{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Александр

Autodoc снимает заказы и тут же повышает цену на товар

Часто тут пишут про маркет, озон и прочее. Не новость.
Но ситуация с этим агрегатором запчастей меня конкретно достала.

Не могу купить запчасть уже вторую неделю. В наличии практически никогда нет оригиналов, с аналогами тоже беда. То, что предлагают интернет магазины (с помощью автоматического подбора), не подходит вовсе. Иногда товар появляется, но по оверпрайсу — x5, x10 от первоначальной стоимости.

Весь день провожу в сети. И имею возможность постоянно мониторить интернет-магазин(ы) на наличие этой запчасти, чтобы быстро сделать заказ.
Каждый раз происходит одно и тоже.

Товар появляется в наличии - делаю заказ - его снимают. Затем товар появляется в том же количестве, но с ценой гораздо выше, чем было изначально.

Так и сегодня. Вижу запчасть в наличии 30 шт. у дилера. Дилер - это автосалон, представитель бренда, а не обычный интернет-магазин Васи Пупкина. Хотя и они знатные перекупы.

Быстро оформляю и оплачиваю заказ. Он проходит. Через какое-то время его снимают.

Причина не указана, но может менеджер ещё позвонит. Стандартные отговорки — нет в наличии, быстро разбирают, посмотрите аналог и т.д.

Хотя всё это время сижу обновляю каталог — товары есть в наличии, только количеством меньше на 10 шт. (люди всё-таки заказывают). После того как отменили заказ, снова мотрю на этот товар. В наличии 30 шт. (как было изначально), но цена уже другая.

Ситуация происходит и в других магазинах - emex, exist, etc. Посмотрите на разбег, зная начальную стоимость:

Но, чтобы так явно и на глазах, впервые. Жаль, нельзя материться, а то запись не пройдет модерацию. Но вопрос к autodoc'у — доколе?!

Уже и не пытаются скрывать свои "финты".

{ "author_name": "Александр", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 21, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 277163, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Aug 2021 15:35:14 +0300", "is_special": false }
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте, Александр! Я представитель компании на vc.ru. Наверняка Вы слышали такое выражение: Не на**ешь - не проживёшь или как-то так. Поэтому если уж Вы нас раскусили, то идите в другое место и не мешайте серьёзному бизнесу. Спасибо!

32

Спасибо за комментарии с предложениями. Но вопрос то не в этом)
А в том, что они сливают заказы, чтобы тут же поднять цену. И так не первый раз.

4
Восточный космос

чувак, я работал 6,5 лет в автодоке, покупаю там себе все время в разных регионах (родне) и не было никогда косяков.
Пойми, автодок не наебывает по ценам.
поставщики размещают свой прайс везде, с кем работают. В прайсе могут быть косяки с остатком и ценой. То, что есть в наличии у дилера и не везут - косяк дилера. Он просто - бля, у нас ее нет, но удалять из прайса западло, нам похуй. Если таких косяков будет много - автодок просто заблокирует данный артикул, чтобы не было жалоб. 
Либо дилер наебывается с ценой и видит, что ему пришел заказ по его же прайсу с не той ценой, то он его отменяет и исправляет цену в прайсе. Некоторые поставщики привозят по той цене, что заказали, чтобы быть нормальными, но потом ее изменяют.
Так что не ссы, никто тебя не наебывает, я знаю как они работают.
Если есть вопросы - пиши в личку - все расскажу.

10
Стройный каякер

Я в автозапчастях не работал, но частенько заказываю разные древности и могу Вашу версию подтвердить. То, что показывает "конечный магазин" типа автодока, экзиста, эмекса - это отражение данных поставщика. И когда заказ на позицию попадает к нему, на редкие запчасти часто срабатывает описанный вами сценарий с отменой и изменением наличия или цены. 

2

Этот сценарий называется наглое барыжничество, повышая цену на дефицитный товар, видя его спрос.

1

Разные дни, разное время, разные поставщики. И одна и та же ситуация - снимают заказ. И после того как сняли - чудо, запчасти снова есть в наличии, только по цене вдвое, втрое и многим больше, чем было изначально.
4 абсолютно разных поставщика и каждый из них не в состоянии добавить товар с правильной ценой? Смешно.

0
Восточный космос

Это косяки поставщика, которые не могут нормально скорректировать прайс.
Если написано дилер - деталь лежит только на одном ЦС Дилера, а дальше они уже остатки показывают всем дилерам и те дают прайс на площадки. Чтобы дилер нормально скорректировал косяк - нужно кучу времени, такие вот они неповоротливые.
Это не автодок на тебя разозлился и снимает заказы - это поставщики дают кривые прайсы и не исправляют нормально.

1

Каждый поставщик даёт кривой прайс? Как они тогда вообще работают и добавляют товар? Это не позиция, которая висит годами. Она появилась здесь и сейчас. Сначала добавляют, потом сливают и меняют цену.

0
Восточный космос

Не каждый, но ошибки в прайсе встречаются. Человеческий фактор.
Ещё раз - ты думаешь что в автодоке человек сидит и отменяет твои заказы и увеличивает цену?

Деталь редкая, ее просто включают в прайс и выставляют его. Но в наличии нет. Почему так происходит - сказать не могут. Возьми аналог и будь спокоен.

0

5 из 5 поставщиков. Сколько нужно? Чтобы все кто есть на автодоке, повторили ситуацию? Тогда комментатор с vc.ru не будет цепляться?
Выставляют товар, отменяют заказ из-за отсутствия его в наличии (или чего там), после отмены товар тут же появляется в том самом количестве, только уже с другой ценой - в 3, 5 раз выше изначально. Десятый раз пишу одно и то же.

–1
Восточный космос

Короче, мне тебя жаль огорчать, но из всего этого один вывод - датчик не востребован на рынке РФ, поэтому его ни у кого нет. У дилера уже нет - убрали из прайса, т.к. увидели, что косяк. У остальных поставщиков появляется хз как и откуда - уберут, когда заметят или захотят. 
Порылся по каталогам - замен нет. Хочешь заказать - ищи на разборках.
Где бы ты не заказывал - везде тебе будет по нему отказ.
Может в каком-нибудь захолустье у кого-нибудь он есть, но предлагаю искать.
Ни автодок, ни прочие интернет-магазины не виноваты, что им присылают прайс, где есть данная деталь, и ее не могут отгрузить. Может быть пересорт/некомплект/косяк поставщика и еще куча факторов. Надеюсь, ты меня понял. Наебывать тебя никто не собирается. Цель любого бизнеса продать тебе деталь, а не снимать ее с продажи.
Для примера на одном из аккаунтов у меня 557 заказов, снятых поставщиком, что нет в наличии или какой-другой косяк - меньше 10.

1

Лол. Это обычная запчасть на актуальные и востребованные автомобили - Дастер, Террано, Флюенс и т.д. Редкости нет, от слова совсем)
Аналоги и замены - есть. Оригинал - тоже есть, только по сумасшедшей цене (спекуляция). Об этом тоже писал 10 раз.
Хватит тут что-то доказывать, с каждым сообщением всё больше теряешь компетенцию и владение вопросом (на самом деле нихрена не владеешь).

Какой autodoc, такие и работники ;) Хоть и бывшие.

Я вижу товар - я его заказываю и оплачиваю. А потом выходит какая-то шляпа. И так с десяток раз. В этом виноват только магазин. Какие там у него нюансы с поставщиками и актуализацией каталогов, клиентов вообще не касается. Это проблема магазина.

–1

Такой смешной, тебе бывший сотрудник по полочкам разложил все, а ты все знаешь и гнешь свою линию , ни разу не имею машину, и не заказывал запчасти для них , но человек вроде дал понять как работает их бизнес, поставщики выставляют прайс, а сам аутодок тупо выставляет это прайс на сам сайт, очевидно без проверки наличия самих этих запчастей и их реальной ценв. Затем когда покупатель берет этот товар явно идёт запрос поставщику, и только тогда поставщик даёт реальную картину событий что запчасти либо нет либо её цены выше чем была указано в прайсе. Очевидно что аутодок обычная прокладка между поставщиками и покупателями. Если у тебя не получилось заказать один и тот же датчик у них. Почему ты не можешь заказать его где нибудь в другом месте? Например напрямую у поставщика ведь они указываются в самом заказе?Или в других местах? Или цена в других местах местах гораздо выше и цена этого датчика реально выше 2,5 к рублей? А ты все пытаешься выловить его нахаляву?  я думаю если вы захотите купить телефон в условном днсе (потому что там ближе и удобнее) через 5 минут отменят его  т.к их нет в наличии , просто пойдете и купите его в другом магазине забив на днс. Ёжик кололся но продолжал есть кактус это про вас. 

1
Восточный космос

Вот все клиенты такие - думают, что знают больше всех)
Че тебе доказывать, если ты такой умный)

1
Восточный космос

Справа есть обратная связь на сайте. Напиши туда. Артикул уберут, ты закажешь другое. Ещё раз говорю - косяк того, кто добавляет в прайс. Никто не будет целенаправленно ТВОЙ заказ снимать и повышать цену. Все происходит автоматически.

1

Попробуйте zzap.ru 

6

Продавцы на ззап тоже переобуваются на ходу будь здоров....

Нет идеала.

0
Готовый месяц

Тут уже писали в комментах, что никто не гарантирует, что это наличие в реальности существует у того поставщика, который прислал прайс в автодок.
Поставщик А может быть перекупом и засылать 10 или 100 прайсов со своей наценкой в автодок. При этом он в каждом прайсе еще срок накидывает, за который сам сможет получить эту запчасть. В одном прайсе он прислал 30 штук условно за 1500 руб. (в эти 1500 еще наценка автодока входит) со сроком поставки до автодока 2 дня. Сам при этом он получил прайс от другого перекупа (поставщик З, который не засылает прайсы в автодок), у которого тоже нет этой запчасти, но который сможет купить эту запчасть, допустим, у дилера и поставить поставщику А за 1 день.
В другом прайсе поставщик А присылает прайс от поставщика Ы со своей наценкой и с ценой условно 3500 руб. и сроком поставки 3 дня. А поставщик Ы на самом деле берет у поставщика З и привозит поставщику А за 2 дня.
Цепочка перекупов может быть очень большой, в результате чего изначальная цена в 1500 руб. может вырастать до 15 тысяч.
Причем вся эта цепочка генерации/проценки/доезжания конечного прайса каждого поставщика до автодока может занимать от нескольких часов до нескольких дней.
Никто из поставщиков-перекупов не запаривается фильтрацией всего этого мусора, а отправляет в автодок всё, как есть. 
Сам автодок в итоге тоже всё это полученное прогружает в базу и помечает у себя как актуальное, пока не получит отказа поставки или еще по каким-то условиям оценивает актуальность. Но для клиента он показывает только предложение с лучшим сроком и ценой. Итого: отказали по позиции из прайса за 1500, показываем позицию за 3500 из другого прайса того же поставщика, так как она становится лучшей по сроку и цене. Но по факту и этой позиции не существует и по ней тоже придет отказ при попытке заказа.
Дилер же, у которого эта запчасть была физически на складе, вполне мог тоже засылать свой прайс в автодок, но при этом оперативно его обновил и позиция от него у автодока на момент вашего заказа, не отображается.
Конкретно эта запчасть 47 91 091 55R достаточно популярная, судя по тому, что за последнюю неделю у нас минимум 2 клиента интересовались ею. Так что просто эти 30 штук разобрали очень быстро либо такие же клиенты, как вы, но кто успел это сделать быстро, либо магазины, которые держат эту запчасть у себя в наличии и автоматом выкупают запчасть, как только видят ее в наличии по устраиваиющей их цене. Естественно, такие магазины наличие отслеживают не вручную. Количество 30 штук на всю Россию, в которой десятки тысяч Дастеров/Террано катаются по дорогам - это очень мало. Понятно, почему оно так быстро улетело и остались лишь мусорные позиции, по которым прилетают отказы.

3
Восточный космос

говно, а не контора. мусор в поставщиках, много подделок

1

Я с таким не сталкивался

1
Восточный космос

фортануло!

0

Да как везде. Вы думаете все эти экзистоподобные на каком то другом своем пуле поставщиков работают что-ли? Все с одних помоек везется.

0

Ситуация в следующем. Данная позиция независимо от интернет магазина, идет от одного и того же поставщика (склада). Цепочка (покупатель - интернет магазин - поставщик). Бывает так что некоторых позиции уже давно нет на складе, но в прайсах они есть, это называется непорядок. И пока у них на складе не сделают инвентаризацию вам так и будут идти эти отказы, соответсвенно по цепочке.
А ещё бывает, что цена на деталь выросла но поставщик или продавец вовремя не сделали пересчет, по этому они вам и отказывают, никто же хочет работать в себе минус.
Тут имеет место быть банальный человеческий фактор, так сказать безответственность сотрудников поставщика. ред.

2

Читайте внимательнее. Поставщики разные, сценарий один и тот же.
Может вообще тогда цену на момент заказа считать условной, если каждый будет менять её после? Autodoc перевернёт эту рэп-игру?

0

Дело в том что у половины поставщиков автоматом импортируется прайс поставщика-производителя(всем перекупам дают одну и ту же цену-наличие) и это экспортируется в маркетплейсы, итого одной ошибки в корне достаточно для массовой ошибки

3

Человек написавший выше совершенно прав. Я сам занимался этим: Ключавто, отработал там 5 или 6 лет и занимался именно этим - мы брали прайсы наших автосалонов, коих на тот момент было около 50шт, + ЦС склады автопроизводителей и  выгружали эти остатки на разные площадки, в том числе на Автодок, Эмекс и другие.
Тут проблема скорее в отказе не по цене, а по наличию, т.к. прайс ЦС Рено, если мне не изменяет память меняет не чаще раза в месяц, а вот остатки каждый день. Но уровень сотрудников и автоматизации, которые могут нормально собрать прайс очень низкий, а учитывая, что остатки и наличие это разные файлы, причем файл с наличием это как правило общий файл примерно с 1 млн. строк, причем в формате MDB. Тут как раз тот момент, когда Вам помог мы человек из простого автомагазина, который в этом шарит, знает много поставщиков и умеет выбирать склады, но таких по опыту мало.

*И еще, Вы ни разу не заказали с ЦС Рено, дилер - это автосалон, разные вещи.
Закажите уже NTN/SNR ASB155.13 или Bosch 0265008941 - одно из них и будет оригиналом коробке Renault.

**Кстати давно думаю написать об этом опыте с большим разоблачением и кучей грязных подробностей, будет ли интересно? ред.

3
Готовый месяц

"Закажите уже NTN/SNR ASB155.13 или Bosch 0265008941 - одно из них и будет оригиналом коробке Renault."
Этих даже под заказ со сроком в месяц нету )

0

В подобном случае все поставщики 'берут' эту деталь грубо с одного склада.

Это все равно что обычная бытовая техника, типа хочешь ты стиралку не совсем массовую, продают ее кучу магазов по разным ценам - фактически все они продают 1шт с единственного склада дилера.

0

Попробуйте спросить   https://vc.ru/u/50686-denis-demidov, вдруг он что дельное сможет посоветовать ?) 
@Денис Демидов 

0

Я не в теме, автозапчастями не занимаюсь, у самого проблем с автодоком не было ни разу, хотя заказываю там все время.

3

области смежные, предположил что возможно что то можете знать) 

0

Они очень далекие, поверьте. Мне условная туристическая тема ближе, чем запчасти, там совсем все по другому. 

0

вы меня удивили , я наивно думал что доп оборудование и запчасти близкие отрасли. 

2

Доп. оборудование это обычная торговля, тогда как торговля запчастями это больше торговля информацией, какие аналоги подходят, где что есть  и т.д.

3

спасибо за инфу :) 

1

Del ред.

1

Попробуй закать на форуме за косарь (фиг его знает что за качество там партнерский склад).  А так да, разбрось цены от 1 до 13 тысяч. В основном в районе 2500 - 3000 выйдет.

0

С недавнего времени сделали вывод денег через сайт ,если отплата была дистанционно. Для некоторых регионов , через месяц будет у всех. 

0

Занимаюсь запчастями 11 лет. Автор поста наглухо не разбирается в том как работают агрегаторы продажи запчастей (автодоки, экзисты эмексы и тд), и в принципе вся эта сфера.

0

Клиент делает 10 заказов у 10 разных селлеров на одном маркетплейсе. И маркетплейс 10 из 10 заказов отменяет. Чья это проблема? Клиента или маркетплейса? Может нахер такой маркетплейс?
И может тем более нахер маркетплейс, где 10 из 10 селлеров отменяют заказ, по причине "не в наличии", а потом тут же выставляют эти товары, но по взвинченной цене?

0

Автодок это не маркетплейс! Не сравнивайте это ни с ВБ ни с озоном это совершенно другая система работы, это АГРЕГАТОРЫ. Они похожи только лишь внешне. ред.

0

Еще один советчик, который сначала советы даёт, о которых не просят, а потом до слов цепляется.
Чем агрегатор от маркетплейсов отличается? Тем что агрегатор собирает предложения чужих магазинов и просто показывает их? Такой отмаз? Не важно, какими словами называть - автодок магазин, который продаёт, они сами это говорят. Я ему делаю оплату. И меня не должно парить вообще, какие у него проблемы с обновлением цен и прайс-листов. Похоже все, кто начинает свой комментарий со слов "я занимаюсь запчастями", наглухо упоротые и не понимают о чём речь вообще.

–1

Ясно, непробиваемый) продолжай попытки заказа позиции, которой по факту нет. Может состариться не успеешь)

0

Давным давно заказал в другом интернет-магазине, сэкономил кучу времени. Теперь вот могу читать комментарии и удивляться с того, как пишут все что угодно не по теме, а потом сливаются ^^

–2
Готовый месяц

А с чего решили, что кто-то что-то перевыставляет? Вы просто эти позиции не видите у автодока, пока он показывает вам позицию с более низкой ценой и лучшим сроком.

0

Новореги подтянулись ;)
Для чего статья? Там всё написано.

Поставщик A - 30 шт. запчастей в наличии - Цена 1500 рублей
Делаешь заказ 1 шт. - Отмена - Запчастей нет в наличии
После отмены заходишь в каталог и видишь:
Поставщик А - 30 шт. запчастей в наличии - Цена 3500 рублей.

Поставщик Б - 10 шт. запчастей в наличии - Цена 1550 рублей
Делаешь заказ 1 шт. - Отмена - Запчастей нет в наличии
После отмены заходишь в каталог и видишь:
Поставщик Б - 10 шт. запчастей в наличии - Цена 3500 рублей.

Поставщик В...

Поставщик Г..

Поставщик Д..

Я уже понял, к чему весь этот фарс в комментах. Больше ничего не буду повторять. 
Видимо, кому-то правда пришлась не по вкусу.

–1
Читать все 49 комментариев
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

Пивозавро-стикеры для IT

Доброго времени суток!

Опишу небольшой визуальный баг ниже

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
null