"Яндекс.Маркет" отменяет заказы в одностороннем порядке
Захожу я как-то в Яндекс Маркет (2 августа 2021), а там Айфон 12 128 Gb продается за 5к. Ну что поделать, раз такое щедрое предложение - надо брать. В корзину падает без проблем. Делаю заказ - все успешно. Ну, думаю, вот повезло-то. Делаю еще один заказ - опять успешно. Ну что же - будем ждать заказ.
На следующий день оба заказа отменяются. Оператор в поддержке что-то бубнит про "нет в наличии" и бросает трубку. Звоню еще, оказывается, что у них техническая ошибка, а вы идите лесом со своими заказами. Ничего и никому никто не должен.
Пишу в обратную связь, но в очередной раз отправляют в далеко путешествие.
Очередное кидалово от Яндекс. Маркет, коих тут уже описано немало. Косячит Маркет, а кидают тебя.
У Яндекс. Маркета тут есть представитель? Если вы меня читаете - будьте любезны, исполните требования ГК РФ. Я акцептировал вашу публичную оферту - мы с вами заключили договор. Почему же вы теперь в одностороннем порядке отменяете мой заказ. Некрасиво, непорядочно и незаконно.
У кого были подобные прения с интернет-магазинами? Поделитесь опытом
Дорогой Дмитрий, отвечая на ваш вопрос, можно сказать следующее: у многих таких ловцов ошибочных цен были "подобные прения с интернет-магазинами", и сюда они пишут каждую неделю. Правда, дальше писания букв в интернете никто из них не пошел, кроме одного желавшего купить холодильник за 2 тысячи. Но и ему суд все объяснил. Цитирую не в первый раз:
"Фактические обстоятельства дела и действия истца свидетельствуют о том, что она знала и понимала, что цена в размере 2 490 руб. за холодильник марки Liebherr ICBN 3324 Comfort BioFresh NoFrost установлена вопреки воли продавца и явилась следствием технической ошибки.
Таким образом суд не находит правовых оснований для удовлетворения требования истца об обязании ответчика реализовать товар по явно заниженной, а не рыночной цене."
https://kolomna--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=232566467&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
Когда выиграете в суде, приходите сюда и рассказывайте!
Ладно, если такие личности просто бы делали молча попытку, но они потом приходят сюда и жалуются нам на несправедливость. Не дали им новый iPhone купить за пять тысяч. Это просто уникальные люди. Особенные.
-
Прочитал решение. Грамотные адвокаты могли бы настаивать, что яндекс уже заключил договор, когда выслал чек, а проверку заказа должен был делать заранее. Мол всё, факт. А что там яндекс потом передумал уже не их проблема. Ссылка на (не)нотариальные скриншоты порадовала. В суде надо настаивать, что РРЦ не знаю, думал, что акция. Хотел подарок сделать бабушке, почти подарил, а теперь у бабушки давление, так как злостные предприниматели обманули. Страдаю нравственно. Может быть судья сжалится и присудит на телефон. Сейчас судьи тоже особенные бывают.
В принципе-то, я бы с интересом почитал посты с заголовками "Как я нагнул маркетплейс в суде" или "Как я грамотно воспользовался ошибкой магазина и заставил его продать айфон за пять копеек, потратив на это целый год", но что-то тут их не вижу. Только ноют.
А кто вас сюда звал, горе-комментаторов? Не нравится - пройди мимо. Нет же, вы особенные, вам всюду и везде надо свой высер оставить
:)))))))))
Ты супер!