Тут уже писали в комментах, что никто не гарантирует, что это наличие в реальности существует у того поставщика, который прислал прайс в автодок. Поставщик А может быть перекупом и засылать 10 или 100 прайсов со своей наценкой в автодок. При этом он в каждом прайсе еще срок накидывает, за который сам сможет получить эту запчасть. В одном прайсе он прислал 30 штук условно за 1500 руб. (в эти 1500 еще наценка автодока входит) со сроком поставки до автодока 2 дня. Сам при этом он получил прайс от другого перекупа (поставщик З, который не засылает прайсы в автодок), у которого тоже нет этой запчасти, но который сможет купить эту запчасть, допустим, у дилера и поставить поставщику А за 1 день. В другом прайсе поставщик А присылает прайс от поставщика Ы со своей наценкой и с ценой условно 3500 руб. и сроком поставки 3 дня. А поставщик Ы на самом деле берет у поставщика З и привозит поставщику А за 2 дня. Цепочка перекупов может быть очень большой, в результате чего изначальная цена в 1500 руб. может вырастать до 15 тысяч. Причем вся эта цепочка генерации/проценки/доезжания конечного прайса каждого поставщика до автодока может занимать от нескольких часов до нескольких дней. Никто из поставщиков-перекупов не запаривается фильтрацией всего этого мусора, а отправляет в автодок всё, как есть. Сам автодок в итоге тоже всё это полученное прогружает в базу и помечает у себя как актуальное, пока не получит отказа поставки или еще по каким-то условиям оценивает актуальность. Но для клиента он показывает только предложение с лучшим сроком и ценой. Итого: отказали по позиции из прайса за 1500, показываем позицию за 3500 из другого прайса того же поставщика, так как она становится лучшей по сроку и цене. Но по факту и этой позиции не существует и по ней тоже придет отказ при попытке заказа. Дилер же, у которого эта запчасть была физически на складе, вполне мог тоже засылать свой прайс в автодок, но при этом оперативно его обновил и позиция от него у автодока на момент вашего заказа, не отображается. Конкретно эта запчасть 47 91 091 55R достаточно популярная, судя по тому, что за последнюю неделю у нас минимум 2 клиента интересовались ею. Так что просто эти 30 штук разобрали очень быстро либо такие же клиенты, как вы, но кто успел это сделать быстро, либо магазины, которые держат эту запчасть у себя в наличии и автоматом выкупают запчасть, как только видят ее в наличии по устраиваиющей их цене. Естественно, такие магазины наличие отслеживают не вручную. Количество 30 штук на всю Россию, в которой десятки тысяч Дастеров/Террано катаются по дорогам - это очень мало. Понятно, почему оно так быстро улетело и остались лишь мусорные позиции, по которым прилетают отказы.
Тут уже писали в комментах, что никто не гарантирует, что это наличие в реальности существует у того поставщика, который прислал прайс в автодок.
Поставщик А может быть перекупом и засылать 10 или 100 прайсов со своей наценкой в автодок. При этом он в каждом прайсе еще срок накидывает, за который сам сможет получить эту запчасть. В одном прайсе он прислал 30 штук условно за 1500 руб. (в эти 1500 еще наценка автодока входит) со сроком поставки до автодока 2 дня. Сам при этом он получил прайс от другого перекупа (поставщик З, который не засылает прайсы в автодок), у которого тоже нет этой запчасти, но который сможет купить эту запчасть, допустим, у дилера и поставить поставщику А за 1 день.
В другом прайсе поставщик А присылает прайс от поставщика Ы со своей наценкой и с ценой условно 3500 руб. и сроком поставки 3 дня. А поставщик Ы на самом деле берет у поставщика З и привозит поставщику А за 2 дня.
Цепочка перекупов может быть очень большой, в результате чего изначальная цена в 1500 руб. может вырастать до 15 тысяч.
Причем вся эта цепочка генерации/проценки/доезжания конечного прайса каждого поставщика до автодока может занимать от нескольких часов до нескольких дней.
Никто из поставщиков-перекупов не запаривается фильтрацией всего этого мусора, а отправляет в автодок всё, как есть.
Сам автодок в итоге тоже всё это полученное прогружает в базу и помечает у себя как актуальное, пока не получит отказа поставки или еще по каким-то условиям оценивает актуальность. Но для клиента он показывает только предложение с лучшим сроком и ценой. Итого: отказали по позиции из прайса за 1500, показываем позицию за 3500 из другого прайса того же поставщика, так как она становится лучшей по сроку и цене. Но по факту и этой позиции не существует и по ней тоже придет отказ при попытке заказа.
Дилер же, у которого эта запчасть была физически на складе, вполне мог тоже засылать свой прайс в автодок, но при этом оперативно его обновил и позиция от него у автодока на момент вашего заказа, не отображается.
Конкретно эта запчасть 47 91 091 55R достаточно популярная, судя по тому, что за последнюю неделю у нас минимум 2 клиента интересовались ею. Так что просто эти 30 штук разобрали очень быстро либо такие же клиенты, как вы, но кто успел это сделать быстро, либо магазины, которые держат эту запчасть у себя в наличии и автоматом выкупают запчасть, как только видят ее в наличии по устраиваиющей их цене. Естественно, такие магазины наличие отслеживают не вручную. Количество 30 штук на всю Россию, в которой десятки тысяч Дастеров/Террано катаются по дорогам - это очень мало. Понятно, почему оно так быстро улетело и остались лишь мусорные позиции, по которым прилетают отказы.