наличие отслеживают не вручную. Количество 30 штук на всю Россию, в которой десятки тысяч Дастеров/Террано катаются по дорогам - это очень мало. Понятно, почему оно так быстро улетело и остались лишь мусорные позиции, по которым прилетают отказы.
emex не пробовали?
https://emex.ru/products/479109155R/Renault
говно, а не контора. мусор в поставщиках, много подделок
Ситуация в следующем. Данная позиция независимо от интернет магазина, идет от одного и того же поставщика (склада). Цепочка (покупатель - интернет магазин - поставщик). Бывает так что некоторых позиции уже давно нет на складе, но в прайсах они есть, это называется непорядок. И пока у них на складе не сделают инвентаризацию вам так и будут идти эти отказы, соответсвенно по цепочке.
А ещё бывает, что цена на деталь выросла но поставщик или продавец вовремя не сделали пересчет, по этому они вам и отказывают, никто же хочет работать в себе минус.
Тут имеет место быть банальный человеческий фактор, так сказать безответственность сотрудников поставщика.
Читайте внимательнее. Поставщики разные, сценарий один и тот же.
Может вообще тогда цену на момент заказа считать условной, если каждый будет менять её после? Autodoc перевернёт эту рэп-игру?
Попробуйте спросить https://vc.ru/u/50686-denis-demidov, вдруг он что дельное сможет посоветовать ?)
@Денис Демидов
Я не в теме, автозапчастями не занимаюсь, у самого проблем с автодоком не было ни разу, хотя заказываю там все время.
Del
Попробуй закать на форуме за косарь (фиг его знает что за качество там партнерский склад). А так да, разбрось цены от 1 до 13 тысяч. В основном в районе 2500 - 3000 выйдет.
С недавнего времени сделали вывод денег через сайт ,если отплата была дистанционно. Для некоторых регионов , через месяц будет у всех.
Занимаюсь запчастями 11 лет. Автор поста наглухо не разбирается в том как работают агрегаторы продажи запчастей (автодоки, экзисты эмексы и тд), и в принципе вся эта сфера.
Клиент делает 10 заказов у 10 разных селлеров на одном маркетплейсе. И маркетплейс 10 из 10 заказов отменяет. Чья это проблема? Клиента или маркетплейса? Может нахер такой маркетплейс?
И может тем более нахер маркетплейс, где 10 из 10 селлеров отменяют заказ, по причине "не в наличии", а потом тут же выставляют эти товары, но по взвинченной цене?
Творится кошмар! Тоже заказал запчасти в exist уже половину позиций сняли хотя уже оплатил заказ. Повторно заказать ну ее на.. они же цены подняли чуть ли не в два раза. Спасибо дяде вове за наше будущее ...буду продавать авто может макароны успею купить пока они не подорожали. Грустно очень грустно...
Автодок это агрегатор, ему дают свою инфо поставщики, он ее честно транслирует, честно берет вашу заявку отправляет ее в виде заказа поставщику, и честно получает от них отказ.
Это проблема поставщиков. Автодок не такой крутой как озон или ВБ, он не может штрафовать поставщиков, эта система вот такая и ее уже не исправить, практически все магазины запчастей по ней работают.
Но не у всех есть рейтинг поставки, на них можно ориентироваться по примеру vigodnozap.ru тут около каждой детали есть рейтинг поставки.
На сегодня ситуация не изменилось, разве что теперь цена становится ниже, а не выше - но заказы все равно отменяют. И что интересно - на статистику по поставщику эти отказы похоже не влияют.